Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пилоты получат дополнительный блок MGU-K в следующем году

06.12.2019
Пилоты Формулы-1 смогут использовать один дополнительный блок MGU-K в следующем сезоне, чтобы справиться с рекордным 22-гоночным графиком. ФИА официально увеличила распределение деталей на сезон.

С тех пор, как в 2014 году появились сложные гибридные двигатели V6, были установлены ограничения на количество отдельных компонентов в силовых агрегатах. Эти ограничения со временем стали более строгими, чтобы снизить затраты, не давая командам разрабатывать и использовать обновленные версии каждого компонента. Первоначально в течение сезона каждому пилоту было разрешено использовать пять единиц каждого элемента: двигатель внутреннего сгорания, турбина, двигатели-генераторы на основе тепловой (MGU-K) и кинетической (MGU-K) энергии, управляющую электронику.

В сезоне-2019 пилоты получали штраф, если они использовали более трех двигателей, турбин или компонентов MGU-H за 21 гонку, в то время как MGU-K и управляющая электроника были разрешены в количестве всего двух единиц.

Однако команды согласились увеличить лимит с ростом календаря Формулы-1 до 22 гонок. После этого Всемирный совет по автоспорту ФИА утвердил увеличение лимита MGU-K до трех к 2020 году.

Среди аргументов было несоответствие между распределением MGU-K и MGU-H, что может создать дополнительную работу для взаимодействия с MGU-K из-за того, как интегрированы различные компоненты.

MGU-K является чувствительным элементом турбогибридов V6. Он собирает кинетическую энергию, которая хранится в батарее, и вырабатывает мощность 120 кВт.

Половина пелотона прошла через сезон-2019, не используя третьего блока MGU-K, включая все шесть болидов с двигателями Ferrari. Тем не менее, все машины с двигателями Renault и Honda использовали более двух компонентов, а пилоту Toro Rosso Даниилу Квяту потребовалось шесть компонентов за сезон.









12 августа
Себастьян Феттель получит новое шасси для Барселоны
На этой неделе Нико Хюлкенберг отправляется в Барселону
Лука ди Монтедземоло взял часть вины за проблемы Ferrari на себя
Формула-1 нацелена на полный сезон из 22 гонок
Мика Сало рекомендует Райкконену уйти из Формулы-1
Ferrari надеется, что Mercedes останется в Формуле-1 в 2021 году
Новый опрос: Кого посадить за руль Racing Point в Испании?
Результаты опроса "Герой гонки 70-летия?"
Видео: Латифи против Магнуссена
Гран-При Испании: все победители
Схема трассы Гран-При Испании


11 августа
Mercedes обошла Lotus ко количеству лучших кругов
Льюис Хэмилтон отрицает, что намекал на нечестную игру Red Bull
Red Bull даст Александру Албону время набрать скорость
ФИА готова к корректировке правил радиосвязи
Кевин Магнуссен уверен, что с его машиной что-то не так
Пилоты не переживают из-за коронавируса в Барселоне
Валттери Боттас не расстроен годичным контрактом с Mercedes
Видео: Развороты Феттеля и Риккардо
36 лет Лукасу ди Грасси, экс-пилоту Virgin
104 года со дня рождения Джонни Клэза, экс-пилота Talbot-Lago, Maserati и Ferrari


10 августа
Хэмилтон уверен, что Ferrari ничего не делает для Феттеля
Роберт Шварцман лучше Мика Шумахера
Льюис Хэмилтон догнал Михаэля Шумахера по количеству подиумов
Механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп
Леклер и Хэмилтон схожи в самокритике
Нико Хюлкенберг заслуживает полного возвращения в Формулу-1
Отношения Тото Вольффа и Daimler ухудшаются
Пьер Гасли атакует, чтобы вернуться в Red Bull
Олав Мол критикует Ferrari за протест против Racing Point


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

 
14 августа
12:00
16:00
 
15 августа
13:00
16:00
 
 
16 августа
16:10
 
     Опрос

Кого посадить за руль Racing Point в Испании?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru