Интерактив


Наши новости по E-Mail





Президент Ferrari заявил, что его команда не будет выигрывать до 2022 года

30.07.2020
Президент Ferrari Джон Элканн провел серьезную оценку состояния своей команды и заявил, что Скудерия не будет конкурентоспособной до 2022 года. Побед и в этом году, и в следующем ждать не стоит.

Элканн, по крайней мере, предложил свою поддержку руководителю команды Маттиа Бинотто, который пережил трудное время и оказался на линии огня после неудачных выступлений Ferrari в этом сезоне.

В то же время Элканн дал понять, что проблемы Ferrari носят системный характер, они существуют уже несколько лет и, скорее всего, будут решены только после вступления в силу новых правил в 2022 году.

Оценивая текущую ситуацию, Элканн заявил Gazzetta dello Sport: "Мы не выигрывали кубок конструкторов с 2008 года и чемпионат в личном зачете с 2007 года. У Red Bull были отличные аэродинамические показатели, а у Mercedes - отличные способности в технологиях гибридных двигателей. Мы же потеряли мощность двигателя. Реальность такова, что Ferrari неконкурентоспособна. Вы видели это на трассе в этом месяце, и вы увидите это снова.

Наша цель - начать новый цикл с 2022 года, когда правила изменятся. Ferrari всегда была в группе лидеров и всегда будет там. Мы вернемся к конкурентоспособному уровню и будем бороться за победы. Мы уверены.

Маттиа обладает всеми навыками и характеристиками для нового победного цикла. Он был в Ferrari с Жаном Тодтом и Михаэлем Шумахером. С ним мы начинаем с четкой основы. Мы знаем наши слабости, мы хотим пойти дальше и снова начать побеждать с молодыми и амбициозными пилотами.

Болельщики страдают так же, как и мы, но они продолжают давать нам много энергии, и важно быть с ними честным. Нам предстоит долгий путь.

Когда Тодт и Шумахер начали исторический цикл в конце 1990-х годов, он последовал за 20-летним циклом без титулов, который длился с 1979 года. Прошло определенное время с того момента, как Тодт прибыл в 1993 году в команду, и до того, когда он вернул Ferrari к победам.

Болельщики знают, что в любом случае мы выдадим максимум на каждом Гран-При, и вы увидите, что Себастьян Феттель тоже сделает свое дело, но я не хочу никого обманывать. Максимально использовать эти последние месяцы 2020 и 2021 годов, чтобы в 2022 году снова стать конкурентоспособными - это наша цель!

Сложно оценивать и неправильно создавать ложные ожидания, но к 2022 году мы бы хотели быть одними из самых конкурентоспособных. Мы работаем над тем, чтобы закрепить культуру победы Ferrari и наших пилотов.

Важно работать на трассе и за ее пределами, привнося сплоченность и стабильность, создавая Ferrari, которую мы хотим, шаг за шагом.

За последние 10 лет у нас были такие чемпионы, как Алонсо и Феттель. Но, несомненно, труднее восстановить цикл и попросить терпения у тех, кто уже победил, по сравнению с теми, у кого все будущее впереди.

Мы закладываем основы для создания чего-то важного и прочного, и контракт, который мы подписали с Шарлем, доказывает это: пять лет никогда не бывают долгими в истории Ferrari.

Леклер и Сайнс будут жить в Маранелло, они будут рядом с нашими инженерами, и новая машина родится вместе с ними".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru