Эксперт Формулы-1 утверждает, что Pirelli не успевает за болидами в 2020 году, поскольку Формула-1 постоянно ускоряется.
После серии отказов шин в Сильверстоуне, в том числе на обоих болидах Mercedes, официальный поставщик этого вида спорта заявил, что проблемы вызваны длительным периодом машины безопасности и заметно увеличившийся темп пелотона 2020 года.
В сообщениях говорилось, что обломки также могли быть проблемой, но Pirelli утверждает, что виновником была "самая большая нагрузка в истории Формулы-1, которую когда-либо видели шины, создаваемые для самых быстрых машин в мире".
Pirelli продвигает план провести гонку на еще более мягких составах в эти выходные, и один инженер Mercedes сказал, что это будет "действительно интересно".
Некоторые считают, что виноваты сами команды, которые ранее голосовали против использования шин, предложенных Pirelli для 2020 года. В результате более быстрые машины 2020 года теперь оснащаются шинами 2019 года.
Но босс Pirelli Марио Изола не согласен с этим. Он заявил Auto Motor und Sport, что шины 2020 года "были разработаны для большей стабильности, а не для меньшего износа".
Однако финский комментатор Ники Юусела сказал C More: "Развитие шин отстает от Формулы-1. Даже если поверхность покрышки изнашивается, боковина должна не разрушаться.
С другой стороны, это автоспорт, и проблемы с шинами являются его частью".
В ответ на это Pirelli увеличивает минимальное давление в шинах на этот уик-энд, но Изола сказал, что не поддерживает введение гонки с двумя обязательными остановками: "Что нам делать, если снова появится машина безопасности? Все, что мы можем сделать, это установить максимальное время для каждого типа шин".