Интерактив


Наши новости по E-Mail





Радиопереговоры в хаотичном финале квалификации

07.09.2019
В конце финальной части квалификации пилоты устроили игру в поддавки - никто не хотел выходить вперед. А время, между тем, таяло на глазах. В итоге только Карлос Сайнс и Шарль Леклер успели уйти на быстрый круг.

Слипстрим на двух длинных прямых, по оценкам экспертов, дает выигрыш в полсекунды. Ради этого Нико Хюлкенберг, который первым выехал из боксов, намеренно срезал шикану первого поворота, чтобы потерять пару позиций. Но соперники вежливо притормозили.

А Себастьян Феттель рассчитывал на слипстрим от Шарля Леклера, пропустил его вперед, но в итоге сам не успел уйти на быстрый круг.

Льюис Хэмилтон в первый момент подумал, что все это устроили пилоты Ferrari, чтобы сохранить за собой поул, о чем и поведал своему гоночному инженеру.

Из записи радиопереговоров

Гоночный инженер Лэнса Стролла: Смотри за Хюлкенбергом, он может играть в игры, он не захочет быть буксиром для тебя.

Гоночный инженер Шарля Леклера: У нас мало времени в запасе, я буду держать тебя в курсе.

Себастьян Феттель: Скажите Шарлю, чтобы он прибавил.

Гоночный инженер Валттери Боттаса: У нас очень мало времени. Попробуй выйти вперед.

Гоночный инженер Себастьяна Феттеля: Теперь ты должен атаковать.

Себастьян Феттель: Да, но сначала скажите ему, чтобы он шел впереди меня. (видимо, Шарль должен был стать буксиром, и он действительно обогнал Феттеля).

Гоночный инженер Льюиса Хэмилтона: Если ты выйдешь вперед, то будет здорово.

Гоночный инженер Карлоса Сайнса: Ты должен защитить свою позицию. До клетчатого флага будет 4 или 5 секунд. Большинство машин не успеют.

Гоночный инженер Шарля Леклера: Ты можешь обогнать Себастьяна. Обгони Себастьяна!

Гоночный инженер Валттери Боттаса: Мы можем не успеть.

Гоночный инженер Лэнса Стролла: Жми, жми, жми. Ты должен атаковать. Ты должен атаковать! Тебя надо прибавить!

Гоночный инженер Даниэля Риккардо: Даниэль, мы не успели до флага. Мы не успели!

Себастьян Феттель: Спасибо! Спасибо!

Льюис Хэмилтон: Это не очень хорошо. Они нас просто придержали. Мы просто не смогли проехать круг. Это интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже круг не надо ехать.

Шарль Леклер: Ну и бардак! Аааах. В любом случае, поул у нас, парни. Спасибо за все.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru