Интерактив


Наши новости по E-Mail





Эстебану Окону было трудно принять, что Ферстаппена взяли в топ-команду

24.05.2020
Пилот Renault Эстебан Окон победил Макса Ферстаппена в европейском чемпионате Формулы-3 в 2014 году, поэтому ему было трудно принять, когда Ферстаппен перешел сразу в Формулу-1.

Когда Макс дебютировал в Toro Rosso в 2015 году, ему было всего 17 лет, и Ферстаппен стал самым молодым пилотом Формулы-1. Но за год до этого Окон обыграл его в борьбе за титул Формулы-3, и даже при этом французу пришлось ждать своего дебюта до Гран-При Бельгии 2016 года. Сейчас оба пилота являются частью пелотона Формулы-1 2020 года.

Эстебан Окон: "Я думаю, что в первый раз я участвовал в гонках с Максом Ферстаппеном в 2010 году. Для меня это был тяжелый год перехода в международные гонки. В любом случае, картинг очень сложный. Я был лишь с отцом, сражаясь с большими командами.

Мы с Максом всегда были очень близки на трассе, а иногда и слишком близки! В 2011 году мы боролись за чемпионат мира, и в итоге он победил.

Я помню гонку в Италии, я вышел на первое место, но я и он были далеко впереди остальных. Это было соперничество, которое началось тогда, и вскоре оно разрослось до огромных размеров. После нескольких гонок конкурентное соперничество вернулось. Макс начал становиться сильным, он бросал мне вызов за победу и внезапно стал парнем, который победил.

У нас было одно достижение: тройной рекорд - для этого нужно было выиграть все гонки за уик-энд. Ферстаппен сделал это дважды - в Спа и Норисринге. А затем я сделал это в Москве на следующем этапе!

Мы боролись, чтобы получить этот рекорд. В той московской гонке он был близок к тому, чтобы побить меня, и мы пару раз столкнулись колесами, как в старые дни картинга.

Я выиграл титул в Формуле-3, но сложным моментом для меня было то, что Макс подписал контракт на участие в гонках Формулы-1. Определенно, он молодец, но когда я увидел эту новость, мне было трудно ее проглотить.

Он был третьим в чемпионате. Я выиграл, и в то время у меня не было места ни в одной категории. Я провел несколько тестов в GP2, но ничего не подтвердилось. В то время у программы Lotus F1 junior были трудности, и я никуда не попал, так что это был довольно сложный момент.

Но я использовал это как мотивацию. Я знал, что должен был усердно работать и оставаться на вершине категории юниоров, если хотел дойти до Формулы-1.

Это была моя конечная цель. Я не обязательно хотел снова бороться с Максом, а скорее присоединиться к нему в Формуле-1".



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 марта
Команда Williams успеет восстановить машину Албона
Юки Цунода должен серьезно прибавить, чтобы стать кандидатом на место в Red Bull
Андреа Кими Антонелли проведет тесты за рулем Mercedes
Фернандо Алонсо получил строгий штраф из-за Джонни Херберта
Карлос Сайнс преодолел планку в 1000 очков
Глава Mercedes назвал имена четырех кандидатов на замену Льюису Хэмилтону
Видео: Лучшая 10-ка моментов Гран-При Австралии с бортовых камер
53 года Дэвиду Култхарду, экс-пилоту Williams, McLaren и Red Bull
59 лет Грегору Фойтеку, экс-пилоту Brabham и Onyx


26 марта
Ральф Шумахер уверен, что Red Bull отпустит Ферстаппена в Mercedes
Тайские владельцы Red Bull хотят вернуть Александра Албона
Даниэля Риккардо не беспокоят слухи о его увольнении
Карлос Сайнс надеется, что победа в Австралии поможет ему найти место на сезон-2025
В Brembo открестились от проблем Макса Ферстаппена
Аюма Иваса временно заменит Даниэля Риккардо в Японии
Ландо Норрис вышел на первое место по количеству подиумов без побед
Видео: Горящие тормоза на машине Макса Ферстаппена
32 года Стоффелю Вандорну, экс-пилоту McLaren
60 лет Мартину Доннели, экс-пилоту Arrows и Lotus
66 лет со дня рождения Элио де Анджелиса, экс-пилота Lotus
72 года со дня рождения Дидье Пирони, экс-пилота Tyrrell, Ligier и Ferrari
83 года со дня рождения Леллы Ломбарди, экс-пилота Brabham, Williams и March


25 марта
Тото Вольфф пропустит Гран-При Японии
Фернандо Алонсо - главный кандидат в Red Bull
Льюис Хэмилтон: Это самое худшее начало сезона в моей карьере
Даниэлю Риккардо пригрозили увольнением
В Австралии самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Глава Red Bull: Карлос Сайнс стал нашим главным соперником
Эксперт про наказание Алонсо: Добрых чемпионов не бывает!
Нико Хюлкеберг стал лидером по максимальной скорости в Австралии


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru