Новое днище позволило команде Mercedes добиться прогресса. Между тем, максимальная скорость все еще остается слабым местом машины W14.
Льюис Хэмилтон: "Честно говоря, мы были очень, очень медленными на прямой. В Мексике мы проигрывали около двух с половиной десятых секунды только в первом повороте, еще до того, как начали тормозить. Машина Red Bull очень быстра на прямых".
Руководитель команды Тото Вольфф также признает наличие проблемы: "Думаю, даже если бы мы квалифицировались на поуле, то мы не смогли бы удержать эту позицию, поскольку нам не хватает максимальной скорости на прямой.
Но это направление развития на следующий год, и, надеюсь, мы сделаем еще один шаг вперед. На данный момент у нас слишком большое сопротивление воздушному потоку, и наша DRS тоже не на том же уровне, что у других команд.
Эти две вещи в сочетании обходятся нам в четыре-пять километров в час, и в этом вся разница".