Формула-1 составляет так называемое "целевое письмо", чтобы дать Pirelli направление развития в отношении шин, которые требуются спорту для новой эры правил с 2022 года.
В последний раз целевое письмо было написано в 2016 году, и технический руководитель ФИА Николас Томбазис признает, что оно не попало в цель: "Мы попросили Pirelli сделать то, что было невозможно".
Действительно, пилоты, в том числе Льюис Хэмилтон, очень критически относятся к нынешним шинам Pirelli, утверждая, что они хотят иметь возможность атаковать сильнее.
Но Томбазис сказал, что в письме 2016 года уже просили об этом, а также о том, чтобы шины быстрее изнашивались для проведения большего количества пит-стопов.
В то же время руководитель Pirelli Марио Изола считает, что у его компании самая трудная работа в Формуле-1.
Марио Изола: "Вероятно, это так. Если бы дело касалось только нас, то мы бы, несомненно, создали шины, которые порадуют пилотов. Но есть и другие интересы. Вот почему нам нужен компромисс".
Напомним, что в 2022 году Формула-1 перейдет на 18-дюймовые колеса.