Интерактив


Наши новости по E-Mail





Лука ди Монтедземоло взял часть вины за проблемы Ferrari на себя

12.08.2020
Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сказал, что он заслуживает часть вины за ужасный сезон-2020 команды из Маранелло.

Хотя он был уволен в 2014 году, именно в тот год были введены противоречивые правила для Формулы-1 в отношении гибридных силовых агрегатов.

Лука ди Монтедземоло: "Я был президентом, когда было решено перейти на гибридные двигатели.

Я согласился, потому что зеленый поворотный момент в индустрии был необходим для гонок. Но я недооценил дефицит Италии - даже нашего, даже Ferrari - с точки зрения технологий, которые не были частью нашего культурного фона.

Поздравляю тех, кто оказался сильнее, но именно поэтому я говорю, что мы должны смотреть в будущее".

Новый председатель Ferrari, Джон Элканн, недавно заявил, что в 2022 году команда из Маранелло сможет реалистично думать о том, чтобы снова выигрывать гонки: "Я не люблю устанавливать даты. В этом нет смысла, и это несправедливо по отношению к фанатам, которые имеют право надеяться на улучшение ситуации в более короткие сроки".

Лука ди Монтедземоло: "Ferrari должна сделать выбор, вызванный столь глубоким кризисом. По крайней мере, есть гарантия пилота, поскольку Леклер уже показал, что он лучший пилот.

Бинотто - один из моих людей. Я часто повторяю, что его нужно поддерживать. Его нельзя оставлять одного.

Я очень хорошо знаю, что Формула-1 сильно изменилась - она уже не та, что была 20 или десять лет назад. Но одно осталось неизменным: когда команда попадает в беду, она должна защищать своих людей, одновременно добавляя навыки, которые им нужны, извне.

Ferrari Шумахера была не просто Шумахером. У нас была группа номер 1 во всех областях.

От Жана Тодта до Росса Брауна, от Стефано Доменикали до Паоло Мартинелли и Рори Бирна. И несмотря на их мастерство, мы страдали годами, прежде чем смогли отпраздновать победы".










30 сентября
Роберт Шварцман проводит первые тесты за рулем Формулы-1
Фотогалерея: Роберт Шварцман тестирует Ferrari во Фьорано
Валттери Боттас ответил критикам после Гран-При России
Серхио Перес готов стать напарником Ферстаппена
Глава Haas недоволен поведением Романа Грожана
Сочи хочет продлить контракт на 2021 год
23 года Максу Ферстаппену, пилоту Red Bull
59 лет Эрику ван де Пуле, экс-пилоту Lambo, Fondmetal и Brabham
74 года Йохену Массу, экс-пилоту McLaren и Arrows
79 лет Рейне Виселлю, экс-пилоту Lotus, BRM и March


29 сентября
Роберт Шварцман приглашен на тесты Ferrari в Фьорано
Райкконен догнал Баррикелло, а Феттель провел юбилейную гонку
Ferrari готовит серьезное обновление для Нюрбургринга
Гоночный директор ФИА ответил на обвинения Хэмилтона
Шарль Леклер заявил, что столкнулся со Строллом из-за Переса
Джордж Расселл предложил изменить второй поворот в Сочи
Марк Зурер считает, что Хэмилтон заслужил штраф в Сочи


28 сентября
В Red Bull попрощались с шансами на титул
Тото Вольфф не исключает, что Хэмилтон может уйти из команды
Фернандо Алонсо уверен, что мог помешать Льюису выиграть столько титулов
Ферстаппен и Ньюи остаются в Red Bull в 2021 году
ФИА списала с Хэмилтона два штрафных балла
Герман Тильке расстроен, что не смог посетить Сочи
Гонка в Сочи стала для McLaren самой неудачной в сезоне
Кими Райкконен пожаловался, что обгонять в России сложно
Карлос Сайнс извинился перед командой за аварию на первом круге
Себастьян Феттель назвал скучной гонку в Сочи
Николас Латифи: Нам было сложно строить стратегию
Видео: Как Леклер выбил Стролла
52 года Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При России
до старта:

 
25 сентября
11:00
15:00
 
26 сентября
12:00
15:00
 
 
27 сентября
14:10
 
     Опрос

Герой гонки в Сочи?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru