Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Ferrari не желает общаться с Mercedes

03.09.2020
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сказал, что ничего не хочет сказать в ответ своему коллеге из Mercedes Тото Вольффу.

Когда Ferrari погрузилась в один из своих худших спадов в Спа, Вольфф сказал, что винит "определенных членов команды", а не легендарный лагерь из Маранелло в целом, и ему жаль тифози. Многие считают, что это была прямая критика в адрес руководства Бинотто.

Маттиа Бинотто: "Я знаю, что в других командах есть определенные люди, которые любят говорить о нашей ситуации и наших болельщиках.

Мне нечего ему ответить. Я знаю, что происходит с нашими фанатами. Я сам фанат. Я проработал в этой команде 25 лет.

Мы знаем свои приоритеты и знаем, что в Формуле-1 нет волшебства. Вам просто нужно развиваться как можно быстрее и пытаться расставить правильные приоритеты".

Тем не менее, с учетом того, что Формула-1 теперь направляется к своим историческим итальянским трекам в Монце и Муджелло, вопросы о будущем Бинотто, несомненно, будут только расти.

Бывшая руководитель Sauber Мониша Кальтенборн: "Как и в бизнесе, за свою команду отвечает руководитель команды. Это означает, что нужно подвергать сомнению людей, структуры и процессы".

Даже Бинотто признает, что глубокий спад Ferrari будет продолжаться, поскольку в этом сезоне с двигателем ничего нельзя поделать: "Нам нужно сосредоточиться на 2021 году и следующем сезоне".

Ральф Шумахер считает, что работа уже идет полным ходом: "Я могу представить, что команда уже полностью переосмысливает концепцию. Может, что-то большое изменится.

Но, к сожалению, это не будет видно на трассе сразу, самое раннее - через три-четыре недели".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 апреля
В Red Bull напомнили срок действия контракта Эдриана Ньюи
Алонсо попал в первую восьмерку самых возрастных пилотов, показавших лучший круг
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru