Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команда Mercedes представила W08 EQ Power+

23.02.2017
Команда Mercedes, победитель трех последних чемпионатов, представила машину W08 EQ Power+, созданную по новому регламенту.

Утром Льюис Хэмильтон провел обкатку W08 EQ Power+. Из-за непогоды пришлось использовать дождевую резину. После этого команда провела небольшую 3D-презентацию.

По сравнению с W07 новая машина W08 EQ Power+ получилась более широкой и более длинной. Хэмильтон уже успел сравнить ее с большой лодкой. появилось много новых аэродинамических элементов, при этом сохранился традиционный для Mercedes нос. Кроме того, в Mercedes отказались от непривлекательного плавника на кожухе двигателя, который можно заметить на новых машинах Sauber, Renault и Force India.

Почему EQ Power+? Компания Mercedes продвигает новый бренд, и теперь все машины с электрическими или гибридными двигателями будут иметь приставку EQ Power+. В том числе и болиды Формулы-1.

Льюис Хэмильтон: "Это самая лучшая машина из тех, что я видел в Формуле-1. Я был очень взволнован, увидев, на что способна машина, когда на трассе влажно и дует порывистый ветер. Это просто удивительно, я ощутил невероятные эмоции!

Машина по чувству пилотажа похожа на прошлогоднюю, но она гораздо мощнее. Машина стала шире, передние шины кажутся огромными, зато теперь гораздо больше сцепления с трассой, даже в дождь.

Сегодня я должен был ехать за дорожной машиной, поэтому разогнаться не вышло. Но и так удивительно, что я только вчера видел машину на базе, а сегодня уже смог сделать на ней пару кругов".

Валттери Боттас: "Это важный день для меня и для команды, это новая эра в Формуле-1. Сегодня все, кто работал над новым болидом, смогли увидеть воочию, что все работает, все запустилось с первого раза, все работает отлично. Это первый день, когда машина вышла на трек - удивительное зрелище".

Техническая спецификация Mercedes W08 EQ Power+















Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Mercedes





20 апреля
Видео: Авария Карлоса Сайнса в квалификации
Команда Aston Martin решила опротестовать результаты квалификации
Льюис Хэмилтон: Думал, что хуже уже не будет
Макс Ферстаппен: Пилотировать по сухой трассе было весело
Серхио Перес: Я едва не выбыл из борьбы в первом сегменте
Фернандо Алонсо: После спринта мы скорректировали настройки машины
Квалификационный счет после квалификации в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 18-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл поул в Китае
Результаты квалификации: Ферстаппен, Перес, Алонсо...
Штрафные баллы после спринта в Китае
Фернандо Алонсо получил десять штрафных секунд
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru