Интерактив


Наши новости по E-Mail





Техническая спецификация Sauber C36

20.02.2017
ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона

Передняя подвеска: двойные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы Sachs, приводимые в действие толкателями

Задняя подвеска: двойные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы Sachs, приводимые в действие тягами

Тормоза: суппорты Brembo, колодки Brembo из карбона, диски Carbon Industries из карбона

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari из карбона, с бесступенчатым переключением, продольного расположения, сцепление из карбона

Управляющая электроника: McLaren Electronic Systems

ERS: Ferrari

Рулевое колесо: Sauber F1 Team

Шины: Pirelli

Колесные диски: OZ

Габариты: длина - 5143 мм, ширина - 2000 мм, высота (без камеры) - 950 мм, передняя колея - 1615 мм, задняя колея - 1530 мм

Вес: 728 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Ferrari 059, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 1600 куб.см

Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч

Максимальный запас топлива: 105 кг

Давление впрыска топлива: 500 бар

Количество двигателей на пилота: 4


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Производитель: Ferrari

Запас энергии на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Sauber





24 апреля
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru