Пилот Haas Роман Грожан считает, что его поколение пилотов пришло в Формулу-1 в самое неподходящее время, когда все места были заняты.
Роман Грожан: "Вы знаете, иногда я думаю об этом. Возможно, поколение пилотов, родившихся в 1986 и 1987 годах, появилось в неподходящее время. Пол ди Реста, Нико Хюлкенберг, я, даже немного Себастьен Буеми - мы все пришли в то время, когда все места были заняты. Старые ребята еще не покинули Формулу-1, и у нас не было особого шанса. Так оно и есть".
Проведя последние пять сезонов в Haas, Грожан и его товарищ по команде Кевин Магнуссен расстанутся с командой в конце года. Несмотря на отсутствие результатов, Грожан сказал, что смирился с этой ситуацией.
Роман Грожан: "Тут мало что можно контролировать, и 10 лет в Формуле-1 были невероятными. Думаю, я добился того, чего хотел. Очевидно, вы всегда хотите стать чемпионом мира, но обнаруживаете, что без правильных инструментов нет никаких шансов.
Надеюсь, это изменится в будущем, потому что я думаю, что это улучшило бы Формулу-1, если бы в ней не доминировала только одна команда".
Если француз и сожалеет о чем-то, так это финансовые трудности Lotus. Ныне это команда Renault. Именно в составе Lotus француз провел лучший сезон в 2013 году, будучи партнером Кими Райкконена. Тогда Грожан шесть раз поднялся на подиум и в итоге стал седьмым.
Роман Грожан: "Возможно, единственное, о чем я сожалею - это то, что Lotus обанкротилась в 2014 году после блестящего 2013 года, когда мы были на правильном пути и работали очень хорошо.
В то время я не получил предложения от топ-команды. Кими Райкконен перешел в Ferrari, я остался в Lotus, и мы просто покатились вниз. В таком случае очень сложно восстановиться, когда ты играешь в команде, находящейся недалеко от хвоста пелотона.
Я знаю, что мог бы выиграть несколько гонок. Нет сожаления в том, что я не выиграл ни одну, потому что знаю, что каждый раз, когда у меня был шанс, я делал все, что мог. Как я уже сказал, я сожалею только о том, что после 2013 года у меня не было возможности получить такую конкурентоспособную машину".
Роман Грожан образца 2013 года