Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
 
Состав команд 2019
Календарь сезона-2019
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Тесты
Презентации команд
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Техника: Рабочее место Макса Ферстаппена

01.11.2018
До конца 1980-х руль Формулы-1 служил только для придания направления движения. Со временем он превратился в сложнейшую систему управления работой всего болида. Предлагаем пробежаться по органам управления на примере кокпита победителя Гран-При Мексики Макса Ферстаппена.



1 - "DIFF": настройки дифференциала;
2 - "N" ("Нейтраль"): переключение коробки передач в нейтраль;
3 - "-10" слева и "+1" справа: выбор параметра от 1 до 10 в зависимости от выбранного кнопкой 8 режима;
4 - "Radio": активирует радиосвязь с гоночным инженером;
5 - "BBAL" ("Баланс тормозов"): индикатор баланса тормозов, работает совместно с кнопками 7 ("BB-" и "BB+");
6 - "DRINK": активирует систему подачи питьевой воды;
7 - "BB-" и "BB+": изменение баланса тормозов, результат отображается на индикаторе 5;
8 - "TYRE" ("Резина"): выбор настроек машины и двигателя в зависимости от типа резины и степень их изношенности;
9 - "CHARGE" ("Зарядка"): выбор режима работы батареи ("FILL" - режим зарядки, "DRAIN" - режим использования заряда);
10 - "FUEL" ("Топливо"): выбор смеси топлива;
11 - "DISP" ("Дисплей"): служит для выбора параметров, которые будут отображаться на дисплее ("IN LAP" - данные для круга заезда, "FUEL" - информация по топливу, "TYRES" - информация по шинам, "BRAKES" - информация по тормозам, "FORM" - данные для прогревочного круга, "SAFE" - данные для режима машины безопасности);
12 - "MODE" ("Режим"): управление настройками двигателя;
13 - "REV" ("Обороты"): служит для кратковременного повышения мощности двигателя, используется в квалификации и для обгонов;
14 - "MID" ("Средний"): настройки дифференциала для среднескоростных поворотов;
15 - "FAIL" ("Отказ"): переводит все системы в безопасный режим, используется при вылете с трассы или отказе машины;
16 - "PIT" ("Пит-стоп"): включает ограничитель скорости, используется при заезде на пит-лейн;
17 - "PC" ("Подтверждение пит-стопа"): согласие на проведение пит-стопа, дублирует радиосвязь;
18 - "TORQ" ("Крутящий момент"): настройки крутящего момента;



19 - лепестки сцепления (сцепление только одно, но лепестки сделаны с двух сторон для удобства управления);
20 - лепестки для переключения передач (левый повышает передачи, правый - понижает);
21 - лепестки для активации DRS (на машинах других команд для этого используется отдельная кнопка, но в Red Bull предпочитают лепестки).


А вот так выглядел руль в McLaren MP4/8 1993 года.



Последние новости:

21 ноя.
  • Новый опрос: Кто выиграет финальную гонку сезона?
  • Результаты опроса "Кто виноват в инциденте Ферстаппен-Окон?"
  • 75 лет Жаку Лаффиту, экс-пилоту Ligier и Williams
  • 20 ноя.
  • Роберт Кубица примет участие в пятничной практике
  • В Сахаре построили копию итальянской трассы Монца
  • Renault не жалеет о завершении контракта с Red Bull
  • Кто займет вакантное место в Toro Rosso на 2019 год?
  • Дэвид Култхард: Даниэль Риккардо - важный актив для Renault
  • Гран-При Бразилии может переехать в Рио-де-Жанейро
  • Фернандо Алонсо: Я могу вернуться в скором времени
  • Ален Прост видит Мика Шумахера в Формуле-2
  • Видео: Круг по трассе Яс-Марина с Льюисом Хэмильтоном (2012)
  • 19 ноя.
  • Даниэль Тиктум продолжит карьеру в Японии
  • Роберт Кубица станет пилотом Williams в четверг?
  • Тото Вольфф: Ферстаппен - будущий чемпион
  • Джолион Палмер: Окон сделал это намеренно
  • Глава Red Bull защищает Ферстаппена
  • Шарль Леклер: Мы не ожидали такого хорошего завершения сезона
  • Force India готовится набрать людей
  • Тото Вольфф: Эстебан не хотел того столкновения
  • WEC: Экипаж SMP Racing Алешин-Петров-Баттон на подиуме в Шанхае
  • Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2012
  • Гран-При Абу-Даби: все победители
  • Схема трассы Гран-При Абу-Даби
  • 37 лет Андре Лоттереру, экс-пилоту Caterham
  • 49 лет Филиппу Адамсу, экс-пилоту Lotus
  • 18 ноя.
  • Глава Mercedes: Льюис не был рад пятому титулу
  • Пьер Гасли: Мы - новое поколение Формулы-1
  • Нико Хюлкенберг: Это был хороший подготовительный год
  • Роман Грожан: Пьетро Фиттипальди нам поможет
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Абу-Даби
    до старта:

     
    23 ноября
    12:00
    16:00
     
    24 ноября
    13:00
    16:00
     
     
    25 ноября
    16:10
     


    Опрос
    Кто выиграет финальную гонку сезона?

    Льюис Хэмилтон
    Валттери Боттас
    Себастьян Феттель
    Кими Райкконен
    Даниэль Риккардо
    Макс Ферстаппен
    Другой пилот


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на ноябрь
    Формула-1
     








    © 2001-2018 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111