Тест-пилот McLaren Оливер Терви получил единственный шанс поработать за рулем MCL32, однако из-за проблем с двигателем удалось проехать только 14 кругов. По итогам дня британец оказался последним.
Оливер Терви: "Я с нетерпением ждал возвращения в машину - прошло уже два года с тех пор, как я в последний раз принимал участие в тестах, поэтому очень благодарен McLaren-Honda за предоставленную мне возможность поехать сюда в Бахрейн. Удивительно, что сегодня утром у нас была проблема, которая стоила нам так много времени, но для меня каждый круг в Формуле-1 полезен, и было действительно здорово вернуться в машину.
Я проехал несколько кругов в конце дня, и мне удалось получить достаточное представление о том, как выглядит машина, чтобы теперь, по возвращении на базу, внести вклад в корреляцию данных между болидом и симулятором. Это поможет в развитии машины на базе. Я много работаю в симуляторе, поэтому очень важно иметь возможность коррелировать данные, прочувствовать разницу между болидом в реальности и в виртуальном мире. Я чувствую, что мы достигли сегодня чего-то полезного, несмотря на ограниченный пробег.
Ребята очень напряженно работали в боксах, и я хочу сказать им спасибо за то, что помогли мне поработать на трассе. Сегодня для меня было новостью узнать, как работает машина с новыми правилами. Это мой восьмой сезон с командой в качестве тест-пилота, и я в последний раз ездил на McLaren-Honda в 2015 году, так что машина ведет себя совершенно иначе. Трудно сравнивать физику машин из года в год, но все мои знания, накопленные за это время, важны. Завтра я буду наблюдать за работой Стоффеля - это тоже будет полезный опыт.
Я тренировался в течение последних трех месяцев, готовясь к этому тесту, и я знал, что физические нагрузки будут намного выше, чем раньше. Я был готов к этому. Скоростные повороты проходились очень быстро, а уровень прижимной силы был намного выше, чем я мог предположить. В этом году пилотировать намного приятнее".