Интерактив


Наши новости по E-Mail





Лука ди Монтедземоло взял часть вины за проблемы Ferrari на себя

12.08.2020
Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сказал, что он заслуживает часть вины за ужасный сезон-2020 команды из Маранелло.

Хотя он был уволен в 2014 году, именно в тот год были введены противоречивые правила для Формулы-1 в отношении гибридных силовых агрегатов.

Лука ди Монтедземоло: "Я был президентом, когда было решено перейти на гибридные двигатели.

Я согласился, потому что зеленый поворотный момент в индустрии был необходим для гонок. Но я недооценил дефицит Италии - даже нашего, даже Ferrari - с точки зрения технологий, которые не были частью нашего культурного фона.

Поздравляю тех, кто оказался сильнее, но именно поэтому я говорю, что мы должны смотреть в будущее".

Новый председатель Ferrari, Джон Элканн, недавно заявил, что в 2022 году команда из Маранелло сможет реалистично думать о том, чтобы снова выигрывать гонки: "Я не люблю устанавливать даты. В этом нет смысла, и это несправедливо по отношению к фанатам, которые имеют право надеяться на улучшение ситуации в более короткие сроки".

Лука ди Монтедземоло: "Ferrari должна сделать выбор, вызванный столь глубоким кризисом. По крайней мере, есть гарантия пилота, поскольку Леклер уже показал, что он лучший пилот.

Бинотто - один из моих людей. Я часто повторяю, что его нужно поддерживать. Его нельзя оставлять одного.

Я очень хорошо знаю, что Формула-1 сильно изменилась - она уже не та, что была 20 или десять лет назад. Но одно осталось неизменным: когда команда попадает в беду, она должна защищать своих людей, одновременно добавляя навыки, которые им нужны, извне.

Ferrari Шумахера была не просто Шумахером. У нас была группа номер 1 во всех областях.

От Жана Тодта до Росса Брауна, от Стефано Доменикали до Паоло Мартинелли и Рори Бирна. И несмотря на их мастерство, мы страдали годами, прежде чем смогли отпраздновать победы".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru