По словам пилота Ferrari Шарля Леклера, Монца может оказаться настоящим кошмаром для итальянской команды.
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Я думаю, что говорить о кризисе неправильно. Нет сомнений в том, что мы находимся в эпицентре бури".
Многие подозревают, что Спа просто ясно продемонстрировала, сколько потеряла Ferrari, когда достигла своего секретного соглашения с ФИА после скандала с законностью двигателей 2019 года.
Глава Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что размышления о том, сколько очков его команда потеряла из-за якобы незаконного двигателя в прошлом году, оставили у него горький привкус, когда он покинул Бельгию.
Глава Mercedes Тото Вольфф: "Мы не хотим подливать масло в огонь, но в прошлом году и за год до этого нам пришлось так глубоко и так много работать, и это стоило нам здоровья некоторых людей из-за того, как много они работали.
Вот почему я согласен с Кристианом".
Маттиа Бинотто сказал: "Мы потеряли некоторую мощность по сравнению с прошлым годом, но все потеряли некоторую мощность - просто мы больше, чем другие.
Теперь мы видим пределы возможностей этой машины, и как руководитель команды я беру на себя всю ответственность".
Андреа Кремонези, ведущий журналист La Gazzetta dello Sport, написал: "Этот болид Ferrari заслуживает гонку в Монце за закрытыми дверями, без зрителей".
Шарль Леклер: "Мы даже не смогли обогнать с DRS. Это плохо, я не знаю, что еще сказать. Мы должны что-то делать.
Нам придется что-то найти и как-то отреагировать на ситуацию, поскольку так продолжаться не может. К сожалению, в Монце все будет так же, если не хуже, но сейчас это часть моей работы -мотивировать команду".
В то время, как многие виняат двигатель, итальянский журналист Джанлука Гаспарини указывает на машину, отмечая: "В то время как конкуренты произвели революцию, как в шасси, так и в двигателе, Ferrari разработала машину только для 2018 года, не исправляя ее слабые места".
Даже Alfa Romeo и Haas с двигателями Ferrari делают успехи по сравнению с заводской командой.
Глава Haas Гюнтер Штайнер: "Я думаю, что это скорее вопрос того, что Ferrari откатилась назад больше, чем мы. Я слышал кое-что о том, что Alfa Romeo и мы выиграли здесь почти секунду по сравнению с прошлым годом, в то время как Ferrari потеряла четыре десятых".