Интерактив


Наши новости по E-Mail





Экипаж медицинской машины рассказал о спасении Романа Грожана

30.11.2020
После старта гонки весь первый круг за пелотоном Формулы-1 следуем медицинская машина. Именно ее экипаж в составе водителя Алана ван дер Мерве и врача Иана Робертса оказался первым на месте аварии Романа Грожана.

Иан Робертс: "На первом круге мы, как обычно, следовали за пелотоном, но внезапно увидели огненный шар. Оказавшись на месте аварии, мы увидели разорванную пополам машину, при этом передняя часть пробила барьер. Был невероятный жар от пламени. Я посмотрел вправо и увидел, как Роман пытается выбраться из кокпита. К счастью, радом оказался маршал с огнетушителем, и ему удалось хоть немного сбить пламя. Роман сумел выбраться из кокпита и перепрыгнуть через барьер.

Его сильно трясло, и я сказал ему сесть на землю. Визор шлема сильно оплавился, и нам надо было побыстрее снять шлем, чтобы проверить состояние Романа. Внешних повреждений не было, но он пожаловался на боль в ногах и руках. Когда мы поняли, что серьезной опасности нет, мы посадили Романа в машину и нанесли специальный гель на обожженные участки кожи. Затем на машине скорой помощи его отправили в медицинский центр.

Мы беспокоились относительно травмы головы и ожогов дыхательных путей. Но шлем был цел, осмотр романа не выявил серьезных повреждений. Мы только нанесли обезболивающий гель на руки и ноги".

Алан ван дер Мерве: "Мы постоянно проходим специальную подготовку, но эта авария. На моей памяти не было такого сильного пожара. Мы готовимся к различным сценариям, но этот инцидент невозможно было предвидеть заранее.

Когда мы подъехали к месту аварии, то увидели только заднюю часть машины. Передней части не было, а за барьером был огненный шар. Было всего пару секунд, чтобы сориентироваться. Конечно, подготовка помогает, но в таких условиях начинаешь действовать на инстинктах.

Все решает командная работа, и мы с Ианом можем положиться друг на друга. Сегодня каждый внес свой вклад: и пожарные, и маршалы, и сам Роман. Он смог самостоятельно выбраться из горящего кокпита. Он потерял ботинок, получил ожоги, но все же сумел перепрыгнуть к нам через барьер".










18 января
Команда McLaren показала индекс новой машины
Глава Williams призывает не ждать чудес
Ярно Трулли рад, что Имола вернулась в календарь Формулы-1
Николас Латифи счел дебют в Формуле-1 поучительным
AlphaTauri переходит на аэродинамическую трубу Red Bull
Джанкарло Минарди надеется на сильную Ferrari в Имоле
Мартин Брандл приветствует переход Бривио в Alpine
Январская номеромания: 18 - Тьяго Монтейро, 2006 год
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
50 лет Кристиану Фиттипальди, экс-пилоту Minardi и Footwork
71 год со дня рождения Жиля Вильнева, экс-пилота McLaren и Ferrari
79 лет со дня рождения Джонни Серво-Гавена, экс-пилота Matra и March
81 год со дня рождения Педро Родригеса, экс-пилота Cooper, Ferrari и BRM


17 января
Давиде Бривио стал гоночным директором команды Alpine
Дженсон Баттон считает, что Шумахер будет блистать на фоне Мазепина
Двигатель Mercedes снова самый надежный, но только у заводской команды
Эдди Джордан похвалил Red Bull за контракт с Пересом
Джордж Расселл признался, что не испытывает давление со стороны Mercedes
McLaren хочет атаковать Red Bull
Новая база Aston Martin не распахнет свои двери еще 18 месяцев
Red Bull хочет заморозить доработку двигателя, но Ferrari против
Январская номеромания: 17 - Жюль Бьянки, 2014 год
Видео: Кадры из фильма "Гран-При" (1966 год)


16 января
Главный инженер Red Bull уверен, что они могли обыграть Mercedes
Нико Росберг: Я добился всего, чего хотел
Даниэлю Риккардо не нравятся овалы, но привлекает Ле-Ман
Карлос Сайнс впервые поработал в симуляторе Ferrari
Январская номеромания: 16 - Ренэ Арну, 1980 год
Видео: Гран-При Германии 1965 года
69 лет Пьеркарло Гинцани, экс-пилоту Osella и Ligier


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Какой состав пилотов стоит выбрать команде Mercedes на сезон-2021?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2020 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru