Российский телекомментатор Формулы-1 Алексей Попов рассказал, почему команда AlphaTauri не отреагировала на призыв Даниила Квята сменить резину после прогревочного круга.
Алексей Попов: "Оказывается, Квят трижды об этом просил, нам показали только один раз. В третий раз он уже спросил, когда ехал к стартовой решетке и видел, что Магнуссен ныряет на пит-лейн. Тогда он спросил, что делать, но опять тишина. Видимо, команда знала про этот момент и не говорила ничего, чтобы это не было воспринято как помощь пилоту. Но я не понимаю это правило.
Но частично у нас теперь хотя бы есть понимание, почему Квяту не ответили. Если бы ответили, то он, видимо, тоже получил бы эти 10 секунд. А представьте, набрал бы какие-то очки и потом вылетел бы из первой десятки".
Оба пилота Haas после финиша гонки получили по 10 штрафных секунд. И если Роман Грожан ничего не потерял, опустившись с 15-й позиции на 16-ю, то Кевин Магнуссен лишился одного очка, поскольку с девятой позиции опустился на десятую. Впрочем, и этого финиша на десятой позиции не было бы, если бы в Haas не рискнули поставить слики после прогревочного круга.
А Квяту, очевидно, стоило молча заехать в боксы. Механики успели бы вынести нужную резину, пока выстраивалась бы стартовая решетка. Даже штраф в 10 секунд выглядит лучшим решением, что пит-стоп, который отнимает более 20 секунд.