Интерактив


Наши новости по E-Mail





Льюис Хэмилтон надеется, что Уитмарш простил его

20.10.2020
В конце сезона-2012 Льюис Хэмилтон покинул команду McLaren, за которую выступал с момента дебюта в 2007 году. Тогда многие критиковали решение покинуть McLaren и перейти в Mercedes, но, оглядываясь назад, несомненно, это был правильный шаг.

Если бы Льюис остался в McLaren, то почти наверняка не выиграл бы больше ни одного титула.

В недавнем интервью шестикратный чемпион мира сказал, что надеется, что Мартин Уитмарш, руководитель команды McLaren на момент ухода Хэмилтона, простил ему переход в Mercedes.

Льюис Хэмилтон: "Позвонить моему боссу, особенно Мартину, - это был один из самых сложных звонков, которые мне когда-либо приходилось делать.

Я надеюсь, что он уже простил меня! Я так думаю, потому что он все понимает, но в конечном итоге я считаю, что это было правильное решение.

Я знал, что это было правильное решение лично для меня, и я думаю, что такова жизнь в целом: никто не может сказать вам, что делать. Только вы лично будете знать, что для вас правильно, а что неправильно.

На это решение никто не может повлиять. Пока вы делаете домашнее задание, вы должны делать то, что правильно для вас, и в то время это то, что я делал".

Он описал присоединение к Серебряным стрелам как "захватывающее испытание", так как он чувствовал, что у команды есть потенциал, но не был уверен, когда у них будет машина, способная бороться за чемпионство.

Льюис Хэмилтон: "Но я искренне, искренне верил, что на каком-то этапе мы добьемся этого".

До прихода в Mercedes Хэмилтон провел всю свою карьеру в Формуле-1 в McLaren. И даже до своего дебюта в Формуле-1 в 2007 году Хэмилтон был частью семьи McLaren, так как он был участником их программы для молодых пилотов.

Льюис Хэмилтон: "Без их поддержки, наряду с Mercedes, я бы не смог попасть в Формулу-1, поскольку это настолько дорого, что у нас не было возможности. Мы не были семьей, способной оставить все деньги для призрачной надежды оказаться в Формуле-1.

Таким образом, я был им предан, но в то же время я должен был подумать о том, что ждет меня в будущем".

В составе McLaren Хэмилтон выиграл свой первый титул - это произошло в 2008 году.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Мартин Уитмарш и Льюис Хэмилтон после победы на Гран-При США 2012 года






17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)
93 года со дня рождения Генри Тэйлора, экс-пилота Cooper и Lotus
105 лет со дня рождения Леса Лестона, экс-пилота Connaught и BRM


15 декабря
Статистика сезона-2025: лидирование в гонках
Машина Red Bull 2026 года получит кардинально новую подвеску
Фернандо Алонсо сомневается, что Aston Martin наберет силу за сезон
Глава Mercedes рад за McLaren
Pirelli объявила составы резины на первые три гонки
Audi представила логотип и объявила дату презентации
Кристиан Хорнер хочет купить Alpine?
Карлос Сайнс не думал о том, чего бы он добился в Ferrari
Хельмут Марко получил хорошую компенсацию от Red Bull


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru