Интерактив


Наши новости по E-Mail





Франц Тост: 22 гонки - это предел

02.02.2020
Руководитель Alpha Tauri Франц Тост считает, что нет причин для беспокойства из-за 22 гонок в сезоне-2020, но это количество является предельным для чемпионата.

Франц Тост: "Готовясь к сезону, мы не стали менять график, ведь это всего лишь на одну гонку больше, чем в прошлом году. С временными рамками он почти такой же, как и в прошлом году: мы начинаем в марте, а последняя гонка будет в конце ноября - больших изменений нет. В 2019 году мы начали сезон 17 марта и закончили 1 декабря, а в 2020 году мы стартуем 15 марта, а последняя гонка - 29 ноября. Нет большой разницы.

В течение сезона проводится еще одна гонка, но нам не нужно нанимать новых людей или создавать другую бригаду команд механиков. Я думаю, что 22 гонки - это абсолютный предел. Если в будущем у нас будет больше гонок, то я думаю, что команды должны проводить ротацию механиков и инженеров, потому что в противном случае это будет слишком много для них. У нас теперь хорошая команда в нашем отделе аэродинамики, и мы получаем переднюю и заднюю подвеску от Red Bull Technology. Хотя она прошлогодняя, она, тем не менее, намного лучше, чем если бы нам пришлось ее разрабатывать самим.

Дело не в том, что у нас есть одна абсолютно слабая область, но, чтобы быть конкурентоспособным в Формуле-1, нужно повсеместно улучшаться. Все начинается в конструкторском бюро, откуда машина выводится на стартовую решетку, надеюсь, с пониженным весом, чтобы у вас было больше возможностей с распределением веса. Затем детали, которые разрабатываются и изготавливаются, должны приносить эффект и скорость, особенно в аэродинамике. Пит-стопы должны стать лучше, а также стратегия на гонку. Я думаю, мы чаще всего принимали правильные решения в развитии и управлении командой".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru