Интерактив


Наши новости по E-Mail





Берни Экклстоун не верит, что Хэмилтон пойдет в Ferrari

17.03.2020
Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что Льюис Хэмилтон ли перейдет в Ferrari.

Берни Экклстоун: "Если бы я был Льюисом, то остался бы в Mercedes. Ему там удобно. Ему все потакают. У него есть парень, который включает и выключает свет по первому его требованию - Тото Вольфф. Это не сработает в Ferrari. Они итальянцы. Он должен будет действительно выучить язык, чтобы знать, что они говорят за его спиной.

Проблема со всеми итальянцами в том, что они не хотят драться, не хотят спорить с кем-либо. Вместо того, чтобы говорить кому-то, кто плохое работает следующее: "Разберись, или я разберусь с тобой, я хочу результатов!" - они говорят: "Давайте поужинаем, чтобы поговорить об этом. Давай будем друзьями".

Если бы я был руководителем команды, я бы переманил Макса Ферстаппена из Red Bull. С ним легко иметь дело. Если бы у меня был Льюис, я бы просто сказал ему, во сколько начнется следующая гонка, и сказал бы быть там в это время. Помимо этого, он мог бы делать все, что хочет.

Я бы сократил его зарплату и позволил бы ему самому спонсировать себя, делая все, что угодно. Mercedes попытается его немного обуздать. Я бы дал ему полную свободу. Но прежде, чем все это говорить, нужно понимать, что Льюис сейчас ищет то, что собирается делать, когда прекратит участвовать в гонках: мода, музыка и все такое. Я думаю, что Льюис не уверен в себе вообще, и это распространяется на его пилотаж, особенно, когда он хочет знать, какое время показал его напарник по команде или что происходит с пилотами из Ferrari. Он не очень уверен в себе".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru