Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф опроверг слухи о том, что он может возглавить Ferrari

06.09.2020
Дикие слухи в итальянской прессе последовали за сообщениями о нерешительности босса команды Mercedes по поводу нового контракта и натянутых отношениях с генеральным директором Daimler Олой Каллениусом.

Тото Вольфф: "Все мечтают о Ferrari - это нормально. То же самое и с пилотами. Ferrari - самый важный бренд в Формуле-1, и не менее важно, чтобы они вернулись к борьбе за победу.

Но я часть Mercedes и этой команды. У меня хорошие отношения с командой, и я чувствую себя хорошо там, где нахожусь. Мне здесь хорошо".

Однако слухи о возможном шоковом переходе в Маранелло набирают обороты.

Тото Вольфф: "Потому что я еще не продлил контракт с Mercedes? Прежде всего, важно понять, куда движется эта Формула-1, и это нормально, что переговоры о продлении контракта не так просты.

Но я думаю, что в ближайшие недели мы сможем закрыть обсуждения.

Главное - это объединение для шоу в спорте".

Наконец, он рассказал о запрете режима вечеринки: "Сначала это было неприятно, потому что мы разработали двигатель, позволяющий использовать этот режим в квалификации.

Но с другой стороны, когда одна команда побеждает все остальные, они вместе с ФИА делают все, чтобы ее замедлить.

Вот почему мы теперь воспринимаем изменения как положительные моменты и надеемся, что вместо этого мы сможем ускориться в гонке".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте
Эдриан Ньюи все же собрался в Ferrari?
Видео: Круг по Шанхаю с Льюисом Хэмильтоном (2014 год)
38 лет Роману Грожану, экс-пилоту Renault, Lotus и Haas
70 лет Рикардо Патрезе, экс-пилоту Arrows, Brabham, Williams и Benetton


16 апреля
Нико Хюлкенберг - главный кандидат в Audi
Эстебан Окон может заменить Хэмилтона в Mercedes
Alfa Romeo вернется в автоспорт
Чемпион 1997 года сомневается в успехе Audi
Чемпион 2009 года выступил в защиту Логана Сарджента
Гонка в Китае станет самой сложной для McLaren
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Вылет Льюиса Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru