Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жак Вильнев уверен, что машина Ferrari собиралась под Леклера

30.10.2020
Чемпион сезона-1997 Жак Вильнев считает, что разработка машины Ferrari для 2020 года шла с учетом пожеланий Шарля Леклера.

Комментарии канадца последовали после того, как руководитель Ferrari Маттиа Бинотто опроверг предположения о том, что уходящий Себастьян Феттель испытывает трудности, потому что его машина больше не идентична машине Леклера.

Но Вильнев считает, что лучшее объяснение состоит в том, что Ferrari просто внедряет только те разработки для машины, которые подходят Леклеру.

Жак Вильнев: "Его пилотаж сильно отличается от пилотажа Леклера. И именно Леклер сделал всю разработку этого болида, потому что Ferrari считает его своим будущим.

Таким образом, чем дальше Леклер идет, тем менее управляема машина для Феттеля. Он не может работать на пределе машины. С машиной Феттеля мы не видим границ машины, мы видим пределы Феттеля".

Другой экс-пилот Формулы-1, легенда DTM Бернд Шнайдер, согласен с тем, что нельзя винить только Феттеля в его нынешней невысокой скорости по сравнению с Леклером.

Бернд Шнайдер: "Если четырехкратный чемпион мира так сильно отстает, то дело не только в пилоте.

Честно говоря, я думаю, что Феттель не может дождаться окончания года, и держу пальцы скрещенными за то, чтобы в следующем году все было лучше. Он захочет показать, что Ferrari ошибалась".

Нико Хюлкенберг также считает, что нынешняя история - это нечто большее, чем просто Феттель, который просто намного медленнее Леклера на идентичной машине.

Нико Хюлкенберг: "Это странно, но очень сложно судить со стороны. Но ситуация для меня немного непонятна".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru