Интерактив


Наши новости по E-Mail





Racing Point работает с подвеской Mercedes 2020 года

22.10.2020
Racing Point подтвердила, что уже использует заднюю подвеску Mercedes этого года на собственном болиде.

В этом году команда произвела фурор своим розовым болидом, поскольку он явно основана на дизайне машины Mercedes, выигравшей чемпионат прошлого сезона.

Технический директор Racing Point Энди Грин: "Мы с самого начала сказали, что будем использовать концепцию Mercedes 2019 года только в качестве отправной точки.

С этого момента мы работали собственными силами, следуя данным аэродинамической трубы. Формы будущего болида определяются не Mercedes, а нашими данными.

Вот почему аэродинамика, которую мы сделали для Муджелло, отличается от Mercedes, потому что мы считаем, что эта геометрия лучше для нас".

Однако он признает, что Racing Point теперь внедрила конструкцию задней подвески Mercedes 2020 года.

Энди Грин: "Нам пришлось внести это обновление, чтобы соответствовать правилу токенов, которое было принято в мае. Новая задняя подвеска должна была быть установлена на машине именно сейчас, чтобы в следующем году можно было использовать трансмиссию Mercedes 2020 года".

Грин сказал, что это неправильно, что соперники недовольны таким ходом: "Все, что мы делаем - это доводим машину 2019 года до уровня 2020 года. Все остальные сделали это в начале этого сезона.

Наши оппоненты хотели, чтобы мы продолжали использовать детали 2019 года, в то время как им было разрешено использовать подвеску 2020 года. Это справедливо?"



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 марта
Команда Williams успеет восстановить машину Албона
Юки Цунода должен серьезно прибавить, чтобы стать кандидатом на место в Red Bull
Андреа Кими Антонелли проведет тесты за рулем Mercedes
Фернандо Алонсо получил строгий штраф из-за Джонни Херберта
Карлос Сайнс преодолел планку в 1000 очков
Глава Mercedes назвал имена четырех кандидатов на замену Льюису Хэмилтону
Видео: Лучшая 10-ка моментов Гран-При Австралии с бортовых камер
53 года Дэвиду Култхарду, экс-пилоту Williams, McLaren и Red Bull
59 лет Грегору Фойтеку, экс-пилоту Brabham и Onyx


26 марта
Ральф Шумахер уверен, что Red Bull отпустит Ферстаппена в Mercedes
Тайские владельцы Red Bull хотят вернуть Александра Албона
Даниэля Риккардо не беспокоят слухи о его увольнении
Карлос Сайнс надеется, что победа в Австралии поможет ему найти место на сезон-2025
В Brembo открестились от проблем Макса Ферстаппена
Аюма Иваса временно заменит Даниэля Риккардо в Японии
Ландо Норрис вышел на первое место по количеству подиумов без побед
Видео: Горящие тормоза на машине Макса Ферстаппена
32 года Стоффелю Вандорну, экс-пилоту McLaren
60 лет Мартину Доннели, экс-пилоту Arrows и Lotus
66 лет со дня рождения Элио де Анджелиса, экс-пилота Lotus
72 года со дня рождения Дидье Пирони, экс-пилота Tyrrell, Ligier и Ferrari
83 года со дня рождения Леллы Ломбарди, экс-пилота Brabham, Williams и March


25 марта
Тото Вольфф пропустит Гран-При Японии
Фернандо Алонсо - главный кандидат в Red Bull
Льюис Хэмилтон: Это самое худшее начало сезона в моей карьере
Даниэлю Риккардо пригрозили увольнением
В Австралии самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Глава Red Bull: Карлос Сайнс стал нашим главным соперником
Эксперт про наказание Алонсо: Добрых чемпионов не бывает!
Нико Хюлкеберг стал лидером по максимальной скорости в Австралии


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru