Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кристиан Хорнер: Если бы я был боссом Mercedes, то не менял бы правила до 2050 года

25.04.2018
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он прекрасно понимает, почему Mercedes не хочет менять правила после 2020 года.

Кристиан Хорнер: "Если бы я был главой Mercedes, то сделал бы все возможное, чтобы текущая формула двигателя оставалась неизменной до 2050 года!

У них есть преимущество, которое они, естественно, хотят защитить. Вы не можете судить это желание, но команды не должны определять, какими будут правила для двигателей и шасси. Для этого есть ФИА и правообладатели.

Mercedes отлично поработали с их силовым агрегатом, и у них хорошее шасси.

У нас отличная пара пилотов, у нас очень сильное шасси, мы только отстаем от Mercedes и Ferrari в плане двигателя. Вам нужны три ключевых элемента для успеха: хорошее шасси, хорошие пилоты и хороший двигатель - в противном случае вы не сможете извлечь максимальную выгоду из своего пакета.

Двигатели сейчас слишком сложны и слишком тяжелы. Например, радиаторы двигателей стоят почти 250000 евро за штуку. Это безумие.

Без шума эмоции отсутствуют. Технология не интересует зрителей. Этот двигатель был введен только потому, что он должен был иметь влияние на дорожные машины, но это не отвечает действительности.

Мы могли бы упростить двигатели гораздо больше и тем самым дать пилоту больше возможностей управлять ситуацией на трассе. Должен быть паритет в соотношении 50:50 между двигателем и шасси. В настоящее время на двигатель приходится около 70 процентов производительности. С двигателями V8, которые существовали до конца 2013 года, соотношение составляло около 55 процентов на стороне шасси".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru