Интерактив


Наши новости по E-Mail





Андреас Зайдль защищает последние разработки McLaren

16.10.2020
На Нюрбургринге оба пилота McLaren получили нос в стиле Mercedes вместе с другими новыми деталями, но Карлос Сайнс заявил, что более старая спецификация была быстрее.

Испанец переходит в Ferrari в следующем году, но сомневается, что McLaren что-либо скрывает от него о разработках на 2021 год.

Карлос Сайнс: "Мы работаем в обычном режиме. Никто ничего ни от кого не скрывает, включая меня".

Тем временем руководитель команды Андреас Зайдль отвергает любые предположения о том, что новые детали McLaren - явно направление развития на следующий год, не работают так, как планировалось.

Андреас Зайдль: "Мы твердо верим в новую концепцию. Новый нос - серьезное изменение в аэродинамической концепции. Нам просто нужно больше времени, чтобы полностью раскрыть потенциал, и мы не получили этого с отменой пятничных практик".

В связи с тем, что Ferrari в 2020 году борется с трудностями, ставки высоки для команд, стоящих за двумя ведущими игроками - Mercedes и Red Bull. Racing Point, McLaren и Renault разделяют всего четыре очка в борьбе за заветное третье место в кубке конструкторов.

Разница между третьим и четвертым составляет многие миллионы призовых, но Зайдль отрицает, что McLaren отчаянно нуждается в дополнительных деньгах в условиях кризиса.

Андреас Зайдль: "Это не имеет прямого влияния на наше будущее, финишируем мы третьими или пятыми. Мы хорошо подготовлены к нашему бизнес-плану. Перед сезоном мы никогда не ожидали, что сможем финишировать третьими".









24 октября
Прямая трансляция гонки - старт в 16:10 мск
Виталий Петров покинул Португалию
Себастьяна Феттеля подвели средние шины
Даниил Квят пожаловался на недостаток уверенности в машине
Стартовая решетка Гран-При Португалии
Серхио Перес выжал из Racing Point все до капли
Александр Албон ожидает непредсказуемую гонку
Ландо Норрис удивлен хорошим результатом для McLaren
Видео: Как Себастьян Феттель сломал дренажный люк
Льюис Хэмилтон рад, что смог обыграть Боттаса в финальной попытке
Стюарды не стали наказывать Серхио Переса
Макс Ферстаппен рад, что будет стартовать с чистой стороны
Видео: Вылет Даниэля Риккардо во второй части квалификации
Убили отца Виталия Петрова
Даниэль Риккардо пропустил финал квалификации из-за сломанного заднего антикрыла
Шарль Леклер не рассчитывал на поул-позицию
Валттери Боттас расстроен итогом квалификации
Фотогалерея: Гран-При Португалии, суббота
Квалификационный счет после 12 этапов
Менеджер Формулы-1 - после 18-го этапа
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Портимао
Результаты квалификации: Хэмилтон, Боттас, Ферстаппен...
Валттери Боттас стал лучшим во втором сегменте квалификации
Льюис Хэмилтон выиграл первую часть квалификации в Португалии
Квалификацию в Португалии отложили на полчаса
Себастьян Феттель налетел на дренажный люк
Валттери Боттас стал лучшим в субботней практике
Результаты практики 3: Боттас, Хэмилтон, Ферстаппен...
Видео: Лучший круг Валттери Боттаса в пятничной практике
В AlphaTauri объяснили низкий результат Даниила Квята


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Португалии
до старта:

 
23 октября
13:00
17:00
 
24 октября
13:00
16:00
 
 
25 октября
16:10
 
     Опрос

Стоит ли Кими Райкконену продлевать контракт с Alfa Romeo?


© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru