Интерактив


Наши новости по E-Mail





Фернандо Алонсо пожалел, что критиковал двигатели Honda

01.02.2020
Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо признал, что его печально известные комментарии о двигателях Honda было бы лучше оставить недосказанными, но утверждает, что просто выражал разочарование, которое поймет каждый пилот.

Размышляя о своем времени с McLaren-Honda в интервью F1 Racing, испанец признал, что его знаменитый комментарий во время Гран-При Японии 2015 года (тогда Алонсо назвал продукцию Honda "двигателем для Формулы-2") стоило использовать за закрытыми дверями или вообще не озвучивать.

Фернандо Алонсо: "Это произошло из-за разочарования, и, возможно, я не должен был этого говорить, но, заметьте, я не сказал этого ни во время общения с журналистами, ни на пресс-конференции. Я разговаривал со своим инженером в частной беседе, которую пустили в эфир. Это явно не стоило показывать.

Но двигатель был очень плохим. В первый год на тестах в Хересе мы проехали только семь кругов за четыре дня. Теперь Honda побеждает в гонках, и я получаю много сообщений типа: "Двигатель Формулы-2 выигрывает гонки, это наверняка тебя расстраивает".

Я очень счастлив, но двигатель, который тогда стоял у меня в машине, был не таким, как тот, который выиграл в Бразилии. Если лучший пилот сегодня окажется в такой же ситуации, он тоже будет с разочарованием комментировать происходящее. В 2015 году я боролся за выход из первого раунда квалификации, и у меня было 575 штрафных мест. Я говорю то, что думаю и во что верю. Это потому, что я верю, что все это правда.

Иногда я могу ошибаться. Я не читаю лишних комментариев о себе, но я вижу горы и горы того, что говорю сам".

Известно, что японские мотористы очень обиделись на Алонсо. Испанец не смог получить место в Red Bull, а потом лишился возможности использовать двигатели Honda в Инди-500. Теперь, судя по всему, Фернандо получит место в команде Andretti, которая пользуется поддержкой Honda, чтобы в третий раз попытаться покорить Инди-500. Очевидно, именно с этим связана резкая смена тона комментариев Алонсо.









22 сентября
Глава AlphaTauri ждет Мика Шумахера в Формуле-1
Александр Албон выучил русский язык в картинге
Роберт Кубица не исключает своего возвращения в Формулу-1
Себастьян Феттель предложил свой вариант зоны безопасности
ФИА все труднее контролировать мотористов Формулы-1
Бывший глава Ferrari не хочет критиковать Бинотто
Карлос Сайнс не уйдет из McLaren до конца сезона
Франц Тост уверен, что Феттель не выиграет титул в Aston Martin
Имола получила разрешение на зрителей
Формула-1 готовит задание для Pirelli
Строенные гонки не подходят Формуле-1
Видео: Короткая гонка в Сочи глазами Себастьяна Феттеля (2016 год)
Новый опрос: Стоит ли Ferrari оставить юбилейную темно-красную окраску машин?
Результаты опроса "Как стоит проводить рестарты гонок?"
62 года Франко Форини, экс-пилоту Osella
76 лет Ричарду Робартсу, экс-пилоту Brabham


21 сентября
На Гран-При России второй год подряд пройдет выставка "Королевские гонки"
Ferrari напряженно работает над двигателем 2021 года
Даниэль Риккардо рассказал, что Ферстаппена ничего не волнует
McLaren рассчитывает на победы в 2022 году
Давиде Вальсекки ставит Кими Райкконена в пятерку лучших пилотов
Жак Вильнев не верит в успех Ferrari в 2022 году
Клэр Уильямс: Все забыли о моей матери
Видео: Серьезная авария Романа Грожана в Сочи (2015 год)
Все победители Гран-При России
Схема трассы Гран-При России


20 сентября
Состав команд-2021: контракты и слухи
Фелипе Масса поддержал решение Ferrari в отношении Феттеля
Льюис Хэмилтон уверен, что красные флаги вывешиваются искусственно
Макса Ферстаппена не волнует судьба Албона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При России
до старта:

 
25 сентября
11:00
15:00
 
26 сентября
12:00
15:00
 
 
27 сентября
14:10
 
     Опрос

Стоит ли Ferrari оставить юбилейную темно-красную окраску машин?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru