Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point: Не обязательно тратить всю сумму бюджета

03.05.2020
Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр напомнил всем, что командам не нужно достигать в своих тратах предела бюджета.

Бюджетный лимит, который будет введен с 2021 года, изначально был установлен на уровне 175 миллионов долларов за сезон с некоторыми исключениями, но команды согласились сократить его до 145 миллионов долларов, в то время как McLaren требует сокращения до 100 миллионов долларов.

Это все в ответ на финансовые последствия для команд из-за пандемии коронавируса, и Ferrari пригрозила уйти из Формулы-1, если предел упадет ниже 145 миллионов долларов. Но Сафнауэр сказал, что ограничение помогает как с точки зрения финансовой стабильности, так и с точки зрения качества гонок в Формуле-1. И напомнил, что ни одна команда не должна тратить всю эту сумму.

Отмар Сафнауэр: "Еще одна вещь, которую мы должны запомнить, - это то, что имея предельный бюджет, вам не обязательно тратить все эти деньги.

Вам не нужно, даже если предельная стоимость составляет 170 миллионов долларов. Например, в Force India, в долларовом выражении, со всеми исключениями, мы тратили чуть более 100 миллионов долларов.

Но есть много исключений. Так что, если вы уберете все исключения, я думаю, мы потратили около 70 миллионов долларов. И эти 70 миллионов долларов позволили нам выйти на четвертое место в кубке конструкторов в 2016 и 2017 годы.

Если у вас 170 миллионов долларов, это не значит, что вы должны потратить 170 миллионов долларов, но это значит, что если вы хотите выиграть, вы должны потратить эти 170 миллионов долларов.

Таким образом, ограничение затрат также повышает конкурентоспособность и эффективность, которую вы можете получить от этого.

Мы должны быть осторожны, чтобы не просто сказать "ограничение затрат по финансовым причинам". Ограничение затрат также помогает с сокращением расстояния между командами в пелотоне.

Хотя для Racing Point было бы предпочтительнее установить ограничение как можно ниже, я также понимаю, почему большие команды будут чувствовать себя уязвимыми. Я вижу обе стороны аргумента.

Более крупные команды, которые сегодня тратят более 300 миллионов долларов, а затем им нужно будет тратить до 170 миллионов долларов, 150 миллионов долларов или 100 миллионов долларов, возможно, даже меньше, поэтому они кричат: "Нам придется сократить много людей. Это трудно сделать - и мы уже вложили много денег в переход, потому что правила были таковы, что, если мы будем инвестировать, у нас будет больше шансов на победу".

И тогда я вижу аргумент, который приводит Зак Браун, генеральный директор McLaren: "Нам нужен реалистичный предел затрат, при котором каждая команда может быть финансово стабильной, если даже не будет зарабатывать много денег - что здесь не так?"

Поэтому я думаю, что правильный предел затрат должен быть где-то посередине, и мы находимся на пути к тому, чтобы все обсудить и придумать ограничение затрат, которое либо одинаково нравится, либо не нравится всем командам".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin
Видео: Ролик с церемонии награждения ФИА
107 лет со дня рождения Билла Вуковича, экс-пилота Kurtis Kraft


12 декабря
Ландо Норрис и McLaren получили кубки за победы в чемпионатах
Статистика сезона-2025: лучшие круги
Команды подписали новый "Договор согласия"
Макс Ферстаппен не сможет принять участие в церемонии награждения
Мохаммед бен Сулайем переизбран президентом ФИА
Юки Цунода предполагает, что в Red Bull изменили свое первоначальное решение
Итоги сезона: Haas
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии (3-й этап сезона-2025)
77 лет Ролофу Вундеринку, экс-пилоту Ensign
79 лет Эмерсону Фиттипальди, двукратному чемпиону (1972 и 1974 гг.)
79 лет со дня рождения Ренцо Цорци, экс-пилота Williams и Shadow


11 декабря
Статистика сезона-2025: поул-позиции
Коллекционер купил машину McLaren 2026 года за 11 миллионов долларов
Audi и Alpine проведут съемочные дни в начале января
В честь Ландо Норриса назвали улицу в торговом центре
Джек Дуэн провалил тесты в СуперФормуле
Всемирный совет ФИА принял поправки в спортивный регламент Формулы-1
Макс Ферстаппен выбрал номер "3"
Итоги сезона: Kick-Sauber
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая (2-й этап сезона-2025)


10 декабря
Статистика сезона-2025: победы


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru