Интерактив


Наши новости по E-Mail





Штайнер хочет видеть Haas в пелотоне после ухода в отставку

11.11.2020
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер хочет, чтобы его команда продолжала участвовать в гонках и после его ухода на пенсию.

Ранее в этом году были сомнения относительно того, продолжит ли Джин Хаас финансировать проект в Формуле-1 или нет. В конечном итоге Хаас подписал "Договор cогласия" 2021 года, но руководитель команды Гюнтер Штайнер сказал, что его самая большая цель на данный момент - ускориться.

Гюнтер Штайнер: "Мы должны добиться результатов как одна команда, чтобы продолжать работать в течение следующих 20 лет, а не только следующих пяти.

Возможно, это не для меня, потому что в какой-то момент я уйду на пенсию, но я хочу, чтобы команда была похожа на многих других, которые были здесь долгое время.

Это возможно только в том случае, если у нас будут результаты, обеспечивающие доход, который сделает нас финансово устойчивыми".

Ожидаемый состав Haas в 2021 году, в который войдут поддерживаемый Ferrari Мик Шумахер и Никита Мазепин, сын российского олигарха, обеспечит немедленное вливание денег.

Но Штайнер сказал, что этот спорт также остается очень эффективным маркетинговым инструментом для бренда Haas Automation, который принадлежит Джину Хаасу: "Новое соглашение, ограничение бюджета и более равномерное распределение призовых между большими и маленькими командами также помогли. Я не думаю, что без этого Хаас остался бы".

Haas выступает в Формуле-1 с 2016 года. Лучший результат в Кубке конструкторов - 5 место в 2018-м.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 мая
В Red Bull не смогли подобрать настройки для Имолы
Глава Формулы-1 собрал всех руководителей команд
Видео: Круг по трассе в Имоле с Льюисом Хэмилтоном (2021 год)
57 лет Хайнц-Харальду Френтцену, экс-пилоту Sauber, Williams и Jordan
93 года со дня рождения Брюса Хэлфорда, экс-пилота Maserati и Lotus
96 лет со дня рождения Жо Шлессера, экс-пилота Honda
110 лет со дня рождения Туло де Граффенрида, экс-пилота Alfa Romeo и Maserati


17 мая
Фернандо Алонсо предсказывает проблемы с трафиком в квалификации
Шарль Леклер: Все прошло гладко
Макс Ферстаппен: Наши соперники на шаг впереди
Льюис Хэмилтон доволен стартом уик-энда в Имоле
Ландо Норрис: Уверен, что в субботу мы можем добиться успеха
Юки Цунода получил предупреждение
Джеймс Ваулз предлагал Эдриану Ньюи вернуться в Williams
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, пятница
Глава Alpine подтвердил, что Мик Шумахер претендует на место в 2025 году
Команду Mercedes покинул главный аэродинамик
Шарль Леклер стал лучшим во второй практике
Результаты практики 2: Леклер, Пиастри, Цунода...
В Имоле четверо пилотов получили новые силовые установки
Девять команд подготовили новинки к этапу в Имоле
Шарль Леклер показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Леклер, Расселл, Сайнс...
Джордж Расселл и Тимо Глок прокатились на 100-летнем Mercedes
В Имоле вернули гравийные ловушки
Элементы силовых установок накануне Гран-При Эмилии-Романьи
Эдриан Ньюи все же подписал контракт с Ferrari?
Кевин Магнуссен в шаге от дисквалификации на одну гонку
Ландо Норрис: Мы были быстрее Ферстаппена
Менеджер Формулы-1: Гран-При Эмилии-Романьи - финальный этап весенней игры


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru