ШАССИ
Монокок: из фиброкарбона
Передняя подвеска: двойные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы Sachs, приводимые в действие толкателями
Задняя подвеска: двойные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы Sachs, приводимые в действие тягами
Тормоза: суппорты Brembo, колодки Brembo из карбона, диски Carbon Industries из карбона
Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari из карбона, с бесступенчатым переключением, продольного расположения, сцепление из карбона
Управляющая электроника: McLaren Electronic Systems
ERS: Ferrari
Рулевое колесо: Sauber F1 Team
Шины: Pirelli
Колесные диски: OZ
Габариты: длина - 5143 мм, ширина - 2000 мм, высота (без камеры) - 950 мм, передняя колея - 1615 мм, задняя колея - 1530 мм
Вес: 728 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Ferrari 059, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1600 куб.см
Диаметр и ход поршня: 80 x 53 мм
Максимальные обороты: 15000 об/мин
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч
Максимальный запас топлива: 105 кг
Давление впрыска топлива: 500 бар
Количество двигателей на пилота: 4
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)
Производитель: Ferrari
Запас энергии на одном круге: 4 МДж
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин
Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин