Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli не ожидает очень сильного износа шин на Гран-При Турции

11.11.2020
В эти выходные Формула-1 вернется в Турцию после паузы почти в десять лет. И хотя многие фанаты с нетерпением ждут возвращения на трассу Истанбул-Парк, некоторые участники паддока обеспокоены износом шин.

Печально известный восьмой поворот трассы вызывает особую озабоченность, поскольку в течение нескольких секунд шины испытывают огромную нагрузку. Однако Марио Изола, глава Pirelli, преуменьшил риск высокой деградации шин, аналогичную той, которую мы видели в Сильверстоуне в начале этого сезона.

Марио Изола: "Говоря о серьезности трассы, мы провели несколько симуляций, и у нас появилась идея. Очевидно, что сложность восьмого поворота - это то, что мы знаем, но теперь у нас есть хорошая метрика для сравнения трасс.

Мы провели сравнение между Стамбулом и некоторыми другими трассами с высокой степенью опасности. Чтобы дать вам представление, в целом Стамбул менее суров, чем Спа или Сильверстоун. Сейчас мы не говорим о трассе, которая имеет более высокую сложность для шин по сравнению с трассами, которые мы знаем лучше.

Благодаря нашим людям в Турции у нас была возможность использовать лазер и измерить асфальт. Он довольно гладкий, он новый".

Продолжая, Изола рассказал, что он ожидает, что износ шин будет примерно соответствовать уровню износа, который мы наблюдали несколько гонок назад в Портимао.

Между прочим, часть производства спортивных шин Pirelli находится в Турции.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби
В Формуле-1 закрылись последние вакансии
Инженеры Renault расписались на последнем двигателе Формулы-1
Пато О`Вард заменит Оскара Пиастри в первой практике


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru