Интерактив


Наши новости по E-Mail





Red Bull может запустить программу собственных двигателей

01.12.2020
По словам Хельмута Марко, Red Bull может позволить себе запустить собственную программу развития двигателей в 2022 году. На днях он побывал в Японии, в штаб-квартире Honda.

Red Bull хочет выкупить интеллектуальную собственность Honda, а также запустить программу доработки двигателей с 2022 года до вступления в силу совершенно новых правил в 2025 или 2026 году.

Хельмут Марко: "Я был в Японии, чтобы составить финансовую концепцию относительно того, можем ли мы использовать двигатель самостоятельно с 2022 года. Похоже, что мы справимся с этим. Но решающим фактором является то, будет ли остановлена разработка двигателей с 2022 года. В противном случае у нас не будет возможности эксплуатировать эти очень сложные силовые установки.

Это не шантаж - это факт".

Renault менее воодушевлена, но готова к компромиссу, в то время как Mercedes уже согласилась на замораживание с 2022 года, а Ferrari теперь следует этому примеру.

Тем не менее, Маттиа Бинотто из Ferrari сказал, что замораживание правил в 2022 году станет механизмом сближения характеристик двигателей, что позволит борющимся производителям развиваться, чтобы догнать более сильных соперников.

Маттиа Бинотто: "Безусловно, самый простой способ - ограничивать поток топлива у сильнейших, но я не думаю, что это единственный вывод, это все часть нашего обсуждения".

Тото Вольфф из Mercedes приходит в ужас от такой перспективы, настаивая на том, что это станет началом конца Формулы-1.

Тото Вольфф: "Я видел подобное в DTM, и единственное, что я слышал после гонок: "Что ж, я бы выиграл, если бы в моей машине не было 5 килограмм балласта".

Так что нет, Формуле-1 следует держаться как можно дальше от подобных вещей".

Однако Марко настаивает на том, что Red Bull - не единственная заинтересованная сторона, продвигающая новые способы взаимодействия с производителями двигателей в будущем.

Хельмут Марко: "Не только мы занимались лоббированием. ФИА и Liberty также заинтересованы. Замораживание также резко сократит расходы, так что в конечном итоге останутся только победители".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 декабря
Видео: Яркие моменты Гран-При Испании (9-й этап сезона-2025)
102 года со дня рождения Онофре Маримона, экс-пилота Maserati


18 декабря
Статистика сезона-2025: Победы в спринтах
Глава Mercedes дает Антонелли пять лет
Зак Браун рассказал, что восемь лет назад в McLaren ощущалось высокомерие
Льюис Хэмилтон намерен обсудить с Ferrari положение дел
Итальянец Антонелли: Ferrari - хорошо, но Mercedes лучше
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что менеджер Пиастри присматривается к другим командам
Гюнтер Штайнер считает, что не стоило наказывать Цуноду в Абу-Даби
Итоги сезона: Mercedes
Гийом Роклен заменит Хельмута Марко?
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако (8-й этап сезона-2025)
118 лет со дня рождения Билла Холланда, экс-пилота Deidt и Kurtis Kraft


17 декабря
Статистика сезона-2025: этапы с очками
Макс Ферстаппен подтвердил, что будет выступать под номером "3"
McLaren как победитель Кубка конструкторов получит 175 миллионов долларов
Кристиан Хорнер нацелился на четверть акций Alpine
Формула-1 напомнила, как изменятся машины в 2026 году
Фотогалерея: Формула-1 показала рендеры машины 2026 года
Барселона будет чередоваться со Спа
Ричард Версхор станет пилотом гиперкара McLaren?
Итоги сезона: Red Bull
Видео: Яркие моменты Гран-При Эмилии-Романьи (7-й этап сезона-2025)


16 декабря
Статистика сезона-2025: старты с первого ряда
Команда Sauber собрала вместе всех своих пилотов
Хуан-Пабло Монтойя не считает Ферстаппена лучшим пилотом сезона
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru