Интерактив


Наши новости по E-Mail





Франц Тост: 22 гонки - это предел

02.02.2020
Руководитель Alpha Tauri Франц Тост считает, что нет причин для беспокойства из-за 22 гонок в сезоне-2020, но это количество является предельным для чемпионата.

Франц Тост: "Готовясь к сезону, мы не стали менять график, ведь это всего лишь на одну гонку больше, чем в прошлом году. С временными рамками он почти такой же, как и в прошлом году: мы начинаем в марте, а последняя гонка будет в конце ноября - больших изменений нет. В 2019 году мы начали сезон 17 марта и закончили 1 декабря, а в 2020 году мы стартуем 15 марта, а последняя гонка - 29 ноября. Нет большой разницы.

В течение сезона проводится еще одна гонка, но нам не нужно нанимать новых людей или создавать другую бригаду команд механиков. Я думаю, что 22 гонки - это абсолютный предел. Если в будущем у нас будет больше гонок, то я думаю, что команды должны проводить ротацию механиков и инженеров, потому что в противном случае это будет слишком много для них. У нас теперь хорошая команда в нашем отделе аэродинамики, и мы получаем переднюю и заднюю подвеску от Red Bull Technology. Хотя она прошлогодняя, она, тем не менее, намного лучше, чем если бы нам пришлось ее разрабатывать самим.

Дело не в том, что у нас есть одна абсолютно слабая область, но, чтобы быть конкурентоспособным в Формуле-1, нужно повсеместно улучшаться. Все начинается в конструкторском бюро, откуда машина выводится на стартовую решетку, надеюсь, с пониженным весом, чтобы у вас было больше возможностей с распределением веса. Затем детали, которые разрабатываются и изготавливаются, должны приносить эффект и скорость, особенно в аэродинамике. Пит-стопы должны стать лучше, а также стратегия на гонку. Я думаю, мы чаще всего принимали правильные решения в развитии и управлении командой".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru