Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды сезона-2018
Календарь сезона-2018
Презентации
Тесты
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Чемпионат - 2017
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Штрафные баллы
Типы резины
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Техническая спецификация Williams FW40

25.02.2017
Команда Williams опубликовала технические характеристики новой машины FW40.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона и пористых композитных материалов, по уровню безопасности соответствующие требованиям ФИА

Передняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами, стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Williams, полуавтоматическая, секвентальная, с бесступенчатым переключением, расположена продольна, электрогидравлический привод

Сцепление: многодисковое, из карбона

Амортизаторы: Williams

Колесные диски: Apрtech, кованые, из магниевого сплава

Шины: Pirelli, 305/670-13 спереди и 405/670-13 сзади

Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты спереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и колодки из карбона

Рулевое управление: Williams, реечное, с усилителем

Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

Управляющая электроника: стандартный блок ФИА

Система охлаждения: алюминиевые радиаторы

Кокпит: 6-точечные ремни безопасности, система HANS, съемное анатомическое сиденье пилота из карбона


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power, V6, с турбонаддувом

Рабочий объем: 1,6 л

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах

Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин

Система ERS: Mercedes AMG HPP


ГАБАРИТЫ

Длина: 5000 мм

Высота: 950 мм

Ширина: 2000 мм

Вес: 728 кг (предел, установленный ФИА)





Последние новости:

23 янв.
  • Январская номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997
  • Даниил Квят может принять участие в Ле-Мане
  • Падди Лоу: Сергей способен выжать все
  • Карлос Сайнс примет участие в этапе WRC
  • Сирил Абитебул: Мы готовы поставлять командам своих пилотов
  • Найджел Мэнселл: Выступать с лучшими - это лучший опыт
  • Гюнтер Штайнер: Нам нужно больше стабильности
  • Рекорды Формулы-1: количество поул-позиций в одном сезоне, пилоты
  • Видео: Финиш гонки в Италии (1969)
  • 22 янв.
  • 12 вопросов по истории McLaren
  • Январская номеромания: 22 - Дженсон Баттон, 2009
  • Сироткин получит неопытного гоночного инженера
  • Manor вернется, если появится лимит бюджетов
  • Renault представит машину раньше всех
  • Ландо Норрис: Я надеюсь на хорошую карьеру
  • Кристиан Хорнер: Нашим пилотам понравились самые мягкие шины
  • Сирил Абитебул: Нас не интересуют секреты других команд
  • Маркус Эрикссон: Alfa Romeo - шанс для меня
  • Жан Тодт вновь вернулся к вопросу об универсальном двигателе
  • Рекорды Формулы-1: количество побед в одном сезоне, пилоты
  • Видео: Гран-При Монако 1968
  • 25 лет Рио Харьянто, экс-пилоту Manor
  • 21 янв.
  • Январская номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001
  • Кими Райкконен проехался на картинге по льду
  • Renault думает о создании гоночной академии
  • Тото Вольфф: Раньше я думал, что соперничество партнеров - это хорошо
  • Стоффель Вандорн: McLaren под огромным прессингом
  • Стирлинг Мосс уходит из общественной жизни
  • Renault: Нет необходимости в революции двигателя в 2021 году
  • Отмар Сафнауэр о внутрикомандной борьбе Force India
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:


    Опрос
    Какой результат ждете от Сергея Сироткина в его дебютном сезоне?

    Чемпионский титул!
    Несколько побед
    Пару побед
    Пару подиумов
    Несколько очков
    Пару очков
    Все равно




    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на январь
    Формула-1








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru