Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli не успевает за болидами Формулы-1?

06.08.2020
Эксперт Формулы-1 утверждает, что Pirelli не успевает за болидами в 2020 году, поскольку Формула-1 постоянно ускоряется.

После серии отказов шин в Сильверстоуне, в том числе на обоих болидах Mercedes, официальный поставщик этого вида спорта заявил, что проблемы вызваны длительным периодом машины безопасности и заметно увеличившийся темп пелотона 2020 года.

В сообщениях говорилось, что обломки также могли быть проблемой, но Pirelli утверждает, что виновником была "самая большая нагрузка в истории Формулы-1, которую когда-либо видели шины, создаваемые для самых быстрых машин в мире".

Pirelli продвигает план провести гонку на еще более мягких составах в эти выходные, и один инженер Mercedes сказал, что это будет "действительно интересно".

Некоторые считают, что виноваты сами команды, которые ранее голосовали против использования шин, предложенных Pirelli для 2020 года. В результате более быстрые машины 2020 года теперь оснащаются шинами 2019 года.

Но босс Pirelli Марио Изола не согласен с этим. Он заявил Auto Motor und Sport, что шины 2020 года "были разработаны для большей стабильности, а не для меньшего износа".

Однако финский комментатор Ники Юусела сказал C More: "Развитие шин отстает от Формулы-1. Даже если поверхность покрышки изнашивается, боковина должна не разрушаться.

С другой стороны, это автоспорт, и проблемы с шинами являются его частью".

В ответ на это Pirelli увеличивает минимальное давление в шинах на этот уик-энд, но Изола сказал, что не поддерживает введение гонки с двумя обязательными остановками: "Что нам делать, если снова появится машина безопасности? Все, что мы можем сделать, это установить максимальное время для каждого типа шин".




Темы: Pirelli





30 сентября
Роберт Шварцман проводит первые тесты за рулем Формулы-1
Фотогалерея: Роберт Шварцман тестирует Ferrari во Фьорано
Валттери Боттас ответил критикам после Гран-При России
Серхио Перес готов стать напарником Ферстаппена
Глава Haas недоволен поведением Романа Грожана
Сочи хочет продлить контракт на 2021 год
23 года Максу Ферстаппену, пилоту Red Bull
59 лет Эрику ван де Пуле, экс-пилоту Lambo, Fondmetal и Brabham
74 года Йохену Массу, экс-пилоту McLaren и Arrows
79 лет Рейне Виселлю, экс-пилоту Lotus, BRM и March


29 сентября
Роберт Шварцман приглашен на тесты Ferrari в Фьорано
Райкконен догнал Баррикелло, а Феттель провел юбилейную гонку
Ferrari готовит серьезное обновление для Нюрбургринга
Гоночный директор ФИА ответил на обвинения Хэмилтона
Шарль Леклер заявил, что столкнулся со Строллом из-за Переса
Джордж Расселл предложил изменить второй поворот в Сочи
Марк Зурер считает, что Хэмилтон заслужил штраф в Сочи


28 сентября
В Red Bull попрощались с шансами на титул
Тото Вольфф не исключает, что Хэмилтон может уйти из команды
Фернандо Алонсо уверен, что мог помешать Льюису выиграть столько титулов
Ферстаппен и Ньюи остаются в Red Bull в 2021 году
ФИА списала с Хэмилтона два штрафных балла
Герман Тильке расстроен, что не смог посетить Сочи
Гонка в Сочи стала для McLaren самой неудачной в сезоне
Кими Райкконен пожаловался, что обгонять в России сложно
Карлос Сайнс извинился перед командой за аварию на первом круге
Себастьян Феттель назвал скучной гонку в Сочи
Николас Латифи: Нам было сложно строить стратегию
Видео: Как Леклер выбил Стролла
52 года Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При России
до старта:

 
25 сентября
11:00
15:00
 
26 сентября
12:00
15:00
 
 
27 сентября
14:10
 
     Опрос

Герой гонки в Сочи?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru