Интерактив


Наши новости по E-Mail





Майкл Андретти едва не стал пилотом Ferrari в 1992 году

22.06.2020
Майкл Андретти, чемпион IndyCar, ныне владелец компании Andretti Motorsport, представленной во многих гоночных сериях, рассказал, что в 1992 году едва не стал пилотом Ferrari.

В 1991 году Андретти стал чемпионом серии IndyCar в составе команды Newman/Haas. Майкл подписал предварительное соглашение о переходе в Формулу-1, где должен был стать партнером Алена Проста по Ferrari. Однако руководство заокеанской команды не отпустило американца, несмотря на данное ранее согласие.

Марио Андретти: "По ходу того сезона я продлил на 1992 год контракт с Newman/Haas, но в нем был пункт, касающийся Формулы-1. У нас было соглашение, что мне разрешат уйти, если я получу предложение из Формулы-1.

Так вот, об этом мало кто знает, но в 1991 году я подписал контракт с Ferrari - я должен был выступать за них в 1992 году. И когда я пришел к Карлу Хаасу, он сказал: "Я не позволю тебе уйти!" Так что я очень, очень сильно злился на него.

Следующая гонка была на трассе Элкарт-Лейк, и мы остановились в одном отеле. Но я не разговаривал с ним весь гоночный уик-энд. Правда, долго злиться не получилось.

Речь шла о трехлетнем контракте. Они понимали, что мне понадобится время, чтобы освоиться в Формуле-1. Моим партнером должен был стать Ален Прост, и я планировал многому у него научиться. У меня была отличная возможность попасть из IndyCar прямо в Ferrari. Жаль, что не получилось, даже несмотря на то, что у них тогда вышел не самый удачный сезон".


Майкл Андретти за рулем McLaren Ford MP4/8, Гран-При Монако

В 1993 году Андретти все-таки попал в Формулу-1, где стал партнером Айртона Сенны в команде McLaren. Однако американец буквально потерялся на фоне трехкратного чемпиона. Сенна выигрывал гонки и в начале сезона даже боролся за титул, а Андретти в 13 гонках всего один раз поднялся на подиум, финишировав третьим в Монце. И та гонка в Италии стала последней - McLaren заменила Майкла на перспективного Мику Хаккинена.

Майкл Андретти: "В то время в Формуле-1 были практически неограниченные тесты. Если бы я работал с Простом, то хорошо бы подготовился. Да и политических игр было бы меньше по сравнению с тем, когда я выступал в McLaren. Это была интересная возможность, которую я, к сожалению, упустил".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








8 декабря
Валттери Боттас прошел процедуру подгонки сиденья
Honda попрощалась с Red Bull
Гонка в Абу-Даби стала последней для...
Хельмут Марко собрался покинуть Red Bull?
Нико Росберг удивлен, что в Red Bull обошлись без трюков
Хельмут Марко: Ландо - достойный чемпион мира
Ландо Норрис попал в десятку самых молодых чемпионов Формулы-1
Механики Ferrari провели самый быстрый пит-стоп в Абу-Даби
Ландо Норрис предполагал, что Цунода попытается испортить ему гонку
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2025 года


7 декабря
Фотогалерея: Гран-При Абу-Даби, гонка
Ландо Норрис: Не думал, что расплачусь!
Макс Ферстаппен не считает такой результат поражением
Шарль Леклер расстроен, что не смог подняться на подиум
Хельмут Марко объяснил, почему Ферстаппен не тормозил пилотов McLaren
Оскар Пиастри: Бороться с Ландо было интересно и весело
Льюис Хэмилтон: Никто не найдет меня зимой
Все чемпионы Формулы-1
Чемпионат пилотов после гонки в Абу-Даби
Кубок конструкторов после гонки в Абу-Даби
Стюарды объяснили, почему не наказали Ландо Норриса
Штрафные баллы после Гран-При Абу-Даби
Трое пилотов получили штрафные баллы
Макс Ферстаппен выиграл гонку в Абу-Даби, Ландо Норрис - титул
Новый опрос: Герой гонки в Абу-Даби?
Результаты опроса "Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?"
Менеджер Формулы-1: зачет бюджетов
Менеджер Формулы-1: итоги осенней серии игры
Лучшие круги Гран-При Абу-Даби: Леклер, Пиастри, Норрис...
Хроника гонки Гран-При Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Абу-Даби?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru