Интерактив


Наши новости по E-Mail





Даниэль Риккардо: Борьба в середине пелотона заставляет меньше ошибаться

19.01.2020
Пилот Renault Даниэль Риккардо считает, что наличие менее конкурентоспособной машины и более плотной части пелотона сделало необходимым минимизировать ошибки за рулем.

Даниэль Риккардо: "В такой плотной борьбе так легко перестараться, пытаясь получить лишнюю десятую, и в итоге вы потеряете эту десятую.

Это ничем не отличается от работы в топ-команде, как будто вы пытаетесь получить максимальную отдачу от машины. Но тут нужно понимать, что в середине пелотона машина явно не так хороша, как на топ-уровне, поэтому, если вы скользите, то, я думаю, вы теряете больше времени и сильнее перегреваете шины, и вы платите большую цену за ошибки. Я все еще учусь тому, когда нужно быть разумным, а когда стоит пытаться извлечь из болида немного больше пользы.

Это научило меня, наверное, дисциплинированности во всем. Потому что вы всегда стараетесь ехать как можно быстрее и быстрее. Но выбор правильного момента для этого - вероятно, лучший способ выразить свое мастерство".







Последние новости:

16 фев.
  • Видео: Круг по Мизано с Даниилом Квятом
  • Команда Даниила Квята рассчитывает на пятое место
  • Шарль Леклер: Давно я не выступал в одной команде два года подряд
  • Даниэль Риккардо может уйти из Renault
  • Пьер Гасли нашел причины своих проблем
  • Макс Ферстаппен считает, что слабость Хэмилтона в его самоуверенности
  • Роберт Кубица: Комбинировать Формулу-1 с DTM будет сложно
  • McLaren проводит обкатку новой машины в Барселоне
  • Renault настроена надолго остаться в Формуле-1
  • 99 лет со дня рождения Жана Беры, экс-пилота Gordini, Maserati и BRM
  • 15 фев.
  • AlphaTauri показала, что видит Квят из кокпита новой машины
  • Даниил Квят провел обкатку новой машины AlphaTauri
  • Фотогалерея: Первые тесты AlphaTauri AT01
  • AlphaTauri рассчитывает на опыт Даниила Квята
  • Red Bull скрывает секреты ноздрей на новой машине
  • Эстебан Окон не расскажет Renault все секреты Mercedes
  • Карлос Сайнс хочет продлить свой контракт с McLaren
  • Команда Williams показала, как проходит подгонка сиденья
  • Машина Квята является копией прошлогодней машины Red Bull
  • Видео: Даниил Квят выехал на трассу
  • Даниил Квят проведет обкатку новой машины в Мизано
  • Техническая спецификация новой машины Даниила Квята
  • Видео: Презентация Alpha Tauri AT01
  • 22 года Джорджу Расселлу, пилоту Williams
  • 30 лет Шарлю Пику, экс-пилоту Marussia и Caterham
  • 46 лет Александру Вурцу, экс-пилоту Benetton, McLaren и Williams
  • Чемпионская техника Грэхэма Хилла: BRM P57 (1962 год)
  • 91 год со дня рождения Грэхэма Хилла, двукратного чемпиона (1962 и 1968)
  • 14 фев.
  • Alpha Tauri представила свою первую машину
  • Фотогалерея: Презентация Alpha Tauri AT01
  • Атрибутика Формулы-1

         Гран-При Австралии
    до старта:

         Предсезонные тесты

     19/02, Барселона
     20/02, Барселона
     21/02, Барселона
     26/02, Барселона
     27/02, Барселона
     28/02, Барселона

         Опрос


    Вернется ли Фернандо Алонсо в Формулу-1 в 2021 году?



    © 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
    Все материалы, опубликованные на www.f1-world.ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
    При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на www.f1-world.ru обязательна.
    E-Mail: admin@f1-world.ru


         Рейтинг@Mail.ru