Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Шлемы пилотов
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Техника: Рабочее место Макса Ферстаппена

01.11.2018
До конца 1980-х руль Формулы-1 служил только для придания направления движения. Со временем он превратился в сложнейшую систему управления работой всего болида. Предлагаем пробежаться по органам управления на примере кокпита победителя Гран-При Мексики Макса Ферстаппена.



1 - "DIFF": настройки дифференциала;
2 - "N" ("Нейтраль"): переключение коробки передач в нейтраль;
3 - "-10" слева и "+1" справа: выбор параметра от 1 до 10 в зависимости от выбранного кнопкой 8 режима;
4 - "Radio": активирует радиосвязь с гоночным инженером;
5 - "BBAL" ("Баланс тормозов"): индикатор баланса тормозов, работает совместно с кнопками 7 ("BB-" и "BB+");
6 - "DRINK": активирует систему подачи питьевой воды;
7 - "BB-" и "BB+": изменение баланса тормозов, результат отображается на индикаторе 5;
8 - "TYRE" ("Резина"): выбор настроек машины и двигателя в зависимости от типа резины и степень их изношенности;
9 - "CHARGE" ("Зарядка"): выбор режима работы батареи ("FILL" - режим зарядки, "DRAIN" - режим использования заряда);
10 - "FUEL" ("Топливо"): выбор смеси топлива;
11 - "DISP" ("Дисплей"): служит для выбора параметров, которые будут отображаться на дисплее ("IN LAP" - данные для круга заезда, "FUEL" - информация по топливу, "TYRES" - информация по шинам, "BRAKES" - информация по тормозам, "FORM" - данные для прогревочного круга, "SAFE" - данные для режима машины безопасности);
12 - "MODE" ("Режим"): управление настройками двигателя;
13 - "REV" ("Обороты"): служит для кратковременного повышения мощности двигателя, используется в квалификации и для обгонов;
14 - "MID" ("Средний"): настройки дифференциала для среднескоростных поворотов;
15 - "FAIL" ("Отказ"): переводит все системы в безопасный режим, используется при вылете с трассы или отказе машины;
16 - "PIT" ("Пит-стоп"): включает ограничитель скорости, используется при заезде на пит-лейн;
17 - "PC" ("Подтверждение пит-стопа"): согласие на проведение пит-стопа, дублирует радиосвязь;
18 - "TORQ" ("Крутящий момент"): настройки крутящего момента;



19 - лепестки сцепления (сцепление только одно, но лепестки сделаны с двух сторон для удобства управления);
20 - лепестки для переключения передач (левый повышает передачи, правый - понижает);
21 - лепестки для активации DRS (на машинах других команд для этого используется отдельная кнопка, но в Red Bull предпочитают лепестки).


А вот так выглядел руль в McLaren MP4/8 1993 года.





Последние новости:

23 апр.
  • Старты без побед: Хюлкенберг вышел на третье место
  • Маттиа Бинотто: Я все больше вижу в Мике Михаэля
  • Карлос Сайнс: Скорость McLaren меня мотивирует
  • Нико Хюлкенберг: Скоро у меня будут неприятности от Риккардо
  • Роберт Кубица: Формула-1 требует много коллективной работы
  • Даниил Квят: Я все равно не согласен
  • Джордж Расселл: Прижимная сила - не единственное отличие от Mercedes
  • Серхио Перес: Лоуренс Стролл очень мотивирует
  • Пьер Гасли: Я знаю, как стать быстрее Ферстаппена
  • Роман Грожан: Нет смысла бороться за выход в финал квалификации
  • Видео: Конфликт Феттеля и Хэмилтона в Баку (2017)
  • 56 лет Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
  • 58 лет Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallara
  • 22 апр.
  • Шарль Леклер: Мне приятно слышать хорошие отзывы
  • Ландо Норрис: Меня воодушевляет Сайнс
  • Кевин Магнуссен: Обгонять в Баку слишком легко
  • Honda хочет увеличить мощность режима "вечеринки"
  • Себастьян Феттель: Не думаю, что буду выступать в Формуле-Е
  • Антонио Джовинацци: Сложно адаптироваться к Формуле-1
  • Дэвид Култхард развлек толпу в Ханое
  • Гран-При Азербайджана: все победители
  • Схема трассы Гран-При Азербайджана
  • 41 год Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi
  • 21 апр.
  • Дитер Цетше: Нам важны и Формула-1, и Формула-Е
  • Малайзия может вернуться в календарь в 2022 году
  • Даниэль Риккардо: Критика - это нормально
  • Алехандро Агаг: Формуле-1 не о чем беспокоиться
  • Джордж Расселл: Я должен верить в команду
  • Нико Хюлкенберг: Проблемы мешают узнать машину
  • Кристиан Хорнер: Гасли сделал шаг вперед
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Азербайджана
    до старта:

     
    26 апреля
    12:00
    16:00
     
    27 апреля
    13:00
    16:00
     
     
    28 апреля
    15:10
     


    Опрос
    Выиграет ли Red Bull в этом сезоне хоть одну гонку?

    Нет, не выиграет
    Да, выиграет одну-две гонки
    Да, выиграет немало гонок
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на апрель
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111