Интерактив


Наши новости по E-Mail





Алексей Попов рассказал, почему AlphaTauri не ответила Даниилу Квяту

21.07.2020
Российский телекомментатор Формулы-1 Алексей Попов рассказал, почему команда AlphaTauri не отреагировала на призыв Даниила Квята сменить резину после прогревочного круга.

Алексей Попов: "Оказывается, Квят трижды об этом просил, нам показали только один раз. В третий раз он уже спросил, когда ехал к стартовой решетке и видел, что Магнуссен ныряет на пит-лейн. Тогда он спросил, что делать, но опять тишина. Видимо, команда знала про этот момент и не говорила ничего, чтобы это не было воспринято как помощь пилоту. Но я не понимаю это правило.

Но частично у нас теперь хотя бы есть понимание, почему Квяту не ответили. Если бы ответили, то он, видимо, тоже получил бы эти 10 секунд. А представьте, набрал бы какие-то очки и потом вылетел бы из первой десятки".

Оба пилота Haas после финиша гонки получили по 10 штрафных секунд. И если Роман Грожан ничего не потерял, опустившись с 15-й позиции на 16-ю, то Кевин Магнуссен лишился одного очка, поскольку с девятой позиции опустился на десятую. Впрочем, и этого финиша на десятой позиции не было бы, если бы в Haas не рискнули поставить слики после прогревочного круга.

А Квяту, очевидно, стоило молча заехать в боксы. Механики успели бы вынести нужную резину, пока выстраивалась бы стартовая решетка. Даже штраф в 10 секунд выглядит лучшим решением, что пит-стоп, который отнимает более 20 секунд.










22 сентября
Глава AlphaTauri ждет Мика Шумахера в Формуле-1
Александр Албон выучил русский язык в картинге
Роберт Кубица не исключает своего возвращения в Формулу-1
Себастьян Феттель предложил свой вариант зоны безопасности
ФИА все труднее контролировать мотористов Формулы-1
Бывший глава Ferrari не хочет критиковать Бинотто
Карлос Сайнс не уйдет из McLaren до конца сезона
Франц Тост уверен, что Феттель не выиграет титул в Aston Martin
Имола получила разрешение на зрителей
Формула-1 готовит задание для Pirelli
Строенные гонки не подходят Формуле-1
Видео: Короткая гонка в Сочи глазами Себастьяна Феттеля (2016 год)
Новый опрос: Стоит ли Ferrari оставить юбилейную темно-красную окраску машин?
Результаты опроса "Как стоит проводить рестарты гонок?"
62 года Франко Форини, экс-пилоту Osella
76 лет Ричарду Робартсу, экс-пилоту Brabham


21 сентября
На Гран-При России второй год подряд пройдет выставка "Королевские гонки"
Ferrari напряженно работает над двигателем 2021 года
Даниэль Риккардо рассказал, что Ферстаппена ничего не волнует
McLaren рассчитывает на победы в 2022 году
Давиде Вальсекки ставит Кими Райкконена в пятерку лучших пилотов
Жак Вильнев не верит в успех Ferrari в 2022 году
Клэр Уильямс: Все забыли о моей матери
Видео: Серьезная авария Романа Грожана в Сочи (2015 год)
Все победители Гран-При России
Схема трассы Гран-При России


20 сентября
Состав команд-2021: контракты и слухи
Фелипе Масса поддержал решение Ferrari в отношении Феттеля
Льюис Хэмилтон уверен, что красные флаги вывешиваются искусственно
Макса Ферстаппена не волнует судьба Албона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При России
до старта:

 
25 сентября
11:00
15:00
 
26 сентября
12:00
15:00
 
 
27 сентября
14:10
 
     Опрос

Стоит ли Ferrari оставить юбилейную темно-красную окраску машин?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru