Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роман Грожан считает, что его поколение родилось в неудачное время

23.11.2020
Пилот Haas Роман Грожан считает, что его поколение пилотов пришло в Формулу-1 в самое неподходящее время, когда все места были заняты.

Роман Грожан: "Вы знаете, иногда я думаю об этом. Возможно, поколение пилотов, родившихся в 1986 и 1987 годах, появилось в неподходящее время. Пол ди Реста, Нико Хюлкенберг, я, даже немного Себастьен Буеми - мы все пришли в то время, когда все места были заняты. Старые ребята еще не покинули Формулу-1, и у нас не было особого шанса. Так оно и есть".

Проведя последние пять сезонов в Haas, Грожан и его товарищ по команде Кевин Магнуссен расстанутся с командой в конце года. Несмотря на отсутствие результатов, Грожан сказал, что смирился с этой ситуацией.

Роман Грожан: "Тут мало что можно контролировать, и 10 лет в Формуле-1 были невероятными. Думаю, я добился того, чего хотел. Очевидно, вы всегда хотите стать чемпионом мира, но обнаруживаете, что без правильных инструментов нет никаких шансов.

Надеюсь, это изменится в будущем, потому что я думаю, что это улучшило бы Формулу-1, если бы в ней не доминировала только одна команда".

Если француз и сожалеет о чем-то, так это финансовые трудности Lotus. Ныне это команда Renault. Именно в составе Lotus француз провел лучший сезон в 2013 году, будучи партнером Кими Райкконена. Тогда Грожан шесть раз поднялся на подиум и в итоге стал седьмым.

Роман Грожан: "Возможно, единственное, о чем я сожалею - это то, что Lotus обанкротилась в 2014 году после блестящего 2013 года, когда мы были на правильном пути и работали очень хорошо.

В то время я не получил предложения от топ-команды. Кими Райкконен перешел в Ferrari, я остался в Lotus, и мы просто покатились вниз. В таком случае очень сложно восстановиться, когда ты играешь в команде, находящейся недалеко от хвоста пелотона.

Я знаю, что мог бы выиграть несколько гонок. Нет сожаления в том, что я не выиграл ни одну, потому что знаю, что каждый раз, когда у меня был шанс, я делал все, что мог. Как я уже сказал, я сожалею только о том, что после 2013 года у меня не было возможности получить такую конкурентоспособную машину".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Роман Грожан образца 2013 года






18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru