Интерактив


Наши новости по E-Mail





Renault верит в будущее двигателей внутреннего сгорания

25.01.2020
Технический директор Renault Реми Таффин считает, что в этом году в пелотоне не будет серьезных изменений, так как новые радикальные правила отберут все силы команд на подготовку к сезону-2021.При этом инженер считает, что у двигателей внутреннего сгорания еще есть большой потенциал для дальнейшего развития.

Реми Таффин: "Я не раскрою большого секрета, если скажу, что 50 процентов наших ресурсов уже направлены на 2021 год.

Многие люди загоняют двигатель внутреннего сгорания в могилу, но я думаю, что у него долгое будущее. Посмотрите на наш текущий двигатель. Мы очень хорошо сжигаем топливо - настолько эффективно, насколько это сейчас возможно. Проблема в том, что мы очень плохо продаем то, чего достигли.

Но двигатели не только настолько эффективны из-за гибридной части. Двигатель внутреннего сгорания также обеспечивает большую часть эффективности, и мы должны сделать его более качественным. Вопрос на будущее будет состоять в том, должны ли мы увеличить гибридную часть или предпочитать использовать экологически чистые виды топлива".









24 февраля
Карьера Себастьяна Феттеля не заканчивается
Жак Вильнев: Пилоты должны сами контролировать дисциплину на трассе
Red Bull увеличила свой бюджет на 2020 год
Кими Райкконен советует не смотреть на результаты тестов
Квят и Гасли слишком рано оказались в Red Bull
Макс Ферстаппен может уйти в конце 2020 года
Роберт Кубица признался, что вернулся домой
Нико Хюлкенберг во временном отпуске
Телекомпания RTL пропустит Гран-При Вьетнама из-за коронавируса
49 лет Педро де ла Росе, экс-пилоту Arrows, Jaguar, McLaren и Sauber
52 года Эмануэле Наспетти, экс-пилоту March и Jordan
65 лет Алену Просту, четырехкратному чемпиону (1985, 1986, 1989 и 1993)


23 февраля
Пилоты приветствуют скорость машин 2020 года
У Алонсо уже есть контракт для участия в Инди-500
В Alfa Romeo уверены в продолжении выступлений после 2020 года
Льюис Хэмилтон хочет получить контракт на десять лет
Пьер Гасли считает Макса Ферстаппена лучшим пилотом Формулы-1
Франц Тост считает, что Honda останется в Формуле-1 после 2021 года
Формула-1 делает шаг ближе к Африке
Видео: Дэвид Култхард рекламирует фестиваль в Южной Африке
67 лет Сатору Накаджиме, экс-пилоту Lotus и Tyrrell
92 года Хансу Херрманну, экс-пилоту Mercedes, Maserati и Porsche


22 февраля
Формула-1 может заполучить команду из России уже в ближайшее время
Александр Албон хочет выиграть гонку в 2020 году
Кристиан Хорнер не переживает за розовую реплику Mercedes
Шарль Леклер работал с ручкой и блокнотом
В Mercedes назвали своего главного конкурента
Эстебан Окон пожал руку Максу Ферстаппену
В Ferrari признали, что уступают Mercedes и Red Bull
На тестах Renault уступила только Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Предсезонные тесты

 19/02, Барселона
 20/02, Барселона
 21/02, Барселона
 Барселона, итоги 3 дней
 26/02, Барселона
 27/02, Барселона
 28/02, Барселона

     Опрос

Сможет ли Валттери Боттас опередить в чемпионате Льюиса Хэмильтона?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru