Интерактив


Наши новости по E-Mail





Луи Камиллери признал, что Ferrari находится в глубокой яме

16.09.2020
Генеральный директор Ferrari Луи Камиллери надеется, что гибкость в правилах Формулы-1 поможет знаменитой команде из Маранелло вырваться из глубокой ямы.

Итальянская пресса критикует Ferrari после каждой гонки, причем Corriere dello Sport предсказывает, что для изменения ситуации потребуется много времени: "Пока другие команды развиваются, Ferrari все больше погружается в беспрецедентный кризис".

Председатель правления Ferrari Джон Элканн признает, что "огромная история" Ferrari в Формуле-1, ознаменовавшаяся в Муджелло 1000-й гонкой команды, "также оказывает давление".

Он сказал Sky Italia: "Есть много причин, по которым мы находимся в такой ситуации, но в Ferrari мы не любим оправданий.

Это займет время. У нас впереди трудный сезон, в этом и следующем году, а в 2022 году у нас будет возможность возобновить игру на новой основе".

Действительно, кризис означает, что команды ограничены в изменениях машин, которые можно будет осуществить в период с 2020 по 2021 год.

Джон Элканн: "Нет ничего хуже, чем давать ложные надежды, но мы должны прогрессировать к 2021 году. Но прогрессировать означает быть на подиуме, а не побеждать. В нашем случае".

Луи Камиллери согласен с тем, что возвращение Ferrari к конкурентоспособности потребует времени: "Я надеюсь, что с немного большей гибкостью в правилах в следующем году мы сможем, по крайней мере, активизировать нас с того места, где мы находимся.

Мы сейчас в яме, и мы знаем, что в глубокой яме. На самом деле это будет сложно".









28 сентября
В Red Bull попрощались с шансами на титул
Тото Вольфф не исключает, что Хэмилтон может уйти из команды
Фернандо Алонсо уверен, что мог помешать Льюису выиграть столько титулов
Ферстаппен и Ньюи остаются в Red Bull в 2021 году
ФИА списала с Хэмилтона два штрафных балла
Герман Тильке расстроен, что не смог посетить Сочи
Гонка в Сочи стала для McLaren самой неудачной в сезоне
Кими Райкконен пожаловался, что обгонять в России сложно
Карлос Сайнс извинился перед командой за аварию на первом круге
Себастьян Феттель назвал скучной гонку в Сочи
Николас Латифи: Нам было сложно строить стратегию
Видео: Как Леклер выбил Стролла
52 года Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
56 лет Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Команда Red Bull провела в Сочи рекордный пит-стоп
Даниил Квят признался, что атаковал всю гонку
Видео: Авария Карлоса Сайнса на первом круге
Льюис Хэмилтон в шаге от дисквалификации
Штрафные баллы после гонки Гран-При России
Менеджер Формулы-1 - после 12-го этапа
Лучшие круги Гран-При России: Боттас, Гасли, Ферстаппен...
Шарль Леклер удивлен шестому месту в Сочи
Александр Албон: Сложный старт, сложная гонка
Кубок конструкторов после Гран-При России
Чемпионат пилотов после Гран-При России
Серхио Перес: Все было просто отлично
Даниэль Риккардо доволен результатом, несмотря на штраф
Валттери Боттас: У меня была возможность, и я ею воспользовался
Фотогалерея: Гран-При России, гонка
Макс Ферстаппен рад подняться на подиум после двух сходов


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При России
до старта:

 
25 сентября
11:00
15:00
 
26 сентября
12:00
15:00
 
 
27 сентября
14:10
 
     Опрос

Герой гонки в Сочи?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru