Интерактив


Наши новости по E-Mail





Майкл Андретти едва не стал пилотом Ferrari в 1992 году

22.06.2020
Майкл Андретти, чемпион IndyCar, ныне владелец компании Andretti Motorsport, представленной во многих гоночных сериях, рассказал, что в 1992 году едва не стал пилотом Ferrari.

В 1991 году Андретти стал чемпионом серии IndyCar в составе команды Newman/Haas. Майкл подписал предварительное соглашение о переходе в Формулу-1, где должен был стать партнером Алена Проста по Ferrari. Однако руководство заокеанской команды не отпустило американца, несмотря на данное ранее согласие.

Марио Андретти: "По ходу того сезона я продлил на 1992 год контракт с Newman/Haas, но в нем был пункт, касающийся Формулы-1. У нас было соглашение, что мне разрешат уйти, если я получу предложение из Формулы-1.

Так вот, об этом мало кто знает, но в 1991 году я подписал контракт с Ferrari - я должен был выступать за них в 1992 году. И когда я пришел к Карлу Хаасу, он сказал: "Я не позволю тебе уйти!" Так что я очень, очень сильно злился на него.

Следующая гонка была на трассе Элкарт-Лейк, и мы остановились в одном отеле. Но я не разговаривал с ним весь гоночный уик-энд. Правда, долго злиться не получилось.

Речь шла о трехлетнем контракте. Они понимали, что мне понадобится время, чтобы освоиться в Формуле-1. Моим партнером должен был стать Ален Прост, и я планировал многому у него научиться. У меня была отличная возможность попасть из IndyCar прямо в Ferrari. Жаль, что не получилось, даже несмотря на то, что у них тогда вышел не самый удачный сезон".


Майкл Андретти за рулем McLaren Ford MP4/8, Гран-При Монако

В 1993 году Андретти все-таки попал в Формулу-1, где стал партнером Айртона Сенны в команде McLaren. Однако американец буквально потерялся на фоне трехкратного чемпиона. Сенна выигрывал гонки и в начале сезона даже боролся за титул, а Андретти в 13 гонках всего один раз поднялся на подиум, финишировав третьим в Монце. И та гонка в Италии стала последней - McLaren заменила Майкла на перспективного Мику Хаккинена.

Майкл Андретти: "В то время в Формуле-1 были практически неограниченные тесты. Если бы я работал с Простом, то хорошо бы подготовился. Да и политических игр было бы меньше по сравнению с тем, когда я выступал в McLaren. Это была интересная возможность, которую я, к сожалению, упустил".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








1 мая
Ferrari представила раскраску машины для гонки в Майами
Гюнтер Штайнер подал в суд на Haas
Глава Ferrari провел переговоры с Эдрианом Ньюи
В Red Bull подтвердили, что Эдриан Ньюи покинет команду
Все победители Гран-При Майами
Схема трассы Гран-При Майами
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (2022 год)
73 года Джеффу Лизу, экс-пилоту Tyrrell, Williams и Lotus
96 лет со дня рождения Десмонда Титтерингтона, экс-пилота Connaught


30 апреля
Стюарды будут определять фальстарт на глаз
Эдриан Ньюи хочет покинуть Red Bull из-за своей помощницы
Команды Формулы-1 оценили почти в 19 миллиардов долларов
В Aston Martin запросили пересмотр штрафа Алонсо
Том Коронел уверен, что Макс Ферстаппен будет в Mercedes в 2026 году
Видео: Столкновение Чжоу, Риккардо, Окона и Гасли в первом повороте (Венгрия-2023)
104 года со дня рождения Дункана Хэмилтона, экс-пилота Talbot-Lago и HWM


29 апреля
Андреа Кими Антонелли тестирует Mercedes в Имоле
Ferrari показала шлемы пилотов для Гран-При Майами
Лиам Лоусон - главный кандидат на место в RB
Гюнтер Штайнер считает, что не стоит спешно сажать Антонелли в кокпит Mercedes
Mercedes изменит тактику в Майами
Гэри Андерсон: На месте Ньюи я бы выбрал Ferrari, не задумываясь.
Видео: Полет Алонсо после контакта со Строллом (США-2022)
108 лет со дня рождения Кэла Нидея, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


28 апреля
Деймон Хилл посоветовал Эдриану Ньюи обратить внимание на McLaren
Макс Ферстаппен против увеличения количества спринтов
Mastercard может стать титульным спонсором McLaren
Ландо Норрис сломал нос
Эдриан Ньюи намерен обсудить свое будущее с Red Bull
Видео: Как Валттери Боттас устроил боулинг в первом повороте (Венгрия-2021)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru