Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Шлемы пилотов
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Викторины и тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Обои-календари
Видео
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты
 
Наши новости по E-Mail


Рейтинг@Mail.ru



В квалификации двигатель Renault станет заметно мощнее

12.02.2019
Как сообщает BBC, мотористам Renault удалось добиться серьезного прогресса в работе с квалификационным режимом. Так, новая силовая установка на 50 л.с. мощнее силовой установки образца 2018 года.

Добиться прогресса удалось и в гоночном режим, правда, не такого существенного - прибавка составляет 27 л.с. И все же и в квалификационном режиме, и в гоночном силовая установка Renault будет уступать конкурентам Mercedes и Ferrari, хотя и не так много, как в прошлом сезоне.

Известно, что для 2019 года в Renault построили двигатель с новой концепцией. По ходу сезона французские мотористы намерены догнать лидеров.

Сирил Абитебул, глава Renault Sport: "Думаю, мы сделали самый большой шаг вперед с тех пор, как Формула-1 перешла на двигатели V6. Правда, я не знаю, чего добились наши конкуренты".





Темы: Renault



Последние новости:

25 апр.
  • Льюис Хэмилтон: Леклер напомнил мне 2007 год
  • Pirelli показала выбор шин на Гран-При Азербайджана
  • Фотогалерея: Гран-При Азербайджана, четверг
  • Кристиан Хорнер: Red Bull не обвиняет Ferrari в мошенничестве
  • Хельмут Марко: Макс Ферстаппен терпелив
  • Видео: Как звучит машина Фернандо Алонсо для Инди-500
  • Кристиан Даннер: Шарль Леклер спокоен
  • Дмитрий Мазепин не покупает Williams
  • Тесты 18-дюймовых шины начнутся в сентябре
  • Менеджер Формулы-1.Весна: Гран-При Азербайджана - четвертый этап игры
  • Хельмут Марко: Мы довольны Албоном
  • Renault: У нас почти лучший двигатель в чемпионате
  • Кими Райкконен привел личного спонсора в Alfa Romeo
  • Видео: Старт гонки в Баку вместе с Маркусом Эрикссоном (2018)
  • 29 лет Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
  • 34 года Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
  • 38 лет Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
  • 24 апр.
  • Renault везет в Баку новую аэродинамику
  • В Баку Red Bull и Toro Rosso получат новые двигатели Honda
  • Тото Вольфф: Я не собираюсь менять состав пилотов
  • Себастьян Феттель: Мы не можем найти оптимальное окно
  • Карлос Сайнс: Шумахер в правильном месте
  • Пьер Гасли: Мой пилотаж слишком агрессивен
  • Новый опрос: Смогут ли пилоты Renault в этом сезоне подняться на подиум?
  • Результаты опроса "Выиграет ли Red Bull в этом сезоне хоть одну гонку?"
  • Джордж Расселл: Я доволен некоторыми аспектами
  • Глава Red Bull: Наша цель - сократить отставание
  • Кевин Магнуссен: Нам нужны очки
  • Видео: Яркие моменты Гран-При Азербайджана 2017 года
  • Статистика и все пилоты команды Footwork (1991-1996)
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Азербайджана
    до старта:

     
    26 апреля
    12:00
    16:00
     
    27 апреля
    13:00
    16:00
     
     
    28 апреля
    15:10
     


    Опрос
    Смогут ли пилоты Renault в этом сезоне подняться на подиум?

    Нет, не смогут
    Пару раз поднимутся на подиум
    Будут частыми гостями на подиуме
    Все равно


    Атрибутика Формулы-1


    Обои-календари на апрель
    Формула-1
     








    © 2001-2019 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


        
    1111