Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маттиа Бинотто: Формула-2 показала, что стандартные части не нужны Формуле-1

08.09.2019
Формула-1 планирует ввести больше стандартных деталей в 2021 году, чтобы сократить расходы, против чего выступает Ferrari. Руководитель команды Маттиа Бинотто заявил, что пример Формулы-2 показывает, почему королевским гонкам следует с осторожностью подходить к реализации этого плана.

Маттиа Бинотто: "Сначала мы спорили против стандартизации, потому что есть бюджетный лимит для контроля затрат, и что бы вы ни делали в конце, вы можете стандартизировать, но бюджетный лимит, по крайней мере, для топ-команд, будет граничным уровнем расходов на сезон.

Мы полагаем, что стандартизация может даже стать риском для Формулы-1 в будущем, потому что сначала вы не знаете, какова будет надежность стандартных деталей с самого начала. У нас уже были проблемы в Формуле-2 со стандартным сцеплением. Были гонки, когда пелотон стартовал за машиной безопасности из-за недостаточного уровня надежности сцепления.

Мы можем принять стандартизацию, но сначала должны убедиться, что она надежна, что уровень качества является приемлемым, что уровень производительности - это то, что вы хотите увидеть в мире Формулы-1.

Мы должны убедиться, что у нас не появится дополнительных косвенных затрат, просто разрабатывая стандартный компонент. Мы считаем, что под большинство стандартных компонентов, которые мы предлагаем в настоящее время на 2021 год, нам всем потребуется переделать наш болид. Нам нужно каким-то образом убедиться, что новый компонент правильно функционирует, и это требует дополнительных затрат.

Может быть, это не будут расходы в 2021 году, когда компонент уже будет введен, но это могут быть расходы от настоящего времени до 2021 года".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru