Интерактив


Наши новости по E-Mail





Франц Тост: 22 гонки - это предел

02.02.2020
Руководитель Alpha Tauri Франц Тост считает, что нет причин для беспокойства из-за 22 гонок в сезоне-2020, но это количество является предельным для чемпионата.

Франц Тост: "Готовясь к сезону, мы не стали менять график, ведь это всего лишь на одну гонку больше, чем в прошлом году. С временными рамками он почти такой же, как и в прошлом году: мы начинаем в марте, а последняя гонка будет в конце ноября - больших изменений нет. В 2019 году мы начали сезон 17 марта и закончили 1 декабря, а в 2020 году мы стартуем 15 марта, а последняя гонка - 29 ноября. Нет большой разницы.

В течение сезона проводится еще одна гонка, но нам не нужно нанимать новых людей или создавать другую бригаду команд механиков. Я думаю, что 22 гонки - это абсолютный предел. Если в будущем у нас будет больше гонок, то я думаю, что команды должны проводить ротацию механиков и инженеров, потому что в противном случае это будет слишком много для них. У нас теперь хорошая команда в нашем отделе аэродинамики, и мы получаем переднюю и заднюю подвеску от Red Bull Technology. Хотя она прошлогодняя, она, тем не менее, намного лучше, чем если бы нам пришлось ее разрабатывать самим.

Дело не в том, что у нас есть одна абсолютно слабая область, но, чтобы быть конкурентоспособным в Формуле-1, нужно повсеместно улучшаться. Все начинается в конструкторском бюро, откуда машина выводится на стартовую решетку, надеюсь, с пониженным весом, чтобы у вас было больше возможностей с распределением веса. Затем детали, которые разрабатываются и изготавливаются, должны приносить эффект и скорость, особенно в аэродинамике. Пит-стопы должны стать лучше, а также стратегия на гонку. Я думаю, мы чаще всего принимали правильные решения в развитии и управлении командой".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








21 июня
Гюнтер Штайнер уверен, что скоро McLaren начнет использовать командную тактику
Роберт Дорнбос сомневается, что Ферстаппен выиграет много титулов в Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
92 года со дня рождения Джона Кэннона, экс-пилота BRM


20 июня
Жак Вильнев: Угроза дисквалификации повлияла на стиль борьбы Ферстаппена
В Фьорано завершились тесты Ferrari
Джолион Палмер: Теперь начнется настоящая борьба за титул
Нико Хюлкенберг едва не стал напарником Макса Ферстаппена в Red Bull
Флавио Бриаторе доволен результатами Колапинто
Макс Ферстаппен назвал семь своих любимых трасс
Новый опрос: Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?
Результаты опроса "Герой гонки в Канаде?"
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
114 лет со дня рождения Пауля Пича, экс-пилота Maserati и Alfa Romeo


19 июня
Брэд Питт получил приглашение провести тесты за рулем McLaren
Ferrari собирается открыть филиал в Великобритании
Глава Red Bull: Мы не сдаемся!
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер протестировали Ferrari F80
Владельцы Williams продлили контракт с Джеймсом Ваулзом
Карлос Слим уверен, что Серхио Перес вернется в Формулу-1 в 2026 году
Гуаньюй Чжоу проводит тесты за рулем Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1958 года


18 июня
Глава McLaren готов выставить Норриса и Пиастри в Ле-Мане
Ferrari обновит машину перед домашней гонкой Хэмилтона
Исак Хаджар заявил, что не откажется от места в Red Bull в этом сезоне
Жак Вильнев посоветовал Норрису прибавить в квалификациях
Нико Росберг уверен, что Расселл тормозил, чтобы отомстить Ферстаппену
Макса Ферстаппена не будет в Aston Martin в следующем году
Трасса в ЮАР получила разрешение на проведение гонок Формулы-1
Статистика: 200 стартов для Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Стоит ли McLaren использовать командные приказы, чтобы выиграть титул?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru