Прошедшая гонка, наконец, прояснило масштабы проблем Ferrari с машиной 2020 года, при этом Себастьян Феттель даже не вошел в десятку лучших в квалификации.
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Нам не хватает секунды до поул-позиции, мы теряем семь десятых только на прямых".
Но на фоне слухов, что конструкция двигателя Ferrari была изменена в результате обмана, журналисты отметили, что новый болид был значительно медленнее, чем его предшественник в Австрии год назад.
Маттиа Бинотто: "Мы сравниваем себя с конкурентами, а не с прошлым годом".
Бинотто сказал, что проблема заключается в "сочетании двигателя и аэродинамики", и заявил, что некоторые новые детали будут готовы к следующей гонке в Австрии, а затем в Венгрии будет установлено более крупное обновление.
Маттиа Бинотто: "Но это не будет окончательным решением. Двигатель заморожен на этот год, и мы не сможем так же быстро уменьшить лобовое сопротивление".
По максимальной скорости в квалификации
пилоты Ferrari оказались в самом конце рейтинга.