Интерактив


Наши новости по E-Mail





Берни Экклстоун не верит, что Хэмилтон пойдет в Ferrari

17.03.2020
Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что Льюис Хэмилтон ли перейдет в Ferrari.

Берни Экклстоун: "Если бы я был Льюисом, то остался бы в Mercedes. Ему там удобно. Ему все потакают. У него есть парень, который включает и выключает свет по первому его требованию - Тото Вольфф. Это не сработает в Ferrari. Они итальянцы. Он должен будет действительно выучить язык, чтобы знать, что они говорят за его спиной.

Проблема со всеми итальянцами в том, что они не хотят драться, не хотят спорить с кем-либо. Вместо того, чтобы говорить кому-то, кто плохое работает следующее: "Разберись, или я разберусь с тобой, я хочу результатов!" - они говорят: "Давайте поужинаем, чтобы поговорить об этом. Давай будем друзьями".

Если бы я был руководителем команды, я бы переманил Макса Ферстаппена из Red Bull. С ним легко иметь дело. Если бы у меня был Льюис, я бы просто сказал ему, во сколько начнется следующая гонка, и сказал бы быть там в это время. Помимо этого, он мог бы делать все, что хочет.

Я бы сократил его зарплату и позволил бы ему самому спонсировать себя, делая все, что угодно. Mercedes попытается его немного обуздать. Я бы дал ему полную свободу. Но прежде, чем все это говорить, нужно понимать, что Льюис сейчас ищет то, что собирается делать, когда прекратит участвовать в гонках: мода, музыка и все такое. Я думаю, что Льюис не уверен в себе вообще, и это распространяется на его пилотаж, особенно, когда он хочет знать, какое время показал его напарник по команде или что происходит с пилотами из Ferrari. Он не очень уверен в себе".









24 мая
Эстебану Окону было трудно принять, что Ферстаппена взяли в топ-команду
Хельмут Марко: Феттель пойдет в Mercedes или уйдет
Кевин Магнуссен спокоен перед рестартом сезона
Дэвид Култхард предлагает Феттелю уйти в Aston Martin
Видео: Авария Михаэля Шумахера в Сингапуре (2012 год)
57 лет Ивану Капелли, экс-пилоту Tyrrell, March и Ferrari
67 лет Ламберто Леони, экс-пилоту Ensign


23 мая
Алексей Попов надеется, что Сироткин станет пилотом Renault
В McLaren волнуются, что Гран-При Великобритании не состоится
Жан Тодт не переживает за право вето Ferrari
Австрийское правительство молчит по поводу первой гонки
Видео: Старт гонки в Монако с Полом ди Рестой (2012 год)
48 лет Рубенсу Баррикелло, экс-пилоту Jordan, Ferrari, Brawn и Williams
80 лет Жерару Ларруссу, экс-пилоту Brabham


22 мая
Карлос Сайнс предсказывает сложности с началом нового сезона
Испанские вещатели готовятся к борьбе за телевизионные права на Формулу-1
Шарль Леклер станет кинозвездой
Тото Вольфф отрицает, что ведет переговоры с Феттелем
Лука ди Монтедземоло утверждает, что едва не стал руководителем Формулы-1
Берни Экклстоун уверен, что Феттель весь год будет атаковать на пределе
Тото Вольфф: Ники Лауды сильно не хватает в этот период
Карлос Сайнс надеется, что переход в Ferrari поможет испанскому Гран-При
Ханс-Йоахим Штук: Уход Феттеля - катастрофа
Видео: Завал на старте Гран-При Бельгии 2012 года
50 лет Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber


21 мая
Сергей Сироткин надеется получить место в Renault
Даниэль Риккардо вспомнил столкновение с Квятом в Баку
Владельцы команды Mercedes хотят пригласить Феттеля
По контракту с McLaren Даниэль Риккардо будет получать бонусы за очки
Renault готова продать команду


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Себастьян Феттель в последнем сезоне за Ferrari?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru