Формула-1
 
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Состав команд
Календарь сезона
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Чемпионат - 2018
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



Январская номеромания: 24 - Джеймс Хант, 1975

24.01.2019
В 1975 году за рулем скромной машины Hesketh со стартовым номером "24" блеснул будущий чемпион Джеймс Хант.

В 1973 году в Формуле-1 дебютировала команда эксцентричного лорда Александра Хескета. 22-летний британец был обладателем солидного состояния и не скупился на содержание собственной команды Формулы-1, костяк которой составили молодой талантливый инженер Харви Постлтуйэт и амбициозный пилот Джеймс Хант, который был известен тем, что разбил немало машин в младших формулах. Поначалу команда использовала клиентское шасси March 731, доработанное Постлтуйэтом, но в середине 1974 года появилась первая собственная машина - Hesketh 308, на которой Хант трижды финишировал третьим.

В сезоне-1975 на трассу вышел модернизированный вариант Hesketh 308B, и в первой же гонке Джеймс приехал вторым. Затем последовала серия из сходов и аварий, но на восьмом этапе в Голландии Хант впервые поднялся на верхнюю ступеньку подиума, опередив на секунду действующего чемпиона Ники Лауду. Во второй половине сезона британец финишировал вторым во Франции и Австрии и закончил на чемпионат на высокой четвертой позиции.


Джеймс Хант, Hesketh Ford 308B, Гран-При Голландии

Еще в начале 1975 года Хескет осознал, что состояние его не бесконечное, и серьезно ограничил финансирование команды. Появились первые спонсоры (до этого молодой лорд категорически отказывался от рекламных наклеек) и первые рента-драйверы. В конце сезона, несмотря на успех, Александр закрыл команду и продал оборудование и машины Фрэнку Уильямсу. Хант остался без работы, но неожиданно в McLaren образовалась вакансия, где в 1976 году Джеймс и стал чемпионом.

Итоги сезона для Джеймс Ханта: 14 стартов, 4 подиума, 1 победа, 1 лучший круг, 33 очка, 4 место в чемпионате.



См.также:

Январская номеромания: 23 - Пьерлуиджи Мартини, 1991
Январская номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008
Январская номеромания: 21 - Маркус Винкельхок, 2007
Январская номеромания: 20 - Кевин Магнуссен, 2014
Январская номеромания: 19 - Михаэль Шумахер, 1991
Январская номеромания: 18 - Лэнс Стролл, 2017
Январская номеромания: 17 - Кими Райкконен, 2001
Январская номеромания: 16 - Ренэ Арну, 1980
Январская номеромания: 15 - Себастьян Феттель, 2008
Январская номеромания: 14 - Оливье Панис, 1997
Январская номеромания: 13 - Дивина Галика, 1976
Январская номеромания: 12 - Виталий Петров, 2010
Январская номеромания: 11 - Джоди Шектер, 1979
Январская номеромания: 10 - Дэвид Култхард, 1997
Январская номеромания: 9 - Дженсон Баттон, 2004
Январская номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984
Январская номеромания: 7 - Ярно Трулли, 2004
Январская номеромания: 6 - Жак Вильнев, 1996
Январская номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992
Январская номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010
Январская номеромания: 3 - Даниэль Риккардо, 2014
Январская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981
Январская номеромания: 1 - Ален Прост, 1986



Последние новости:

17 фев.
  • Все следят за передним антикрылом Alfa Romeo
  • Глава Mercedes: Могут быть команды, нашедшие лазейки
  • Маттиа Бинотто: Феттель будет первым номером
  • Роб Смедли: Я не закрываю двери
  • Карлос Сайнс: Подиумы возможны в 2021 году
  • Шарль Леклер: Я не нервничаю
  • Renault: Победа любой ценой - не для нас
  • Видео: Сенна против Мэнселла в Монако-1992
  • 16 фев.
  • Даниэль Риккардо провел обкатку новой Renault RS19
  • Глава Racing Point: Акционеры вкладывают большие средства
  • Ландо Норрис: Мне нужны советы Хэмилтона
  • Лэнс Стролл: В Williams не знали, как развивать машину
  • Зак Браун: Фернандо будет нашим запасным пилотом
  • Карлос Сайнс: С нетерпением жду начало тестов
  • Серхио Перес: Я не поменяю стиль пилотажа из-за Стролла
  • Ален Прост: Для нас не проблема отсутствие команды "B"
  • График работы пилотов на тестах в Барселоне
  • Видео: Toro Rosso STR14 глазами дрона
  • 98 лет со дня рождения Жана Беры, экс-пилота Gordini, Maserati и BRM
  • 15 фев.
  • Даниил Квят первым проведет тесты для Toro Rosso
  • Команда Williams показала новую машину
  • Глава Ferrari: SF90 - эволюция прошлогодней машины
  • Роман Грожан проводит обкатку Haas VF-19
  • Видео: Презентация Ferrari SF90
  • Техническая спецификация Ferrari SF90
  • Фотогалерея: Презентация Ferrari SF90
  • Ferrari представила новую машину
  • В сети появился первый рисунок новой Ferrari
  • Пьетро Фиттипальди примет участие в тестах Haas
  • Ferrari готовит техническую революцию?
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:

     
    Тесты

     18/02, Барселона
     19/02, Барселона
     20/02, Барселона
     21/02, Барселона



    Опрос
    Сможет ли Шарль Леклер опередить в чемпионате Себастьяна Феттеля?

    Нет
    Да
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на февраль
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111