Интерактив


Наши новости по E-Mail





Себастьян Феттель предложил свой вариант зоны безопасности

22.09.2020
На современных трассах почти все гравийные ловушки заменены асфальтированными зонами, и ранее чемпион 1997 года Жак Вильнев заявил, что это создает у пилотов ложное чувство безопасности.

Жак Вильнев: "Проблема с этими огромными зонами безопасности на современных трассах заключается в том, что пилот говорит: "Я могу больше рисковать, потому что со мной ничего не случится".

Пилоты моего поколения привыкли к таким трассам, как Муджелло. Гравий останавливает машину намного быстрее, но всегда есть риск, что машина перевернется".

Многие пилоты высказались за возвращение гравийных зон, поскольку пилотаж в таких условиях становится интереснее - слишком высока цена ошибки. Да и наказывать за выезд за пределы трассы не придется.

Тем не менее, представитель ФИА Майкл Маси сказал, что невозможно просто заменить весь асфальт на других трассах.

Майкл Маси: "Я неоднократно говорил, что мы должны искать наиболее подходящее решение для каждой трассы, а затем согласовывать это с владельцами трассы. Эта работа продолжается, и мы обсуждаем этот вопрос с пилотами, но не удастся повсеместно применить такое решение".

Между тем, Себастьян Феттель предложил свой вариант решения проблемы - это комбинация асфальта и гравия.

Себастьян Феттель: "Можно сделать полосу гравия рядом с гоночным плотном, а затем снова асфальт. Таким образом, вы можете быть уверены, что ошибка не принесет никакой пользы. Но наличие только лишь асфальта снижает характер трассы и делает ее слишком легкой для пилотов".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru