Интерактив


Наши новости по E-Mail





Успешно прошла первая гонка NASCAR без зрителей

21.05.2020
В прошедшие выходные американская серия NASCAR провела первую гонку без фанатов. Формула-1 планирует сделать то же самое 5 июля в Австрии.

Тот факт, что гонка NASCAR была успешно проведена, служит хорошим предзнаменованием для гонок Формулы-1 без болельщиков. Тем не менее, работники команд должны путешествовать по миру, так что это создаст проблемы, с которыми командам NASCAR не пришлось иметь дело. Кроме того, весь чемпионат и логистика Формулы-1 сложнее, чем NASCAR.

Команды NASCAR базируются в Шарлотте, Северная Каролина. Оттуда всего два часа езды до Дарлингтона, штат Южная Каролина, где проходила первая гонка по овальному треку. Таким образом, пилоты могли ехать из дома прямо на трассу, участвовать в гонках и уехать обратно домой в тот же день.

Пилоты прокомментировали, как странно и неестественно было гонять перед совершенно пустыми трибунами.

Это было однодневное мероприятие. Не было никаких практик или квалификации - пелотон был выставлен наугад.

Вот некоторые замечания и правила прошедшей гонки:

* Каждый, кому было разрешено выйти на трек, должен был прочитать инструкцию на 30 страницах.

* Все проверяли свою температуру тела у ворот, прежде чем попасть на трек.

* Ограничения на количество членов команды - 14 на машину.

* Грузовики команды были припаркованы на расстоянии друг от друга.

* Пилотам не разрешалось контактировать с экипажами с момента прибытия на трассу до посадки в машину.

* Все должны были носить маску, даже пилоты, когда выходили из машины.

* Только одному члену экипажа разрешалось находиться рядом с пилотом, чтобы помочь ему пристегнуться ремнями безопасности.

*Телевизионный комментарий проводился из студии, с тремя дикторами в отдельных комнатах.

* На трассе был только один телевизионный комментатор на пит-лейне с оператором, и они всегда держались в двух метрах от пилотов и друг от друга.

* Только четыре человека из средств массовой информации были допущены к участию в мероприятии, и они находились в отдельном здании от пелотона.





Темы: NASCAR





26 мая
Команда Renault может стать российской
ФИА открыла горячую линию для информаторов
McLaren уволит более тысячи сотрудников
Ральф Шумахер пересаживается на российскую Ниву
Экклстоун советует Mercedes создать суперпару Хэмилтон-Феттель
Масса не раскрывает информацию о здоровье Шумахера
Марко уверен, что Феттель уйдет, если не получит место в Mercedes
Ральф Шумахер считает, что его сыну еще рано в Формулу-1
Стефано Доменикали попросил Алонсо помочь Сайнсу
Тото Вольфф рассказал, как перерыв в Формуле-1 повлиял на него
Берни Экклстоун считает, что Ferrari нужен лидер
Компания Renault может исчезнуть
Хоккенхайм готов заменить Сильверстоун
Джек Эйткен не удивлен, что Риккардо ушел из Renault
Новый опрос: Кого стоит сделать партнером Льюиса Хэмильтона по Mercedes в 2021-м?
Результаты опроса "Какого результата добьется Феттель в последнем сезоне за Ferrari?"
Видео: Как Кими Райкконен заблудился во время гонки (Бразилия-2012)


25 мая
Феттель и Хэмилтон не смогут работать вместе в команде Mercedes
Доработка двигателей в Формуле-1 будет заморожена
Renault выберет второго пилота через несколько месяцев
Шарль Леклер отрицает, что он будет первым пилотом Ferrari
Переговоры Феттеля с Mercedes начались еще в 2019 году
Чемпионская техника: Ferrari 158 (1964 год)
Льюис Хэмилтон думал об уходе из Формулы-1
В McLaren заявили, что Риккардо не будет первым номером
Деймон Хилл: Победитель этого сезона будет менее ценным
Алекс Вурц считает, что пилоты Ferrari просто перегорают
Сергей Сироткин готов вернуться в Williams
Завод Ferrari открылся
Тимо Глок уверен, что Сайнсу помогли связи с семьей Жана Тодта


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австрии
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Льюиса Хэмильтона по Mercedes в 2021 году?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru