Формула-1
Новости
Последние новости
Архив новостей Формулы 1
RSS-лента
Игротека
Менеджер Формулы-1
Тест Валттери Боттаса
Чемпионат - 2020
Состав команд
Календарь
Тестовые заезды
Презентации команд
Статистика по пилотам
Статистика по командам
Штрафные баллы
Чемпионат - 2019
Команды и пилоты
Календарь и результаты
Чемпионат пилотов
Кубок конструкторов
Элементы СУ
Интерактив
Форум
Опросы
Тесты
Мультимедиа
Фотогалерея
Видео
Обои-календари
Статистика
Пилоты Формулы-1
Команды Формулы-1
Все чемпионы Формулы 1
Все кубки Формулы 1
Рекорды Формулы-1
Сравнить пилотов
Контакты


Наши новости по E-Mail





Пилоты получат дополнительный блок MGU-K в следующем году

06.12.2019
Пилоты Формулы-1 смогут использовать один дополнительный блок MGU-K в следующем сезоне, чтобы справиться с рекордным 22-гоночным графиком. ФИА официально увеличила распределение деталей на сезон.

С тех пор, как в 2014 году появились сложные гибридные двигатели V6, были установлены ограничения на количество отдельных компонентов в силовых агрегатах. Эти ограничения со временем стали более строгими, чтобы снизить затраты, не давая командам разрабатывать и использовать обновленные версии каждого компонента. Первоначально в течение сезона каждому пилоту было разрешено использовать пять единиц каждого элемента: двигатель внутреннего сгорания, турбина, двигатели-генераторы на основе тепловой (MGU-K) и кинетической (MGU-K) энергии, управляющую электронику.

В сезоне-2019 пилоты получали штраф, если они использовали более трех двигателей, турбин или компонентов MGU-H за 21 гонку, в то время как MGU-K и управляющая электроника были разрешены в количестве всего двух единиц.

Однако команды согласились увеличить лимит с ростом календаря Формулы-1 до 22 гонок. После этого Всемирный совет по автоспорту ФИА утвердил увеличение лимита MGU-K до трех к 2020 году.

Среди аргументов было несоответствие между распределением MGU-K и MGU-H, что может создать дополнительную работу для взаимодействия с MGU-K из-за того, как интегрированы различные компоненты.

MGU-K является чувствительным элементом турбогибридов V6. Он собирает кинетическую энергию, которая хранится в батарее, и вырабатывает мощность 120 кВт.

Половина пелотона прошла через сезон-2019, не используя третьего блока MGU-K, включая все шесть болидов с двигателями Ferrari. Тем не менее, все машины с двигателями Renault и Honda использовали более двух компонентов, а пилоту Toro Rosso Даниилу Квяту потребовалось шесть компонентов за сезон.







Последние новости:

25 янв.
  • Президент ФИА просит не беспокоиться о 25 гонках
  • Renault верит в будущее двигателей внутреннего сгорания
  • Январская номеромания: 25 - Дидье Пирони, 1980 год
  • Видео: Гран-При Монако 1972 года
  • 49 лет Луке Бадоеру, экс-пилоту Lola, Minardi, Forti и Ferrari
  • 24 янв.
  • Renault тоже подозревала Ferrari в мошенничестве
  • Рекорды Формулы-1: пройденная дистанция
  • Двигатель Renault уступает только Ferrari
  • Шарль Леклер проведет тесты в начале февраля
  • Все команды готовы построить машины для тестов 18-дюймовых шин
  • Mercedes готов к уходу Льюиса Хэмилтона
  • Хэмилтон готов платить Райкконену, чтобы не быть самым старым
  • Джордж Расселл готов рассмотреть предложения других команд Формулы-1
  • Рой Ниссани может выйти на старт уже в 2021 году
  • Январская номеромания: 24 - Джеймс Хант, 1975 год
  • Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
  • 37 лет Скотту Спиду, экс-пилоту Toro Rosso
  • 66 лет со дня рождения Йо Гартнера, экс-пилота Osella
  • 23 янв.
  • Red Bull призывает пересмотреть систему получения Суперлицензии
  • Презентация Ferrari пройдет в театре
  • Alfa Romeo строит полностью новую машину
  • В ближайшее время Роберт Кубица определится с планами в DTM
  • Рекорды Формулы-1: количество очков
  • У Шарля Леклера появятся свои трибуны
  • Никола Акчари: Шумахер выглядит сегодня иначе
  • Роман Грожан думает о жизни после Формулы-1
  • Валттери Боттас рассказал о нормальных отношениях с Хэмилтоном
  • Флавио Бриаторе мог возглавить Ferrari
  • Эстебан Окон рад просторному кокпиту Renault
  • Новую машину Racing Point представят 17 февраля
  • Атрибутика Формулы-1

    Гран-При Австралии
    до старта:



    Опрос
    Кто сможет бросить вызов Mercedes в сезоне-2020?


    Атрибутика Формулы-1










    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru