Интерактив


Наши новости по E-Mail





Луи Камиллери признал, что Ferrari находится в глубокой яме

16.09.2020
Генеральный директор Ferrari Луи Камиллери надеется, что гибкость в правилах Формулы-1 поможет знаменитой команде из Маранелло вырваться из глубокой ямы.

Итальянская пресса критикует Ferrari после каждой гонки, причем Corriere dello Sport предсказывает, что для изменения ситуации потребуется много времени: "Пока другие команды развиваются, Ferrari все больше погружается в беспрецедентный кризис".

Председатель правления Ferrari Джон Элканн признает, что "огромная история" Ferrari в Формуле-1, ознаменовавшаяся в Муджелло 1000-й гонкой команды, "также оказывает давление".

Он сказал Sky Italia: "Есть много причин, по которым мы находимся в такой ситуации, но в Ferrari мы не любим оправданий.

Это займет время. У нас впереди трудный сезон, в этом и следующем году, а в 2022 году у нас будет возможность возобновить игру на новой основе".

Действительно, кризис означает, что команды ограничены в изменениях машин, которые можно будет осуществить в период с 2020 по 2021 год.

Джон Элканн: "Нет ничего хуже, чем давать ложные надежды, но мы должны прогрессировать к 2021 году. Но прогрессировать означает быть на подиуме, а не побеждать. В нашем случае".

Луи Камиллери согласен с тем, что возвращение Ferrari к конкурентоспособности потребует времени: "Я надеюсь, что с немного большей гибкостью в правилах в следующем году мы сможем, по крайней мере, активизировать нас с того места, где мы находимся.

Мы сейчас в яме, и мы знаем, что в глубокой яме. На самом деле это будет сложно".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru