Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Бразилии

03.11.2023
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем квалификации, которая определяла порядок старта в основной гонке Гран-При Бразилии. Вторым квалифицировался Шарль Леклер из Ferrari, третьим - Лэнс Стролл из Aston Martin.

Первую часть квалификации выиграл Джордж Расселл, показав время 1:10.340. Ферстаппен уступил пилоту Mercedes 0.096 секунды, Леклер - 0.132 секунды. Далее в таблице результатов расположились Нико Хюлкенберг, Оскар Пиастри, Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо.

Юки Цунода проиграл лидеру 0.497 секунды, но оказался только 16-м и не прошел во второй сегмент квалификации. Вместе с ним за бортом оказались Даниэль Риккардо, Логан Сарджент и оба представителя Alfa Romeo.

Вторую часть квалификации выиграл Ландо Норрис с результатом 1:10.021. Вновь Ферстаппен оказался вторым, на этот раз с отставанием в 0.141 секунды. Далее в протоколе оказались Серхио Перес, Фернандо Алонсо, Карлос Сайнс, Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер.

Не прошли в финал команды Haas и Alpine в полных составах, а также Александр Албон из Williams.

Перед стартом финала над трассой нависли черные тучи. Вся финальная десятка поспешила на трассу. Температура резко упала, ветер усилился, поэтому и результаты заметно ухудшились. В первой попытке Ферстаппен показал время 1:10.727, в то время как Леклер проехал круг за 1:11.021, Стролл - за 1.11.344. Четвертое время показал Фернандо Алонсо, пятое - Льюис Хэмилтон. За ними оказались Джордж Расселл, Ландо Норрис и Карлос Сайнс.

Оскар Пиастри шел с лучшими секторами, но вылетел в предпоследнем повороте - очевидно, сказался сильный порыв ветра. Шедший позади Серхио Перес вынужден был сбросить скорость из-за желтых флагов и в итоге оказался девятым.

Только пилоты вернулись в боксы, как гоночный директор вывесил красные флаги, а затем объявил о завершении квалификации. Оставалось еще четыре минуты, но резко потемнело, а вскоре полил дождь. Интервью у первой тройки пришлось брать в гараже, где стояли машины безопасности.

Вот так Ферстаппен выиграл свой 31-й поул в карьере.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
1
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:10.727
 
2
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:11.021
+ 0.294
3
18
Лэнс Стролл
Aston Martin Mercedes
1:11.344
+ 0.617
4
14
Фернандо Алонсо
Aston Martin Mercedes
1:11.387
+ 0.660
5
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:11.469
+ 0.742
6
63
Джордж Расселл
Mercedes
1:11.590
+ 0.863
7
4
Ландо Норрис
McLaren Mercedes
1:11.987
+ 1.260
8
55
Карлос Сайнс
Ferrari
1:11.989
+ 1.262
9
11
Серхио Перес
Red Bull Honda
1:12.321
+ 1.594
10
81
Оскар Пиастри
McLaren Mercedes
нет времени
11
27
Нико Хюлкенберг
Haas Ferrari
1:10.547
- 0.180
12
31
Эстебан Окон
Alpine Renault
1:10.562
- 0.165
13
10
Пьер Гасли
Alpine Renault
1:10.567
- 0.160
14
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:10.723
- 0.004
15
23
Александр Албон
Williams Mercedes
1:10.840
+ 0.113
16
22
Юки Цунода
AlphaTauri Honda
1:10.837
+ 0.110
17
3
Даниэль Риккардо
AlphaTauri Honda
1:10.843
+ 0.116
18
77
Валттери Боттас
Alfa Romeo Ferrari
1:10.955
+ 0.228
19
2
Логан Сарджент
Williams Mercedes
1:11.035
+ 0.308
20
24
Гуаньюй Чжоу
Alfa Romeo Ferrari
1:11.275
+ 0.548


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона
Юки Цунода полагает, что его будущее зависит от Aston Martin
Глава McLaren: Оскар Пиастри почти не уступает Ландо Норрису
Эдриан Ньюи больше не нужен Ferrari?
Александр Албон может покинуть Williams в конце сезона
Новый опрос: Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?
Результаты опроса "Герой гонки в Майами"
Видео: Гран-При Италии 1951 года
Статистика и все пилоты команды Talbot-Lago (1950-1951)


13 мая
Оливер Берман отработает пятничную практику в Имоле
Ральф Шумахер предложил заменить Сарджента на своего племянника
Дженсон Баттон посоветовал Карлосу Сайнсу подождать место в Mercedes или Red Bull
Эдриан Ньюи принял участие в историческом Гран-При Монако
Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari
Команда Haas подала встречный иск против Гюнтера Штайнера
Даниэль Риккардо рассказал, с кем из пилотов Формулы-1 дружит
Гуаньюй Чжоу и Логан Сарджент претендуют на место в Haas
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
90 лет Падди Дриверу, экс-пилоту Lotus
97 лет со дня рождения Арчи Скотт-Брауна, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Тео Хельфриха, экс-пилота Veritas и Klenk-Meteor


12 мая
Макс Ферстаппен не видит смысла в изменении системы начисления очков
В Ford уверяют, что разработка силовой установки для Red Bull идет по плану
Мик Шумахер может вернуться в Формулу-1 в составе Alpine
В Монако появилось место для 11-й команды
Видео: Ferrari тестирует брызговики


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru