Интерактив


Наши новости по E-Mail





Роман Грожан считает, что его поколение родилось в неудачное время

23.11.2020
Пилот Haas Роман Грожан считает, что его поколение пилотов пришло в Формулу-1 в самое неподходящее время, когда все места были заняты.

Роман Грожан: "Вы знаете, иногда я думаю об этом. Возможно, поколение пилотов, родившихся в 1986 и 1987 годах, появилось в неподходящее время. Пол ди Реста, Нико Хюлкенберг, я, даже немного Себастьен Буеми - мы все пришли в то время, когда все места были заняты. Старые ребята еще не покинули Формулу-1, и у нас не было особого шанса. Так оно и есть".

Проведя последние пять сезонов в Haas, Грожан и его товарищ по команде Кевин Магнуссен расстанутся с командой в конце года. Несмотря на отсутствие результатов, Грожан сказал, что смирился с этой ситуацией.

Роман Грожан: "Тут мало что можно контролировать, и 10 лет в Формуле-1 были невероятными. Думаю, я добился того, чего хотел. Очевидно, вы всегда хотите стать чемпионом мира, но обнаруживаете, что без правильных инструментов нет никаких шансов.

Надеюсь, это изменится в будущем, потому что я думаю, что это улучшило бы Формулу-1, если бы в ней не доминировала только одна команда".

Если француз и сожалеет о чем-то, так это финансовые трудности Lotus. Ныне это команда Renault. Именно в составе Lotus француз провел лучший сезон в 2013 году, будучи партнером Кими Райкконена. Тогда Грожан шесть раз поднялся на подиум и в итоге стал седьмым.

Роман Грожан: "Возможно, единственное, о чем я сожалею - это то, что Lotus обанкротилась в 2014 году после блестящего 2013 года, когда мы были на правильном пути и работали очень хорошо.

В то время я не получил предложения от топ-команды. Кими Райкконен перешел в Ferrari, я остался в Lotus, и мы просто покатились вниз. В таком случае очень сложно восстановиться, когда ты играешь в команде, находящейся недалеко от хвоста пелотона.

Я знаю, что мог бы выиграть несколько гонок. Нет сожаления в том, что я не выиграл ни одну, потому что знаю, что каждый раз, когда у меня был шанс, я делал все, что мог. Как я уже сказал, я сожалею только о том, что после 2013 года у меня не было возможности получить такую конкурентоспособную машину".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Роман Грожан образца 2013 года






25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru