Интерактив


Наши новости по E-Mail





Техническая спецификация Williams FW40

25.02.2017
Команда Williams опубликовала технические характеристики новой машины FW40.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона и пористых композитных материалов, по уровню безопасности соответствующие требованиям ФИА

Передняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: треугольные верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами, стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Williams, полуавтоматическая, секвентальная, с бесступенчатым переключением, расположена продольна, электрогидравлический привод

Сцепление: многодисковое, из карбона

Амортизаторы: Williams

Колесные диски: Apрtech, кованые, из магниевого сплава

Шины: Pirelli, 305/670-13 спереди и 405/670-13 сзади

Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты спереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и колодки из карбона

Рулевое управление: Williams, реечное, с усилителем

Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

Управляющая электроника: стандартный блок ФИА

Система охлаждения: алюминиевые радиаторы

Кокпит: 6-точечные ремни безопасности, система HANS, съемное анатомическое сиденье пилота из карбона


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power, V6, с турбонаддувом

Рабочий объем: 1,6 л

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах

Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин

Система ERS: Mercedes AMG HPP


ГАБАРИТЫ

Длина: 5000 мм

Высота: 950 мм

Ширина: 2000 мм

Вес: 728 кг (предел, установленный ФИА)


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Williams





19 декабря
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru