Интерактив


Наши новости по E-Mail





Алексей Попов рассказал, почему AlphaTauri не ответила Даниилу Квяту

21.07.2020
Российский телекомментатор Формулы-1 Алексей Попов рассказал, почему команда AlphaTauri не отреагировала на призыв Даниила Квята сменить резину после прогревочного круга.

Алексей Попов: "Оказывается, Квят трижды об этом просил, нам показали только один раз. В третий раз он уже спросил, когда ехал к стартовой решетке и видел, что Магнуссен ныряет на пит-лейн. Тогда он спросил, что делать, но опять тишина. Видимо, команда знала про этот момент и не говорила ничего, чтобы это не было воспринято как помощь пилоту. Но я не понимаю это правило.

Но частично у нас теперь хотя бы есть понимание, почему Квяту не ответили. Если бы ответили, то он, видимо, тоже получил бы эти 10 секунд. А представьте, набрал бы какие-то очки и потом вылетел бы из первой десятки".

Оба пилота Haas после финиша гонки получили по 10 штрафных секунд. И если Роман Грожан ничего не потерял, опустившись с 15-й позиции на 16-ю, то Кевин Магнуссен лишился одного очка, поскольку с девятой позиции опустился на десятую. Впрочем, и этого финиша на десятой позиции не было бы, если бы в Haas не рискнули поставить слики после прогревочного круга.

А Квяту, очевидно, стоило молча заехать в боксы. Механики успели бы вынести нужную резину, пока выстраивалась бы стартовая решетка. Даже штраф в 10 секунд выглядит лучшим решением, что пит-стоп, который отнимает более 20 секунд.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru