Интерактив


Наши новости по E-Mail





Мика Хаккинен: McLaren - больше не холодная команда

27.12.2020
Двукратный чемпион Мика Хаккинен считает, что его бывшая команда McLaren не такая холодная, как раньше. Хаккинен выступал за McLaren в 1993-2001 годах, выиграл 20 гонок и стал чемпионом в сезонах 1998 и 1999.

И хотя последние годы для McLaren были не столь успешными, в 2019 и 2020 годах были отмечены четкие шаги вперед, когда Карлос Сайнс и Ландо Норрис вывели McLaren на третье место в Кубке конструкторов.

Команда считает "семейную атмосферу" и открытый обмен информацией между пилотами важными факторами их "выздоровления", и Хаккинен сказал, что это совсем другой подход по сравнению с тем, что было, когда он выступал за McLaren.

Мика Хаккинен: "Когда я смотрю на общую картину, на то, что маркетологи сделали с командой, то могу сказать, что они проделали блестящую работу.

Имидж - очень важная часть команды. Когда я оглядываюсь на свое время с McLaren, в команде было довольно холодно. Это была очень простая операционная команда, в которую было трудно войти, чтобы создать непринужденную атмосферу. Таков был образ McLaren со стороны в прошлом.

Это был 100 процентов его, Рона Денниса, способ управления системой, и он работал, это просто работало, и это было фантастически.

Сейчас время поменялось, меняется поколение, люди думают иначе. И я вижу, что Зак Браун смог привнести в McLaren проделанную им маркетинговую работу, прекрасные вещи. Я имею в виду фанатов, которые любят все эти новинки, партнеров, которые любят все это, они хотят быть частью McLaren.

С технической точки зрения, команда все время развивается и знает, где она находится. Они собираются использовать двигатели Mercedes в следующем году. Это двигатель немного меньшего размера, у него меньше система охлаждения, так что машина сохранит улучшенные аэродинамические характеристики.

Итак, есть много мелких деталей, которые будут отлично смотреться в будущем. Но в этом году, определенно со всеми этими элементами, вместе взятыми, это определенно выглядит блестяще.

Похоже, что команда все время движется вперед в одном и том же направлении, и, зная уровень энергии Зака Брауна, я знаю, что он пойдет в правильном направлении".



Мика Хаккинен после победы в чемпионате 1998 года






4 марта
85 лет со дня рождения Джима Кларка, двукратного чемпиона (1963 и 1965)
88 лет Нино Ваккарелле, экс-пилоту Lotus, Porsche и Ferrari


3 марта
Эстебан Окон провел обкатку Alpine A521
Себастьян Феттель уверен в успехе Aston Martin
Фотогалерея: Презентация Aston Martin AMR21
Aston Martin представила машину 2021 года
Mercedes не спешит использовать съемочные дни
Болиды Формулы-E будут разгоняться быстрее Формулы-1
Глава Ferrari уверен в прогрессе, но не рассчитывает на победы в этом году
Глава Williams признает, что команда может потерять Расселла
В Red Bull 2021 года нет ничего секретного и загадочного
Alpine нацеливается на регулярные подиумы
Сегодня Aston Martin представит новую машину
Больше никакого шампанского для пилотов Формулы-1 на подиуме
Эстебан Окон рассчитывает на более успешный сезон в Alpine
Чемпионская техника: Ferrari 500 (1952 и 1953 годы)
Видео: Бенефис Дженсона Баттона на Гран-При Канады (2011 год)
43 года Николасу Кьезе, экс-пилоту Minardi


2 марта
Даниил Квят рад стать частью команды Alpine
Фотогалерея: Презентация Alpine A521
Даниил Квят стал резервным пилотом Alpine
Фернандо Алонсо рад стать частью Alpine
Alpine представила новую машину A521
Основное внимание в Mercedes уделили аэродинамике
Mercedes опубликовала технические характеристики W12
Ник де Вриз и Стоффель Вандорн останутся резервными пилотами Mercedes
Фотогалерея: Презентация Mercedes W12
Mercedes показала первые фотографии W12
Мика Сало пошел вспять после комментариев о двигателе Ferrari
Фернандо Алонсо обратился к своим болельщикам


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Сколько еще лет проведет в Формуле-1 Льюис Хэмилтон?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru