Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point работает с подвеской Mercedes 2020 года

22.10.2020
Racing Point подтвердила, что уже использует заднюю подвеску Mercedes этого года на собственном болиде.

В этом году команда произвела фурор своим розовым болидом, поскольку он явно основана на дизайне машины Mercedes, выигравшей чемпионат прошлого сезона.

Технический директор Racing Point Энди Грин: "Мы с самого начала сказали, что будем использовать концепцию Mercedes 2019 года только в качестве отправной точки.

С этого момента мы работали собственными силами, следуя данным аэродинамической трубы. Формы будущего болида определяются не Mercedes, а нашими данными.

Вот почему аэродинамика, которую мы сделали для Муджелло, отличается от Mercedes, потому что мы считаем, что эта геометрия лучше для нас".

Однако он признает, что Racing Point теперь внедрила конструкцию задней подвески Mercedes 2020 года.

Энди Грин: "Нам пришлось внести это обновление, чтобы соответствовать правилу токенов, которое было принято в мае. Новая задняя подвеска должна была быть установлена на машине именно сейчас, чтобы в следующем году можно было использовать трансмиссию Mercedes 2020 года".

Грин сказал, что это неправильно, что соперники недовольны таким ходом: "Все, что мы делаем - это доводим машину 2019 года до уровня 2020 года. Все остальные сделали это в начале этого сезона.

Наши оппоненты хотели, чтобы мы продолжали использовать детали 2019 года, в то время как им было разрешено использовать подвеску 2020 года. Это справедливо?"

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru