Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пилоты получат дополнительный блок MGU-K в следующем году

06.12.2019
Пилоты Формулы-1 смогут использовать один дополнительный блок MGU-K в следующем сезоне, чтобы справиться с рекордным 22-гоночным графиком. ФИА официально увеличила распределение деталей на сезон.

С тех пор, как в 2014 году появились сложные гибридные двигатели V6, были установлены ограничения на количество отдельных компонентов в силовых агрегатах. Эти ограничения со временем стали более строгими, чтобы снизить затраты, не давая командам разрабатывать и использовать обновленные версии каждого компонента. Первоначально в течение сезона каждому пилоту было разрешено использовать пять единиц каждого элемента: двигатель внутреннего сгорания, турбина, двигатели-генераторы на основе тепловой (MGU-K) и кинетической (MGU-K) энергии, управляющую электронику.

В сезоне-2019 пилоты получали штраф, если они использовали более трех двигателей, турбин или компонентов MGU-H за 21 гонку, в то время как MGU-K и управляющая электроника были разрешены в количестве всего двух единиц.

Однако команды согласились увеличить лимит с ростом календаря Формулы-1 до 22 гонок. После этого Всемирный совет по автоспорту ФИА утвердил увеличение лимита MGU-K до трех к 2020 году.

Среди аргументов было несоответствие между распределением MGU-K и MGU-H, что может создать дополнительную работу для взаимодействия с MGU-K из-за того, как интегрированы различные компоненты.

MGU-K является чувствительным элементом турбогибридов V6. Он собирает кинетическую энергию, которая хранится в батарее, и вырабатывает мощность 120 кВт.

Половина пелотона прошла через сезон-2019, не используя третьего блока MGU-K, включая все шесть болидов с двигателями Ferrari. Тем не менее, все машины с двигателями Renault и Honda использовали более двух компонентов, а пилоту Toro Rosso Даниилу Квяту потребовалось шесть компонентов за сезон.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








8 мая
Red Bull переманила 220 сотрудников Mercedes
В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису
Ferrari проведет съемочный день для оценки новинок
Хельмут Марко намекнул про переход Ньюи в Aston Martin
Видео: Круг по трассе в Майами с Максом Ферстаппеном (2024 год)
19 лет Оливеру Берману, пилоту Ferrari
49 лет Гастону Маццакане, экс-пилоту Minardi и Prost


7 мая
В Audi дали понять, что готовы подождать Карлоса Сайнса
Эдриан Ньюи больше не имеет доступа к машинам Формулы-1
Бизнесмены Лас-Вегаса против Формулы-1
Ландо Норрис вошел в двадцатку самых молодых победителей Формулы-1
Глава Mercedes поздравил McLaren с победой
Макс Ферстаппен рассказал, что столбик пробил днище его машины
Лэнс Стролл стал лидером рейтинга максимальных скоростей
Видео: Соперники поздравили Ландо Норриса с первой победой
Статистика и все пилоты команды Simca-Gordini (1950-1953)


6 мая
Андреа Стелла поднялся на подиум впервые с 2012 года
Чемпионы поздравили Ландо Норриса с первой победой
В Майами самый быстрый пит-стоп провели механики Ferrari
Фотогалерея: Гран-При Майами, гонка
Макс Ферстаппен пошутил про столбик и машину безопасности
Эстебан Окон принес Alpine первое в сезоне очко
Фернандо Алонсо доволен девятым результатом
Глава McLaren сделает татуировку в честь победы Ландо Норриса
Видео: Столкновение Логана Сарджента и Кевина Магнуссена
Штрафные баллы после Гран-При Майами
Кевину Магнуссену начислили еще два штрафных балла
Карлос Сайнс получил штраф и потерял одну позицию
Льюис Хэмилтон добился лучшего результата в сезоне
Ландо Норрис: Нам наконец-то удалось одержать победу!


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru