Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2018
Команды сезона-2018
Календарь сезона-2018
Презентации
Тесты
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Чемпионат - 2017
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Штрафные баллы
Типы резины
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2016

28.07.2017
Пилот Mercedes Нико Росберг выиграл поул, однако полученное преимущество потерял уже на разгоне к первому повороту, пропустив вперед не только партнера по команде Льюиса Хэмильтона, но и Даниэля Риккардо из Red Bull. Правда, тут же он вернул вторую позицию. А вот первая осталась недосягаемой.

Всю гонку Нико преследовал Льюиса. Разрыв то увеличивался до четырех секунд, то сокращался до одной. Стоило только Росбергу сесть за хвост лидеру гонки, как тот взвинчивал темп и снова создавал отрыв. В итоге Льюис одержал пятую в сезоне победу и впервые вышел в лидеры чемпионата.

Не менее напряженная борьба кипела на заметном удалении от Mercedes. Себастьян Феттель прессинговал шедшего третьим Даниэля Риккардо, а Кими Райкконен регулярно атаковал Макса Ферстаппена, занимавшего пятую позиции. В обоих случаях пилоты Red Bull выстояли, правда, не обошлось без критики в сторону Ферстаппена, который жестко блокировал атаки Райкконена.





Последние новости:

23 янв.
  • Январская номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997
  • Даниил Квят может принять участие в Ле-Мане
  • Падди Лоу: Сергей способен выжать все
  • Карлос Сайнс примет участие в этапе WRC
  • Сирил Абитебул: Мы готовы поставлять командам своих пилотов
  • Найджел Мэнселл: Выступать с лучшими - это лучший опыт
  • Гюнтер Штайнер: Нам нужно больше стабильности
  • Рекорды Формулы-1: количество поул-позиций в одном сезоне, пилоты
  • Видео: Финиш гонки в Италии (1969)
  • 22 янв.
  • 12 вопросов по истории McLaren
  • Январская номеромания: 22 - Дженсон Баттон, 2009
  • Сироткин получит неопытного гоночного инженера
  • Manor вернется, если появится лимит бюджетов
  • Renault представит машину раньше всех
  • Ландо Норрис: Я надеюсь на хорошую карьеру
  • Кристиан Хорнер: Нашим пилотам понравились самые мягкие шины
  • Сирил Абитебул: Нас не интересуют секреты других команд
  • Маркус Эрикссон: Alfa Romeo - шанс для меня
  • Жан Тодт вновь вернулся к вопросу об универсальном двигателе
  • Рекорды Формулы-1: количество побед в одном сезоне, пилоты
  • Видео: Гран-При Монако 1968
  • 25 лет Рио Харьянто, экс-пилоту Manor
  • 21 янв.
  • Январская номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001
  • Кими Райкконен проехался на картинге по льду
  • Renault думает о создании гоночной академии
  • Тото Вольфф: Раньше я думал, что соперничество партнеров - это хорошо
  • Стоффель Вандорн: McLaren под огромным прессингом
  • Стирлинг Мосс уходит из общественной жизни
  • Renault: Нет необходимости в революции двигателя в 2021 году
  • Отмар Сафнауэр о внутрикомандной борьбе Force India
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:


    Опрос
    Какой результат ждете от Сергея Сироткина в его дебютном сезоне?

    Чемпионский титул!
    Несколько побед
    Пару побед
    Пару подиумов
    Несколько очков
    Пару очков
    Все равно




    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на январь
    Формула-1








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru