Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Ferrari не желает общаться с Mercedes

03.09.2020
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сказал, что ничего не хочет сказать в ответ своему коллеге из Mercedes Тото Вольффу.

Когда Ferrari погрузилась в один из своих худших спадов в Спа, Вольфф сказал, что винит "определенных членов команды", а не легендарный лагерь из Маранелло в целом, и ему жаль тифози. Многие считают, что это была прямая критика в адрес руководства Бинотто.

Маттиа Бинотто: "Я знаю, что в других командах есть определенные люди, которые любят говорить о нашей ситуации и наших болельщиках.

Мне нечего ему ответить. Я знаю, что происходит с нашими фанатами. Я сам фанат. Я проработал в этой команде 25 лет.

Мы знаем свои приоритеты и знаем, что в Формуле-1 нет волшебства. Вам просто нужно развиваться как можно быстрее и пытаться расставить правильные приоритеты".

Тем не менее, с учетом того, что Формула-1 теперь направляется к своим историческим итальянским трекам в Монце и Муджелло, вопросы о будущем Бинотто, несомненно, будут только расти.

Бывшая руководитель Sauber Мониша Кальтенборн: "Как и в бизнесе, за свою команду отвечает руководитель команды. Это означает, что нужно подвергать сомнению людей, структуры и процессы".

Даже Бинотто признает, что глубокий спад Ferrari будет продолжаться, поскольку в этом сезоне с двигателем ничего нельзя поделать: "Нам нужно сосредоточиться на 2021 году и следующем сезоне".

Ральф Шумахер считает, что работа уже идет полным ходом: "Я могу представить, что команда уже полностью переосмысливает концепцию. Может, что-то большое изменится.

Но, к сожалению, это не будет видно на трассе сразу, самое раннее - через три-четыре недели".










28 октября
Гонка в Имоле пройдет без зрителей
AlphaTauri подтвердила контракт с Пьером Гасли
В Имоле Mercedes должна выиграть Кубок конструкторов
Red Bull запретила Максу Ферстаппену ругаться
Глава Ferrari уверяет, что у Феттеля такой же болид, как и у Леклера
Пьер Гасли все же останется в AlphaTauri
Ferrari не помешает Red Bull производить свои двигатели
Расселл обвиняет Переса в слухах о своем уходе


27 октября
Михаэль Шумахер был лидером по количеству побед 19 лет
Монголы обиделись на Макса Ферстаппена
Мик Шумахер считает, что готов к Формуле-1
Роман Грожан считает болид Haas худшим в пелотоне
Эстебан Окон надеется, что Расселла не выгонят из Формулы-1
Тото Вольфф поддержал решение Red Bull строить свои двигатели
Себастьян Феттель считает, что Леклер выступает в другой лиге
Видео: Прорыв Карлоса Сайнса на первое место
84 года со дня рождения Дэйва Чарлтона, экс-пилота Lotus, Brabham и McLaren


26 октября
Механики Red Bull провели два пит-стопа быстрее двух секунд
Александр Албон боролся с температурой и трафиком
Лэнс Стролл прокомментировал столкновение с Норрисом
Кими Райкконен не смог удержать позади себя Феттеля
Джордж Расселл доволен великолепной гонкой
Видео: Старт и первый круг гонки в Портимао с бортовых камер
73 года Яну Эшли, экс-пилоту Token, BRM и Hesketh
73 год со дня рождения Харальда Эртля, экс-пилота Hesketh и Ensign
78 лет со дня рождения Джонатана Уильямса, экс-пилота Ferrari


25 октября
Шарль Леклер доволен итогами гонки в Португалии
Себастьян Феттель связал низкий результат в гонке с неудачей в квалификации
Гонка Ландо Норриса была испорчена контактом со Строллом
Даниил Квят финишировал последним из-за холодных шин


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
31 октября
12:00
16:00
 
 
1 ноября
15:10
 
     Опрос

Герой гонки в Португалии?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru