Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жан Тодт: Легальность двигателей Ferrari все еще под вопросом

10.04.2020
Президент ФИА Жан Тодт признал, что легальность двигателя Ferrari 2019 года надолго останется под вопросом.

Президент ФИА был осужден за то, что согласился на секретное соглашение с командой из Маранелло, которую он когда-то возглавлял. Теперь Тодту пришлось защищать действия Федерации в разговоре с французской L'Equipe.

Жан Тодт: "У ФИА есть несколько инженеров, и мы отвечаем за команды, у которых несколько сотен инженеров.

Я всегда говорил командам, что если у них есть сомнения, то нужно написать жалобу. В течение нескольких месяцев, когда наша команда работала с Ferrari, у нас все еще оставались сомнения.

Ferrari не осознавала, что делает что-то против духа правил - они говорили "нет, нет, нет". Мы засомневались кое в чем, но Ferrari не узнали, что мы нашли. И теперь сомнений с нашей стороны больше не существует, потому что теперь запрещено делать то, что, как мы думаем, они могли делать.

Но мы не можем доказать, что они это делали. Таким образом, мы могли бы пойти в апелляционный суд, не зная точно длительности процесса. Мы пришли к выводу, что спорт не заинтересован в таком уровне тяжбы.

Лично мне бы хотелось, чтобы Ferrari обнародовала соглашение. И да, всегда будут сомнения относительно законности двигателя Ferrari 2019 года. Абсолютно".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru