Интерактив


Наши новости по E-Mail





Андреас Зайдль защищает последние разработки McLaren

16.10.2020
На Нюрбургринге оба пилота McLaren получили нос в стиле Mercedes вместе с другими новыми деталями, но Карлос Сайнс заявил, что более старая спецификация была быстрее.

Испанец переходит в Ferrari в следующем году, но сомневается, что McLaren что-либо скрывает от него о разработках на 2021 год.

Карлос Сайнс: "Мы работаем в обычном режиме. Никто ничего ни от кого не скрывает, включая меня".

Тем временем руководитель команды Андреас Зайдль отвергает любые предположения о том, что новые детали McLaren - явно направление развития на следующий год, не работают так, как планировалось.

Андреас Зайдль: "Мы твердо верим в новую концепцию. Новый нос - серьезное изменение в аэродинамической концепции. Нам просто нужно больше времени, чтобы полностью раскрыть потенциал, и мы не получили этого с отменой пятничных практик".

В связи с тем, что Ferrari в 2020 году борется с трудностями, ставки высоки для команд, стоящих за двумя ведущими игроками - Mercedes и Red Bull. Racing Point, McLaren и Renault разделяют всего четыре очка в борьбе за заветное третье место в кубке конструкторов.

Разница между третьим и четвертым составляет многие миллионы призовых, но Зайдль отрицает, что McLaren отчаянно нуждается в дополнительных деньгах в условиях кризиса.

Андреас Зайдль: "Это не имеет прямого влияния на наше будущее, финишируем мы третьими или пятыми. Мы хорошо подготовлены к нашему бизнес-плану. Перед сезоном мы никогда не ожидали, что сможем финишировать третьими".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)
93 года со дня рождения Генри Тэйлора, экс-пилота Cooper и Lotus
105 лет со дня рождения Леса Лестона, экс-пилота Connaught и BRM


15 декабря
Статистика сезона-2025: лидирование в гонках
Машина Red Bull 2026 года получит кардинально новую подвеску
Фернандо Алонсо сомневается, что Aston Martin наберет силу за сезон
Глава Mercedes рад за McLaren
Pirelli объявила составы резины на первые три гонки
Audi представила логотип и объявила дату презентации
Кристиан Хорнер хочет купить Alpine?
Карлос Сайнс не думал о том, чего бы он добился в Ferrari
Хельмут Марко получил хорошую компенсацию от Red Bull


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru