Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф: У нас нет друзей, потому что мы выигрываем

04.08.2020
Руководитель Mercedes Тото Вольфф признал, что его команда не заводит друзей, доминируя в Формуле-1 в 2020 году.

Тото Вольфф: "Во время прошедшего уик-энда мы действительно были в своей собственной лиге.

Наша машина и наш двигатель - действительно чудовищный пакет, возможно, лучший из всех, что мы когда-либо видели в этом чемпионате".

Пилот Ferrari Себастьян Феттель: "Этот Mercedes, кажется, едет сам по себе".

А руководитель Red Bull Кристиан Хорнер добавил: "Я бы соврал, если бы сказал, что разрыв с Mercedes не расстраивает.

Мы знали, что этот трек подойдет им, но они действительно невероятно быстрые. Мы должны как-то сдерживать их давление".

Учитывая тот факт, что зрители не присутствуют на гонках, и на фоне всех других мер против коронавируса, существует риск, что отсутствие конкуренции в Формуле-1 приведет к снижению общественного интереса к чемпионату.

Даниэль Риккардо из Renault сказал, что это не вина Mercedes: "Я снимаю перед ними шляпу. Вы не можете винить Mercedes за то, что другие команды не так хороши.

Я был взволнован, когда услышал о системе DAS на тестах. Они могли бы стать самой самодовольной командой в паддоке, но оказалось, что они были наименее самодовольными.

Да, это расстраивает остальных, но это должно послужить еще большим источником мотивации".

Вольфф согласился: "Мы пока не можем чувствовать себя в безопасности. Прошло не так много гонок, и Red Bull всегда была очень сильна к концу сезона".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 апреля
Ладно Норрис признался, что смог держаться за Ferrari только благодаря DRS
Фернандо Алонсо: В девятом повороте Сайнс не уступил траекторию
Макс Ферстаппен: Первые несколько кругов получились хаотичными
Льюис Хэмилтон: Сегодня мы смогли побороться с Red Bull
Серхио Перес: Было сложно обогнать Карлоса и Фернандо
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Макс Ферстаппен легко выиграл спринт в Китае
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес...
61 год Маурисио Гужельмину, экс-пилоту March и Jordan
63 года Паоло Барилле, экс-пилоту Minardi
94 года со дня рождения Стюарта Льюис-Эванса, экс-пилота Connaught и Vanwall
Чемпионская техника Филла Хилла: Ferrari 156 F1 (1961 год)
96 лет со дня рождения Филла Хилла, чемпиона 1961 года (Ferrari7


19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru