Интерактив


Наши новости по E-Mail





Сайнс и Норрис согласились на уменьшение зарплат

02.04.2020
Пилоты McLaren Карлос Сайнс и Ландо Норрис согласились пойти на сокращение зарплат вместе с решением McLaren уволить персонал в свете кризиса с коронавирусом.

McLaren стала первой из семи британских команд Формулы-1, принявшей правительственную программу внеочередного отпуска.

Значительное число сотрудников из 850 человек в Уокинге со следующей недели получат временный неоплачиваемый отпуск, хотя и сохранят свои места.

Затем правительство будет выплачивать 80% заработной платы этих работников, максимум до 2500 фунтов стерлингов в месяц, до тех пор, пока они не вернутся на работу.

Все сотрудники согласились на сокращение зарплаты, в том числе пилоты Сайнс и Норрис, генеральный директор Зак Браун и руководитель команды Андреас Зайдль.

В заявлении McLaren говорится: "Группа McLaren временно увольняет ряд сотрудников в рамках более широких мер по сокращению расходов из-за воздействия пандемии Covid-19 на ее бизнес.

Эти меры направлены на защиту рабочих мест в краткосрочной перспективе, чтобы наши сотрудники вернулись к работе на полную ставку по мере восстановления экономики".

McLaren не разглашает ни количество сотрудников, уволенных, ни процент сокращения заработной платы для тех, кто продолжает работать.

Ожидается, что ряд других команд быстро последуют примеру McLaren, поскольку они защищают себя от финансовых потерь, которые можно ожидать из-за пандемии коронавируса.

В настоящее время восемь гонок были либо отменены, либо отложены. Хотя заявленная цель генерального директора Формулы-1 Чейза Кэри по-прежнему 15-18 Гран-При, и такое замечание выглядит слишком амбициозным. Но чем меньше количество гонок, тем меньше банк для команд в конце сезона.









27 мая
Руководитель Ferrari столкнется со сложной задачей
ФИА готова снять MGU-H с машин Формулы-1
Достижения Нико Росберга в Формуле-1 не оценили по достоинству
Мик Шумахер может дебютировать в Формуле-1 в этом году
Haas не собирается приглашать Себастьяна Феттеля
В следующем году увеличится минимальный вес машин
В Renault разочарованы уходом Риккардо
Ferrari разработала новый двигатель
Джордж Расселл надеется провести тесты до старта сезона
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2012 года
59 лет Пьер-Анри Рафанелю, экс-пилоту Coloni
78 лет со дня рождения Пирса Кариджа, экс-пилота BRM, Brabham и De Tomaso


26 мая
Команда Renault может стать российской
ФИА открыла горячую линию для информаторов
McLaren уволит более тысячи сотрудников
Ральф Шумахер пересаживается на российскую Ниву
Экклстоун советует Mercedes создать суперпару Хэмилтон-Феттель
Масса не раскрывает информацию о здоровье Шумахера
Марко уверен, что Феттель уйдет, если не получит место в Mercedes
Ральф Шумахер считает, что его сыну еще рано в Формулу-1
Стефано Доменикали попросил Алонсо помочь Сайнсу
Тото Вольфф рассказал, как перерыв в Формуле-1 повлиял на него
Берни Экклстоун считает, что Ferrari нужен лидер
Компания Renault может исчезнуть
Хоккенхайм готов заменить Сильверстоун
Джек Эйткен не удивлен, что Риккардо ушел из Renault
Новый опрос: Кого стоит сделать партнером Льюиса Хэмильтона по Mercedes в 2021-м?
Результаты опроса "Какого результата добьется Феттель в последнем сезоне за Ferrari?"
Видео: Как Кими Райкконен заблудился во время гонки (Бразилия-2012)


25 мая
Феттель и Хэмилтон не смогут работать вместе в команде Mercedes


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Льюиса Хэмильтона по Mercedes в 2021 году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru