Лука ди Монтедземоло внезапно перестал давать советы команде Ferrari, которую он так успешно возглавлял в прошлом.
Бывший президент Скудерии громко говорил о борьбе Ferrari в последние недели и дни. Но после фиаско в Монце, где красная машина была не только прискорбно неконкурентоспособной, но и потенциально опасной, ди Монтедземоло теперь хочет помолчать.
Лука ди Монтедземоло: "Для тех, кто любит Ferrari, а я очень люблю Ferrari, это момент, когда лучше молчать".
Тормоза Себастьяна Феттеля вышли из строя в прошлое воскресенье, и четырехкратный чемпион мира сказал, что "никогда раньше не испытывал ничего подобного".
И хотя Шарль Леклер взял на себя вину за свою аварию на высокой скорости, которая потребовала полного медицинского осмотра в понедельник после гонки, чемпион мира 2016 года Нико Росберг сказал, что работа машины до аварии была пугающей.
Немецкому телеканалу RTL он также предположил, что Ferrari 2020 года "непригодна для пилотажа и опасна".
Инсайдер Ferrari Лео Туррини: "Проблема в том, что решения нет. Для тех, кто работает на самый известный итальянский бренд в мире, ситуация до боли беспрецедентна".
Ник Хайдфельд, экс-пилот Формулы-1, сказал Sky Deutschland: "Вопрос в том, сколько времени Ferrari должна дать Маттиа Бинотто?
Есть хороший шанс, что он сможет все изменить и сделать отличную работу в следующем году или через два или три года, но есть ли у вас такое время в Формуле-1?
Нет ничего лучше, когда вы говорите: "Мы сохраняем наших людей для стабильности", но при этом думаете, что эти люди - не те люди. И в настоящий момент кажется очевидным, что у Ferrari нет нужных людей".