Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Состав команд
Календарь сезона
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Техника: Рабочее место Макса Ферстаппена

01.11.2018
До конца 1980-х руль Формулы-1 служил только для придания направления движения. Со временем он превратился в сложнейшую систему управления работой всего болида. Предлагаем пробежаться по органам управления на примере кокпита победителя Гран-При Мексики Макса Ферстаппена.



1 - "DIFF": настройки дифференциала;
2 - "N" ("Нейтраль"): переключение коробки передач в нейтраль;
3 - "-10" слева и "+1" справа: выбор параметра от 1 до 10 в зависимости от выбранного кнопкой 8 режима;
4 - "Radio": активирует радиосвязь с гоночным инженером;
5 - "BBAL" ("Баланс тормозов"): индикатор баланса тормозов, работает совместно с кнопками 7 ("BB-" и "BB+");
6 - "DRINK": активирует систему подачи питьевой воды;
7 - "BB-" и "BB+": изменение баланса тормозов, результат отображается на индикаторе 5;
8 - "TYRE" ("Резина"): выбор настроек машины и двигателя в зависимости от типа резины и степень их изношенности;
9 - "CHARGE" ("Зарядка"): выбор режима работы батареи ("FILL" - режим зарядки, "DRAIN" - режим использования заряда);
10 - "FUEL" ("Топливо"): выбор смеси топлива;
11 - "DISP" ("Дисплей"): служит для выбора параметров, которые будут отображаться на дисплее ("IN LAP" - данные для круга заезда, "FUEL" - информация по топливу, "TYRES" - информация по шинам, "BRAKES" - информация по тормозам, "FORM" - данные для прогревочного круга, "SAFE" - данные для режима машины безопасности);
12 - "MODE" ("Режим"): управление настройками двигателя;
13 - "REV" ("Обороты"): служит для кратковременного повышения мощности двигателя, используется в квалификации и для обгонов;
14 - "MID" ("Средний"): настройки дифференциала для среднескоростных поворотов;
15 - "FAIL" ("Отказ"): переводит все системы в безопасный режим, используется при вылете с трассы или отказе машины;
16 - "PIT" ("Пит-стоп"): включает ограничитель скорости, используется при заезде на пит-лейн;
17 - "PC" ("Подтверждение пит-стопа"): согласие на проведение пит-стопа, дублирует радиосвязь;
18 - "TORQ" ("Крутящий момент"): настройки крутящего момента;



19 - лепестки сцепления (сцепление только одно, но лепестки сделаны с двух сторон для удобства управления);
20 - лепестки для переключения передач (левый повышает передачи, правый - понижает);
21 - лепестки для активации DRS (на машинах других команд для этого используется отдельная кнопка, но в Red Bull предпочитают лепестки).


А вот так выглядел руль в McLaren MP4/8 1993 года.



Последние новости:

22 янв.
  • Mercedes заплатит 5 миллионов долларов за участие в сезоне-2019
  • В Sauber назвали дату презентации новой машины
  • Дела Мика Шумахера будет вести сын президента ФИА
  • Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
  • Себастьян Феттель: У нас есть всё для победы
  • Фернандо Алонсо: В Формуле-1 всегда только один победитель
  • Тони Джардин: Хэмилтон-Ферстаппен - команда мечты
  • Ландо Норрис: Я понял, что не всегда могу побеждать
  • Honda уверена в своих силах
  • Витантонио Лиуцци: Ферстаппен показал себя с наилучшей стороны
  • Себастьян Феттель: Не так я хотел начать год
  • Январская номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008
  • Видео: Финиш гонки в Италии (1969)
  • 26 лет Рио Харьянто, экс-пилоту Manor
  • 21 янв.
  • Рекорды Формулы-1: самые молодые победители гонок
  • Себастьян Феттель: Шумахер может гордиться своим сыном
  • Механик McLaren: Никто ничего не знал о Хэмилтоне
  • Гран-При Финляндии?
  • Маркус Эрикссон: Леклер поднимем мне репутацию
  • Карлос Сайнс: Нужно прекращать шумиху вокруг сезона-2021
  • Фернандо Алонсо мог стать пилотом Red Bull
  • Январская номеромания: 21 - Маркус Винкельхок, 2007
  • Видео: Гран-При Монако 1968 года
  • 44 года Юдзи Иде, экс-пилоту Super Aguri
  • 20 янв.
  • Мик Шумахер - член Гоночной академии Ferrari
  • Карлос Сайнс: Гонки все еще недостаточно хороши
  • Даниэль Риккардо: Я знаю, что Хюлкенберг - пилот большого калибра
  • Гонка чемпионов: Феттель и Шумахер проиграли скандинавам
  • Тото Вольфф: Ferrari снова станет сильной
  • Renault: Мы расскажем о целях на старте сезона
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Самая сильная пара грядущего сезона?

    Хэмильтон - Боттас
    Феттель - Леклер
    Ферстаппен - Гасли
    Риккардо - Хюлкенберг
    Магнуссен - Грожан
    Сайнс - Норрис
    Перес - Стролл
    Райкконен - Джовинацци
    Квят - Албон
    Кубица - Расселл
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на январь
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111