Интерактив


Наши новости по E-Mail





Президент Ferrari заявил, что его команда не будет выигрывать до 2022 года

30.07.2020
Президент Ferrari Джон Элканн провел серьезную оценку состояния своей команды и заявил, что Скудерия не будет конкурентоспособной до 2022 года. Побед и в этом году, и в следующем ждать не стоит.

Элканн, по крайней мере, предложил свою поддержку руководителю команды Маттиа Бинотто, который пережил трудное время и оказался на линии огня после неудачных выступлений Ferrari в этом сезоне.

В то же время Элканн дал понять, что проблемы Ferrari носят системный характер, они существуют уже несколько лет и, скорее всего, будут решены только после вступления в силу новых правил в 2022 году.

Оценивая текущую ситуацию, Элканн заявил Gazzetta dello Sport: "Мы не выигрывали кубок конструкторов с 2008 года и чемпионат в личном зачете с 2007 года. У Red Bull были отличные аэродинамические показатели, а у Mercedes - отличные способности в технологиях гибридных двигателей. Мы же потеряли мощность двигателя. Реальность такова, что Ferrari неконкурентоспособна. Вы видели это на трассе в этом месяце, и вы увидите это снова.

Наша цель - начать новый цикл с 2022 года, когда правила изменятся. Ferrari всегда была в группе лидеров и всегда будет там. Мы вернемся к конкурентоспособному уровню и будем бороться за победы. Мы уверены.

Маттиа обладает всеми навыками и характеристиками для нового победного цикла. Он был в Ferrari с Жаном Тодтом и Михаэлем Шумахером. С ним мы начинаем с четкой основы. Мы знаем наши слабости, мы хотим пойти дальше и снова начать побеждать с молодыми и амбициозными пилотами.

Болельщики страдают так же, как и мы, но они продолжают давать нам много энергии, и важно быть с ними честным. Нам предстоит долгий путь.

Когда Тодт и Шумахер начали исторический цикл в конце 1990-х годов, он последовал за 20-летним циклом без титулов, который длился с 1979 года. Прошло определенное время с того момента, как Тодт прибыл в 1993 году в команду, и до того, когда он вернул Ferrari к победам.

Болельщики знают, что в любом случае мы выдадим максимум на каждом Гран-При, и вы увидите, что Себастьян Феттель тоже сделает свое дело, но я не хочу никого обманывать. Максимально использовать эти последние месяцы 2020 и 2021 годов, чтобы в 2022 году снова стать конкурентоспособными - это наша цель!

Сложно оценивать и неправильно создавать ложные ожидания, но к 2022 году мы бы хотели быть одними из самых конкурентоспособных. Мы работаем над тем, чтобы закрепить культуру победы Ferrari и наших пилотов.

Важно работать на трассе и за ее пределами, привнося сплоченность и стабильность, создавая Ferrari, которую мы хотим, шаг за шагом.

За последние 10 лет у нас были такие чемпионы, как Алонсо и Феттель. Но, несомненно, труднее восстановить цикл и попросить терпения у тех, кто уже победил, по сравнению с теми, у кого все будущее впереди.

Мы закладываем основы для создания чего-то важного и прочного, и контракт, который мы подписали с Шарлем, доказывает это: пять лет никогда не бывают долгими в истории Ferrari.

Леклер и Сайнс будут жить в Маранелло, они будут рядом с нашими инженерами, и новая машина родится вместе с ними".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 октября
Honda возвращается в Формулу-1
Льюис Хэмилтон пока не уверен в финансовых нарушениях Red Bull
Шарль Леклер рассказал о проблемах с машиной в Сингапуре
Мик Шумахер: В Haas знают, на что я способен
Льюис Хэмилтон готов продержаться в Формуле-1 еще лет пять
Названа дата суда над бывшим главой Формулы-1
Майк Крак удивлен обвинениям в адрес Aston Martin
Глава Ferrari заявил, что гонка в Сингапуре была потеряна на старте
Все победители Гран-При Японии
Схема трассы Гран-При Японии
Видео: Яркие моменты Гран-При Японии 2017 года
30 лет Кевину Магнуссену, пилоту Haas
60 лет Майклу Андретти, экс-пилоту McLaren
100 лет со дня рождения Хосе Фройлана Гонсалеса, экс-пилота Ferrari и Maserati


4 октября
Себастьян Феттель обогнал Михаэля Шумахера по пройденной за карьеру дистанции
Карлос Сайнс не смог "договориться" с машиной на мокром треке
Льюис Хэмилтон удивлен низким темпом Карлоса Сайнса
Кристиан Хорнер назвал гонку Переса лучшей в его карьере
Макс Ферстаппен показал наибольшую максималку в Сингапуре
Хельмут Марко объяснил проблемы Ферстаппена на старте в Сингапуре
Фернандо Алонсо в этом году потерял 60 очков из-за механических проблем
Глава Mercedes не сомневается, что часть его сотрудников перейдет в Audi
Видео: Победа Кими Райкконена после старта с 17-й позиции (Япония-2005)
95 лет со дня рождения Роберто Буссинелло, экс-пилота De Tomaso и BRM


3 октября
Кими Райкконена зовут в IndyCar
Механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп в Сингапуре
Михаэль Шумахер пожертвовал собой ради Mercedes
Новый рекорд Фернандо Алонсо: 350 стартов
Себастьян Феттель раскритиковал спринты и обгоны современной Формулы-1
Тото Вольфф просит ФИА серьезно наказать Red Bull и Aston Martin


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

 
7 октября
6:00
9:00
 
8 октября
6:00
9:00
 
 
9 октября
8:00
 
     Опрос

Герой гонки в Сингапуре?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru