Интерактив


Наши новости по E-Mail





Renault вносит изменения в борьбу с проблемами надежности

08.11.2020
Renault внесла изменения в свои процедуры контроля качества, пытаясь повысить надежность на заключительных этапах сезона 2020 года.

Команда из Энстоуна ведет ожесточенную битву с McLaren и Racing Point за третье место в кубке конструкторов, и всего одно очко разделяет трио за четыре гонки до конца сезона.

Даниэль Риккардо дважды финишировал на подиуме в трех гонках, и, похоже, все выглядит довольно радужно для Renault, но сторона боксов Эстебана Окона показывает, что не все выглядит здорово на пути к финалу сезона-2020.

Машины Renault пять раз ломались в этом сезоне с многочисленными дефектами, и три раза сошли с дистанции в последних пяти гонках. Поскольку каждое очко чрезвычайно ценно, Renault не может позволить, чтобы проблемы с надежностью в их собственной команде в конечном итоге лишили их возможности финишировать первыми после Mercedes и Red Bull.

Технический директор Renault Марцин Будковски: "Мы недовольны этим. В последние годы мы всегда были довольно надежными. Но когда вы начинаете идти к пределу, вы платите за это цену.

Это просто показывает, что наши процессы недостаточно хороши и что у нас все еще недостаточно сил в нашей организации. Вот почему на прошлой неделе мы внесли некоторые изменения, чтобы изменить наш подход к контролю качества и убедиться, что, по крайней мере, проблемы, которые у нас были, больше не повторятся.

Но главные моменты кроются в мелочах, о которых вы еще не знаете. Это может сыграть решающую роль в борьбе за 3-е и 6-е места.

За последние четыре гонки машины не улучшатся кардинально. Сейчас важны надежность, пилоты, процедуры на трассе.

Все, обновлений не будет. В Сочи были последние шаги. В производственном цикле все еще есть небольшие детали, но теперь работа полностью сосредоточена на машине 2021 года.

В следующем году будет сложнее определить, что делать для машины 2022 года. На 2021 год нас ограничивает омологация. Большая часть деталей будет заморожена. Так что свободы будет меньше.

С другой стороны, ФИА адаптировала правила для днища и задней части машины. Потеря прижимной силы будет значительной, если вы не примете контрмеры. К 2021 году это потребует серьезной доработки".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Renault





26 апреля
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru