Интерактив


Наши новости по E-Mail





Мика Хаккинен: McLaren - больше не холодная команда

27.12.2020
Двукратный чемпион Мика Хаккинен считает, что его бывшая команда McLaren не такая холодная, как раньше. Хаккинен выступал за McLaren в 1993-2001 годах, выиграл 20 гонок и стал чемпионом в сезонах 1998 и 1999.

И хотя последние годы для McLaren были не столь успешными, в 2019 и 2020 годах были отмечены четкие шаги вперед, когда Карлос Сайнс и Ландо Норрис вывели McLaren на третье место в Кубке конструкторов.

Команда считает "семейную атмосферу" и открытый обмен информацией между пилотами важными факторами их "выздоровления", и Хаккинен сказал, что это совсем другой подход по сравнению с тем, что было, когда он выступал за McLaren.

Мика Хаккинен: "Когда я смотрю на общую картину, на то, что маркетологи сделали с командой, то могу сказать, что они проделали блестящую работу.

Имидж - очень важная часть команды. Когда я оглядываюсь на свое время с McLaren, в команде было довольно холодно. Это была очень простая операционная команда, в которую было трудно войти, чтобы создать непринужденную атмосферу. Таков был образ McLaren со стороны в прошлом.

Это был 100 процентов его, Рона Денниса, способ управления системой, и он работал, это просто работало, и это было фантастически.

Сейчас время поменялось, меняется поколение, люди думают иначе. И я вижу, что Зак Браун смог привнести в McLaren проделанную им маркетинговую работу, прекрасные вещи. Я имею в виду фанатов, которые любят все эти новинки, партнеров, которые любят все это, они хотят быть частью McLaren.

С технической точки зрения, команда все время развивается и знает, где она находится. Они собираются использовать двигатели Mercedes в следующем году. Это двигатель немного меньшего размера, у него меньше система охлаждения, так что машина сохранит улучшенные аэродинамические характеристики.

Итак, есть много мелких деталей, которые будут отлично смотреться в будущем. Но в этом году, определенно со всеми этими элементами, вместе взятыми, это определенно выглядит блестяще.

Похоже, что команда все время движется вперед в одном и том же направлении, и, зная уровень энергии Зака Брауна, я знаю, что он пойдет в правильном направлении".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Мика Хаккинен после победы в чемпионате 1998 года






16 декабря
Браун про Норриса и Пиастри: Они называют меня "большим папочкой"
Макс Ферстаппен протестировал машину Mercedes
Honda проведет презентацию своей силовой установки
Португалия вернется в календарь Формулы-1 в 2027 году
Итоги сезона: Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами (6-й этап сезона-2025)
93 года со дня рождения Генри Тэйлора, экс-пилота Cooper и Lotus
105 лет со дня рождения Леса Лестона, экс-пилота Connaught и BRM


15 декабря
Статистика сезона-2025: лидирование в гонках
Машина Red Bull 2026 года получит кардинально новую подвеску
Фернандо Алонсо сомневается, что Aston Martin наберет силу за сезон
Глава Mercedes рад за McLaren
Pirelli объявила составы резины на первые три гонки
Audi представила логотип и объявила дату презентации
Кристиан Хорнер хочет купить Alpine?
Карлос Сайнс не думал о том, чего бы он добился в Ferrari
Хельмут Марко получил хорошую компенсацию от Red Bull
Итоги сезона: Williams
Новый опрос: Лучший пилот сезона-2025?
Результаты опроса "Герой гонки в Абу-Даби?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Саудовской Аравии (5-й этап сезона-2025)


14 декабря
Статистика сезона-2025: пройденная дистанция
Глава Red Bull заявил, что Цунода может вернуться
Гюнтер Штайнер: Норрис доказал, что чемпионом может стать неагрессивный пилот
Команда Williams первой соберет новую машину
Макс Ферстаппен не будет скучать по машинам с граунд-эффектом
Льюис Хэмилтон поддержал решение не дорабатывать Ferrari SF-25
Итоги сезона: Racing Bulls
Видео: Яркие моменты Гран-При Бахрейна (4-й этап сезона-2025)
33 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber и Alfa Romeo


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru