Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кристиан Даннер уверен, что эры платных пилотов не будет

04.06.2020
По словам экс-пилота Формулы-1 Кристиана Даннера, чемпионату не грозит эра так называемых платных пилотов.

В результате кризиса коронавируса, который угрожает таким командам, как McLaren, Williams и Renault, есть опасения, что конюшням, возможно, придется еще сильнее опираться на пилотов, которые могут принести значительные спонсорские средства.

Кристиан Даннер: "Деньги всегда помогают в Формуле-1. Но для классических платных пилотов ничего не изменится. Я предполагаю, что рынок пилотов будет таким же сбалансированным, как и в предыдущие годы. Вместо уходящих пилотов будут приходить другие талантливые пилоты.

Латифи был вторым в Формуле-2 в прошлом году, а Стролл выиграл Формулу-3 в 2016 году. Они действительно хорошие пилоты, хоть и с деньгами. Мазепин действительно впечатлил Mercedes своей работой в симуляторе и на тестах, а Чжоу был лучшим новичком в Формуле-2 в 2019 году.

В конечном счете, почти все пилоты Формулы-1 определенным образом являются платными пилотами. Себастьян Феттель получил поддержку Red Bull задолго до Формулы-1, а Хэмилтон финансировался McLaren во время картинга.

Это могут быть не супербогатые папочки на заднем плане, а огромные компании. Мик Шумахер также приносит много спонсоров в Формуле-2.

Латифи приносит деньги, это точно, но Джордж Расселл привел Mercedes, так что определенно есть финансовая выгода для Williams, например, скидки на двигатель".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru